- Разработка нового высококонверсионного многостраничного сайта
- Подключение возможности обратной связи, редактирования и регулярного наполнения новостным и рекламным контентом.
- Развитие сайта в качестве площадки для более глобального позиционирования компании в сфере машиностроения
- Анализ конкурентного окружения
- Разработка структуры сайта
- Подготока контекта (тексты и визуализация)
- Разработка сайта и его запуск
- Интерграция дополнительных сервисов
- Тестирование сайта
- Планирование развитя проекта
- Принято решение на платформе Битрикс создать многостраничный сайт, со встроенными формами обратной связи.
- На протяжении трех дней, вместе с клиентом разрабатывался и заполнялся бриф.
- После проведено предпроектное маркетинговое исследование с целью определения объема проекта и ожидаемых результатов.
- Проведен анализ целевой аудитории и его оценка.
- Провели отдельно анализ конкурентов по территориальной классификации.
На первом этапе реализованы внутренние страницы: о компании, производство, сотрудничество, продукция, услуги, контакты, закупки, технопарк.
- Следующим шагом стало решение адаптировать сайт, сделав доступным для использования на четырех языках: аглийском, русском, белорусском и казахском. Обусловлено это учетом заинтересованности в продукции и услугах компании "Дрогмаш" не только на рынке России, но и в соседних странах.
- На основе полученных данных исследования – разработали прототип сайта с учетом всех блоков и всплывающих окон. Создали структуру не только главной страницы, но и всего сайта по отдельности.
- Создали прототип всех страниц и согласовали это с заказчиком, сопроводив аргументацией каждого блока и каждой строчки размещенного текста.
- Принято решение расширить блоки с наполнением выпадающих вкладок, в частности "производство" (на примере ниже):
Следующим шагом стала разработка уникального дизайнерского решения по сайту.
На основании пожеланий заказчика, было принято решение использовать сочетание желтого и черного цвета, что наиболее соответствует тематике сайта и специфике деятельности компании "Дробмаш".
Выбрали данный дизайн сайта, для того, чтобы хотелось заинтересовать посетителя, мотивировать его узнать больше, а текст воспринимался легко и понятно. Не слишком навязчивые элементы интерфейса ведут по сайту и удерживают внимание посетителя, превращая его в потенциального клиента.
Важным этапом разрабтки сайта стало размещение форм обратной связи, для того, чтобы была возможно оставить свои контакты в любой части сайта, в зависимости от потребности и заинтересованности, либо написать в чат любые уточняющие вопросы. Можно оставить заявку в мессенджере, либо посредством электронной почты. Менеджер всегда находится на связи и приглашает пользователя к диалогу, иконка расположена в нижной части сайта:
- НАПОЛНИЛИ САЙТ КОНТЕНТОМ И ПРОВЕЛИ SEO-ОПТИМИЗАЦИЮ
После посадки на CMS мы наполнили лендинг актуальным текстовым и фото контентом.
- ЗАПИСАЛИ ОБУЧАЮЩЕЕ ВИДЕО ГАЙД ПО ДОБАВЛЕНИЮ КОНТЕНТА И РЕДАКТИРОВАНИЮ САЙТА
После того, когда мы добавили контент на всех страницах сайта мы записали клиенту обучающие гайд о том, как изменять, редактировать, добавлять контент на сайте самостоятельно, без участия программиста.
- ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИ САЙТ В GOOGLE И ЯНДЕКС, SITEMAP, ROBOTS.TXT, HTTPS, 404 И ИНЫЕ РАБОТЫ ПО SEO-ОПТИМИЗАЦИИ
Провели базовую SEO-оптимизацию сайта. Детализация данных работ включила в себя несколько шагов:
- Сайт зарегистрирован в Яндекс Вебмастер.
- Сайт зарегистрирован в Google search console.
- Установлена Метрика и Google Analytics.
- У сайта установлен креативный фавикон.
- Структура состоит из заголовков H1-H6 карта сайта создана и подключена
- Создан и загружен в корень сайта файл Robots, установлен SSL.
- Создана страница 404 и настроено перенаправление на нее. Настроены все редиректы.
- Установлены ссылки из ВК, присутствует микроразметка, оптимизирована скорость загрузки и другие важные параметры SEO. Настроили базовую аналитику.
Сводные отчеты метрики показывают высокие показатели по реализованному проекту.
- Полный срок реализации составил 60 дней.
- Средняя глубина просмотра страниц сайта - 12,4%
- Количество страниц на сайте - 8
- Среднее время нахождения на сайте: 1,49 минут.
- Количество посетителей: 906
Заказчик ООО "Дробмаш" остался полностью удовлетворен выполненной работой и продолжает пользоваться услугами компании "Simpo.biz" по обслуживанию и регулярной оптимизации сайта.
Есть направленная благодарность за проделанную работу.