Автор кейсаPROFIЛоготип компании
4 Июл 2023

SELDON & Битрикс24 – заявки тендеров в вашей CRM

Заказчик
Крупный производитель текстиля
Задача
Заявки из SELDON должны приходить ежедневно в Битрикс24 по выбранным фильтрам. Все основные изменения по заявке SELDON должны приходить в карточку заказа Битрикс24, а также менеджеру уведомлением.

Многие компании работают с тендерами, в основном собирая заявки на площадках, которые объединяют их со многих других источников. Менеджеры следят за новыми тендерами, отбирают нужные, заносят в Excel (или любую другую свою информационную систему), регулярно отслеживают изменения тендера.

Это приносит ряд неудобств:

  1. 1) Нужно перебивать данные вручную к себе, при этом можно совершить ошибки.
  2. 2) Отслеживание изменений является рутинной операцией, можно что-то случайно упустить.
  3. 3) Если менеджер забыл внести себе данные по отслеживанию окончания срока подачи или других важных дат, за другой работой может просто забыть про заявку.
  4. 4) Руководителям сложно контролировать подчиненных.
  5. 5) Ведение продаж в Excel в принципе не является корректным подходом – эта программа создана для других целей.

Все эти неудобства приводят к увеличению времени обработки заявки, потерям данных и заказов.

Одна из компаний, которая обнаружила у себя все эти проблемы, обратилась к нам с запросом комплексного внедрения системы управления бизнесом Битрикс24, а также интеграции Битрикс24 с тендерной площадкой SELDON.

Что мы сделали

 

Наши специалисты реализовали передачу данных из SELDON в Битрикс24. Теперь менеджеры ежедневно получают тендеры автоматически в виде сделок внутри Битрикс24, самостоятельно отбирают для себя подходящие заявки, берут в работу по регламенту «кто первый взял».

Все изменения по тендерной заявке со стороны Seldon автоматически приходят в карточку Битрикс24 и уведомлением менеджеру.

По причине загруженности менеджеров и для исключения их забывчивости подать заявку на участие, мы настроили автоматические уведомления - за несколько дней, а также в день окончания.

 

Все заявки, которые не взял ни один менеджер в работу в течение недели, считаются системой как нецелевые и автоматически закрываются в отказ – участие менеджера не требуется.

РЕЗУЛЬТАТ

  1. Внедрение Битрикс24 позволило полноценно контролировать работу менеджеров, а также появилась возможность в дальнейшем анализировать рынок.
  2. Интеграция двух информационных систем и своевременные уведомления об изменениях позволили сократить время на обработку тендерных заявок, исключить ошибки при введении ручных данных – таким образом у менеджеров появилось время на другие продажи и обработку – увеличились продажи.
  3. Реализация логики распределения тендеров по типу «кто первый взял» позволяет вести здоровую конкуренцию внутри отдела продаж, стимулировать менеджеров и достигать лучших результатов.
В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Товары народного потребления
Проекты компании Proactivity Group