Иногда, чтобы найти хорошую работу, люди обращаются к карьерным консультантам. Они помогают определить карьерные цели и разработать план действий для их достижения, улучшить резюме, подготовиться к собеседованию и развить необходимые навыки для трудоустройства. Уровень доверия к такому специалисту должен быть высочайшим. А что поможет консультанту установить успешный контакт с аудиторией? Конечно, свой сайт.
Расскажем, каким мы сделали лендинг для персонального консультанта по трудоустройству Сергея Краснова.
С заказчиком лендинга мы знакомы не первый год. Этот сайт в истории нашего сотрудничества стал уже четвертым по счету.
Один из предыдущих проектов — 7Hands.com, online-сервис для поиска домашнего персонала и работы в семьях. О нем мы уже подробно рассказывали в своем блоге.
Лендинг для карьерного консультанта не нуждался в таком сложном функционале, как портал 7Hands.com. Однако были свои нюансы:
Заказчик хотел строгий сайт, вызывающий доверие. Также дизайнеры должны были придумать для него соответствующий логотип.
На выбор заказчику дизайнеры дали три варианта логотипа. В каждом из них — свой смысл.
В основу первого легла лестница — одна из главных ассоциаций с построением карьеры.
Второй вариант объединил в себе лупу, горы и диаграмму.
В третьем читаются море с чайками, смайлик, буквы «С» и «К».
Клиенту больше всего приглянулся последний вариант. Единственное, мы договорились уйти в более спокойные цвета — как в логотипе, так и на всем сайте. Вот что получилось в итоге:
Образ продукта строится на таких ключевых посылах, как свобода, хороший заработок, высокое качество жизни, уверенность, счастливая семья, простота и дружелюбие. То, что называется work-life balance.
Поддержать эту концепцию помогли фотографии, точнее — сочетание рабочих кадров с моментами из личной жизни.
Посетители видят, что специалист открыт. Он сам неплохо зарабатывает, поэтому может позволить для себя и своей семьи хороший дом и интересную, наполненную эмоциями жизнь. Он умеет поддерживать баланс во всех сферах, а значит, способен дать клиентам наилучший результат.
На сайте есть несколько блоков, из которых пользователь узнает:
Текст почти везде написан от первого лица, с использованием цитат.
Чтобы все это не выглядело голословным, на лендинге размещены отзывы довольных клиентов.
И, наконец, мы дали возможность пользователям связаться со специалистом разными методами — позвонить, написать на email, отправить резюме через форму на сайте.
Заказчик получил стильный, лаконичный лендинг. Он не перегружен информацией, при этом выглядит насыщенным.