Привет! С вами digital-агентство Hope group, занимаемся продвижением бизнеса в онлайн, и одна из наших специализаций - это продвижение брендов одежды. Сегодня расскажем, как с 40 продаж смогли вывести проект на показатель в 250 продаж в месяц с контекстной рекламы и какие механики помогли нам выйти на данный результат. Анонс кейса по продвижению бренда одежды
бренд inspireshop.ru до работы с нами у бренда были запуски контекстной рекламы работали в основном товарные кампании сейчас имеем 247 продаж на январь месяц доля новых посетителей доходит до 78%
Важный момент: чтобы выйти на данный уровень у нас ушло 4 месяца системной работы, и бренд параллельно развивал другие каналы продвижения, что позитивно влияло на динамику работы контекста.
Цели
увеличить количество продаж через контекстную рекламу, увеличить число рабочих инструментов в контексте. С чего начать в контекстной рекламе для магазина одежды?
Клиент заполняет бриф, мы анализируем прошлые и текущие кампании в кабинете, оцениваем метрики. Первое, что отметили - большую часть продаж приносили товарные кампании и смарт-баннеры, и в основном результат был с ретаргета, а доля новых посетителей держалась на уровне 50%. Поэтому первоочередной целью стало увеличение числа продаж с холодной аудитории.
В первый месяц добавили в работу:
мастер кампании, разделили текущие товарные кампании, используя фильтр по категориям, запустили ТГК на запросы, в основном РСЯ, распределили трафик по возрасту, используя корректировки.
Протестировать в течение месяца порядка 18 кампаний и как можно больше форматов, чтобы скорее выявить подходящие для работы аудитории. Несмотря на такое число новых кампаний нам удалось снизить цену конверсии с 3100 руб. до 2600 руб., хотя зачастую, в первый месяц с учетом новых запусков, цена стоит на месте.
Также разделили трафик по городам: Москва / Санкт-Петербург / регионы. Это позволяет делать более целенаправленные предложения и смотреть эффективность по городам.
Второй месяц
Работая в системном режиме, продолжали тестирование кампании и подбирать аудитории, сохранив рекламный бюджет на уровне прошлого месяца. Теперь основная цель сместилась на уменьшение цены конверсии, поэтому перешли на этап регулярной оптимизации: отключали неэффективные кампании, группы, объявления.
Как результат, удалось снизить цену конверсии до 1430 руб за е-com - покупка.
На третий месяц работы переходим к этапу масштабирования рекламных кампаний: увеличили траты в 3 раза с 130 тысяч до 460 тысяч в месяц. Не рекомендуем так делать, если вы не готовы к увеличению цены за конверсии, либо закладывайте этот вероятный рост стоимости за целевое действие и масштабируйте: у нас возросла цена конверсии до 2600 руб. за покупку. Для того, чтобы масштабировать кампании у вас должно быть в работе как можно больше инструментов запуска.
В ходе работы мы смогли обучить в кабинете:
мастер кампании, товарные кампании ТГК по автоматической аудитори (РСЯ), ТГК по ключам (Поиск), ТГК с аудиторией на ретаргет. Общее число обученных кампаний было 7, но напоминаем, что параллельно мы не останавливаем тестирование новых сборок: важно постоянно искать новые гипотезы и кампании, которые будут приносить результат. Четвертый месяц был этапом снижения стоимости конверсии, но при этом стояла задача увеличить реализованный рекламный бюджет. Нам удалось увеличить траты в кабинете до 530 тысяч руб. и снизить цену конверсии до 2200 за за е-com - покупка.
Выйти на результат смогли благодаря оптимизации на уровне кампаний, групп и самих объявлений, а также помог запуск разных макетов с разными офферами и посылами: в среднем тестировали около 5 новых объявлений в уже успешных кампаниях, и это приносило новые результаты.
Ниже соберем все этапы масштабирования контекстной рекламы
1/ Анализ кабинета и поиск рабочих инструментов в Директе, которые приносят результат;
2/Выход на целевой уровень цены конверсии с текущими инструментами: вам поможет оптимизация (кампаний, групп, объявлений) и работа с корректировками;
3/ Увеличение трат на обученных и успешных компаниях, при этом есть 2 стратегии:
вариант 1, если у вас есть возможность расти в цене конверсии, тогда можно кратно увеличивать рекламные расходы, вариант 2, когда нет возможности увеличить цену за конверсию, имеет смысл повышать бюджет равномерно по 5-15% еженедельно, регулируя динамику роста цены конверсии. 4/ Снижение цены конверсии после роста при кратном увеличении бюджета, аналогично тому, как на 2 этапе.
Спасибо, что читаете нас, будем благодарны сохранениям, лайкам и репостам.
Больше полезной информации по работе с рекламой в нашем телеграм-блоге hopegroupblog
С предложениями о сотрудничестве:
whatsapp или telegram +79137228067 почта info@hopegroup.ru