Nokian Tyres — финская компания, крупный производитель шин для сложных климатических условий.
В рамках подготовки к работам мы провели ресерч, а также посетили презентацию новых зимних шин Nokian Tyres Hakkapeliitta 10, чтобы полноценно изучить продукт.
Изучили аудиторию и продукт: не просто разделили ее по демографическим признакам и географии, но учли опыт вождения и обслуживания автомобиля.
В результате так сегментировали аудиторию:
В рамках предложения от нас требовалось провести анализ текущего общения на площадках. Мы прочитали тысячи комментариев, чтобы отметить сильные и слабые стороны комьюнити. Затем разработали рекомендации для последующей работы. Например, выбирая тон для общения, не перебарщивать с официальностью, стараться быть ближе к людям.
Примеры ответов бренда во время нашего аудита
Визуалы отражали основные принципы, описанные в брендбуке:
Мы показали примеры инфографик, использования текста и фирменного круга в визуалах, предложили использование типографики и варианты оформления Stories.
Основной задачей стало продвижение новинки — юбилейных шин Nokian Hakkapelliita 10. Мы продумали коммуникационную идею вокруг них. Например, предложили опубликовать 10 причин купить Hakkapeliitta 10 или спросить у пользователей о своем опыте взаимодействия с продуктом, собрав 10 историй о Hakkapeliitta 10.
Также мы создали контент-план и первые публикации для соцсетей.
Пример публикации
Пример Stories
Пример публикации
Nokian Tyres получили результаты аудита текущей коммуникации, дизайн-концепцию и контент-логику для дальнейшей самостоятельной работы.