7 Июл 2023

Концепция для соцсетей Nokian Tyres

Заказчик
Nokian Tyres — финская компания, крупный производитель шин для сложных климатических условий.
Задача
Провести аудит работы комьюнити. Обозначить видение бренда в соцсетях. Разработать контент-логику. Представить дизайн для соцсетей. Создать контент-план и публикации.

Nokian Tyres — финская компания, крупный производитель шин для сложных климатических условий.

Наши задачи:

  • Провести аудит работы комьюнити.
  • Обозначить видение бренда в соцсетях.
  • Разработать контент-логику.
  • Представить дизайн для соцсетей.
  • Создать контент-план и публикации.

Что мы сделали?

Изучили продукт

В рамках подготовки к работам мы провели ресерч, а также посетили презентацию новых зимних шин Nokian Tyres Hakkapeliitta 10, чтобы полноценно изучить продукт.

Погрузились в аудиторию 

Изучили аудиторию и продукт: не просто разделили ее по демографическим признакам и географии, но учли опыт вождения и обслуживания автомобиля.

В результате так сегментировали аудиторию:

Провели анализ комьюнити

В рамках предложения от нас требовалось провести анализ текущего общения на площадках. Мы прочитали тысячи комментариев, чтобы отметить сильные и слабые стороны комьюнити. Затем разработали рекомендации для последующей работы. Например, выбирая тон для общения, не перебарщивать с официальностью, стараться быть ближе к людям.

Примеры ответов бренда во время нашего аудита

Разработали дизайн-концепцию для соцсетей

Визуалы отражали основные принципы, описанные в брендбуке:

  • Использовали четыре основных цвета для графических элементов и фирменных шрифтов.
  • Включили в визуалы графические элементы — круги, линии и логотип.
  • Добавили фильтр для цветокоррекции фото.

Мы показали примеры инфографик, использования текста и фирменного круга в визуалах, предложили использование типографики и варианты оформления Stories.

Подготовили логику коммуникации

Основной задачей стало продвижение новинки — юбилейных шин Nokian Hakkapelliita 10. Мы продумали коммуникационную идею вокруг них. Например, предложили опубликовать 10 причин купить Hakkapeliitta 10 или спросить у пользователей о своем опыте взаимодействия с продуктом, собрав 10 историй о Hakkapeliitta 10.

Также мы создали контент-план и первые публикации для соцсетей.

Пример публикации

Пример Stories 

Пример публикации

Результат

Nokian Tyres получили результаты аудита текущей коммуникации, дизайн-концепцию и контент-логику для дальнейшей самостоятельной работы. 

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Авто, мото, спецтехника
Проекты компании Proactivity Group