Автор кейсаСимпо.бизЛоготип компании

Кейс: создание сайта для машиностроительной компании

Заказчик
Крупная машиностроительная компания в Нижегородской области
Задача
Создание высококонверсионного многостраничного сайта с формами обратной связи

ЗАДАЧИ

- Разработка нового высококонверсионного многостраничного сайта

- Подключение возможности обратной связи, редактирования и регулярного наполнения новостным и рекламным контентом.

- Развитие сайта в качестве площадки для более глобального позиционирования компании в сфере машиностроения

 

ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

- Анализ конкурентного окружения

- Разработка структуры сайта

- Подготока контекта (тексты и визуализация)

- Разработка сайта и его запуск

- Интерграция дополнительных сервисов

- Тестирование сайта

- Планирование развитя проекта

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

- Принято решение на платформе Битрикс создать многостраничный сайт, со встроенными формами обратной связи.

- На протяжении трех дней, вместе с клиентом разрабатывался и заполнялся бриф.

- После проведено предпроектное маркетинговое исследование с целью определения объема проекта и ожидаемых результатов.

- Проведен анализ целевой аудитории и его оценка.

- Провели отдельно анализ конкурентов по территориальной классификации.

 

Пошаговые результаты реализации

На первом этапе реализованы внутренние страницы: о компании, производство, сотрудничество, продукция, услуги, контакты, закупки, технопарк.

- Следующим шагом стало решение адаптировать сайт, сделав доступным для использования на четырех языках: аглийском, русском, белорусском и казахском. Обусловлено это учетом заинтересованности в продукции и услугах компании "Дрогмаш" не только на рынке России, но и в соседних странах.

- На основе полученных данных исследования – разработали прототип сайта с учетом всех блоков и всплывающих окон. Создали структуру не только главной страницы, но и всего сайта по отдельности. 

- Создали прототип всех страниц и согласовали это с заказчиком, сопроводив аргументацией каждого блока и каждой строчки размещенного текста.

- Принято решение расширить блоки с наполнением выпадающих вкладок, в частности "производство" (на примере ниже):

ДИЗАЙНЕРСКОЕ РЕШЕНИЕ

Следующим шагом стала разработка уникального дизайнерского решения по сайту.

На основании пожеланий заказчика, было принято решение использовать сочетание желтого и черного цвета, что наиболее соответствует тематике сайта и специфике деятельности компании "Дробмаш".

Выбрали данный дизайн сайта, для того, чтобы хотелось заинтересовать посетителя, мотивировать его узнать больше, а текст воспринимался легко и понятно. Не слишком навязчивые элементы интерфейса ведут по сайту и удерживают внимание посетителя, превращая его в потенциального клиента. 

Формы обратной связи.

Важным этапом разрабтки сайта стало размещение форм обратной связи, для того, чтобы была возможно оставить свои контакты в любой части сайта, в зависимости от потребности и заинтересованности, либо написать в чат любые уточняющие вопросы. Можно оставить заявку в мессенджере, либо посредством электронной почты. Менеджер всегда находится на связи и приглашает пользователя к диалогу, иконка расположена в нижной части сайта:

Технические работы

- НАПОЛНИЛИ САЙТ КОНТЕНТОМ И ПРОВЕЛИ SEO-ОПТИМИЗАЦИЮ 

После посадки на CMS мы наполнили лендинг актуальным текстовым и фото контентом.

- ЗАПИСАЛИ ОБУЧАЮЩЕЕ ВИДЕО ГАЙД ПО ДОБАВЛЕНИЮ КОНТЕНТА И РЕДАКТИРОВАНИЮ САЙТА 

После того, когда мы добавили контент на всех страницах сайта мы записали клиенту обучающие гайд о том, как изменять, редактировать, добавлять контент на сайте самостоятельно, без участия программиста.

- ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИ САЙТ В GOOGLE И ЯНДЕКС, SITEMAP, ROBOTS.TXT, HTTPS, 404 И ИНЫЕ РАБОТЫ ПО SEO-ОПТИМИЗАЦИИ 

Провели базовую SEO-оптимизацию сайта. Детализация данных работ включила в себя несколько шагов:

- Сайт зарегистрирован в Яндекс Вебмастер.

- Сайт зарегистрирован в Google search console.

- Установлена Метрика и Google Analytics.

- У сайта установлен креативный фавикон.

- Структура состоит из заголовков H1-H6 карта сайта создана и подключена

- Создан и загружен в корень сайта файл Robots, установлен SSL.

- Создана страница 404 и настроено перенаправление на нее. Настроены все редиректы.

- Установлены ссылки из ВК, присутствует микроразметка, оптимизирована скорость загрузки и другие важные параметры SEO. Настроили базовую аналитику. 

Итоговые показатели

 

Сводные отчеты метрики показывают высокие показатели по реализованному проекту.

- Полный срок реализации составил 60 дней.

- Средняя глубина просмотра страниц сайта - 12,4% 

- Количество страниц на сайте - 8

- Среднее время нахождения на сайте: 1,49 минут.

- Количество посетителей: 906

 

ОТЗЫВЫ ПО ПРОЕКТУ

Заказчик ООО "Дробмаш" остался полностью удовлетворен выполненной работой и продолжает пользоваться услугами компании "Simpo.biz" по обслуживанию и регулярной оптимизации сайта. 

Есть направленная благодарность за проделанную работу.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Авто, мото, спецтехника
Проекты компании Proactivity Group