5 Июл 2023

Соцсети для Seven Suns Development

Заказчик
Seven Suns Development - компания, которая строит необычные жилые комплексы и жилые кварталы в Москве, Санкт - Петербурге и других городах России, предназначенные для жизни людей.
Задача
Построить имидж инновационной строительной компании. Рассказать об экосистеме «Светлый мир» и сформировать доверие. Донести до целевой аудитории УТП проектов.

Seven Suns Development — современная и технологичная строительная компания, которая реализует масштабные проекты комплексного развития территорий. Через идею «Светлый мир» он меняет жизнь к лучшему.

Наши задачи:

  • Построить имидж инновационной строительной компании.
  • Рассказать об экосистеме «Светлый мир» и сформировать доверие. 
  • Донести до целевой аудитории УТП проектов.

Что мы сделали?

Рассказывали о жизни в проектах

Мы подчеркивали уникальные преимущества — рассказывали о зонах отдыха, коворкингах, соседских центрах и ресторанах на территории жилых комплексов. 

 

Говорили о концепции «Светлого мира»

Философию девелопера раскрывали через разные форматы — описание подхода к оформлению территории проектов, близкие по духу цитаты, формирование ценностей — таких, как забота о природе и помощь животным. 

Делали акцент на выгодных предложениях

Чтобы привлечь потенциальных покупателей, мы разбирали планировки и рассказывали об акциях от девелопера. Особым направлением стала «Светлая математика», в которой мы просчитывали, каким будет ежемесячный платеж и переплата при покупке конкретной квартиры в ипотеку.

Публикация в рамках направления «Светлая математика»

 

Публикация с анонсом акции девелопера

Публикация с разбором планировки

Создавали анимации

Одним из важных элементов коммуникации стали анимации. Благодаря уютным поздравлениям подписчики могли на минутку задержаться и насладиться уютными «мультяшками».

Выстраивали коммуникацию в Stories

Чтобы нативно показать преимущества проекта, мы делали полезные Stories. Так через идеи оформления квартиры, экологичные советы и поддерживающие Stories рассказали о преимуществах проекта. 

Рассказали о биофильном дизайне и его воплощении в проекте ЖК «Светлый мир «БиоПолис…»

 

Дали советы, как заботиться о природе и выбирать здоровые продукты в магазинах на территории проектов Seven Suns Development

 

Поговорили о том, как Соседский центр поможет найти душевное равновесие

Взаимодействовали с аудиторией

По требованию клиента нам нельзя было открывать комментарии для подписчиков. Однако мы старались вовлечь их в коммуникацию с помощью возможностей соцсетей: прикрепляли опросы в постах и использовали стикеры для активации в Stories.

Предлагали оценить планировки девелопера

 

Проводили опросы, формирующие знание о проектах

 

Напоминали о возможностях проектов

 Результаты

За 9 месяцев работы (июль 2022 — март 2023) мы: 

  • суммарно охватили 2 211 766 пользователей;
  • получили 10 438 реакций; 
  • привлекли 458 подписчиков.

С учетом того, что мы не могли общаться с подписчиками в комментариях, нам удалось сохранить ER проекта на следующем уровне:

  • во ВКонтакте 0,14%;
  • в Instagram* 0,6%;
  • в Facebook* 0,2%;
  • в Telegram 0,8%.

*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. Они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.

 

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Недвижимость
Проекты компании Proactivity Group