26 Июл 2023

Как мы делали сайт для агентства недвижимости премиум-класса

С несколькими листингами, множеством фильтров и продуманными карточками объектов.

Про клиента и задачи 

PRIME — это брокер с объектами премиального класса в Москве и Дубае. Компания подбирает загородные дома, виллы и квартиры. Сотрудничает с собственниками, покупателями и арендаторами. А ещё — берёт на себя юридическое сопровождение сделок, помогает найти оптимальную недвижимость для инвестиций и оказывает много других услуг. 

В прошлом году PRIME сделали ребрендинг и решили, что в следующим надо обновлять сайт. С этой задачей они к нам и пришли. А мы — погрузились в бизнес, узнали, какие вопросы клиенты задают компании чаще всего, и подготовили блок-схему с общей логикой, разделами и юзер-флоу. А затем — проработали прототипы, детально продумали интерфейсы и отрисовали дизайн с учётом нового стиля PRIME. Но обо всём по порядку.

Сделали много листингов 

У компании — три основных направления. Город — это квартиры в Москве. Загород — дома в Подмосковье. И Дубай — апартаменты и виллы в ОАЭ. Под каждое из них мы сделали несколько отдельных листингов. Для городской недвижимости — под первичку, вторичку и ЖК. Для загородной — под посёлки, дома и участки. А для Дубая — под новостройки и готовые апартаменты.

У каждого листинга — свои фильтры. Основные пользователь видит сразу. Например, чтобы найти квартиру на вторичке, нужно выбрать подходящее количество комнат, примерную стоимость и район. А если кликнуть на дополнительные параметры — можно ещё указать этаж, количество санузлов, отделку или время до метро. 

Чтобы подобрать участок, пользователь выбирает направление, примерную стоимость и тип недвижимости — первичку или вторичку. А по клику на все фильтры — расстояние от МКАД и площадь в сотках. 

Чтобы настроить поиск не по квартирам или домам, а по ЖК или посёлкам — можно использовать те же фильтры, например по количеству комнат или ремонту. Просто вместо отдельных объектов в выдаче будут целые жилые комплексы, в которых есть подходящие планировки. 

Продумали карточки объектов 

Выделили главную информацию о квартире, доме или участке и отобразили её на превью. Например, у апартаментов указали ID объекта, цену, ЖК, площадь, количество комнат, этаж и метро. Так пользователь ещё на этапе листинга сможет оценить, подходит ему объект или нет. 

Детальную информацию мы убрали внутрь карточки. Например, у квартир — указали жилую площадь, высоту потолков и отделку, сделали блок для текста с преимуществами и добавили график, который показывает динамику цен. 

Плюс в карточке объекта есть кнопки, чтобы добавить его в избранное, поделиться ссылкой или скачать презентацию. Заголовок на каждой странице генерируется автоматически, например из информации о самой квартире и ЖК. Номер в блоке с контактами подгружается индивидуально с учётом настроек в CRM, с которой интегрирован сайт. А ещё — мы добавили функционал, который автоматически создаёт QR-коды, чтобы пользователи могли сканировать их с телефона и переходить в чат с менеджером в WhatsApp. 

Отрисовали дизайн 

У PRIME уже был современный брендинг с классной типографикой и стильной палитрой. Оставалось только развернуть его на дизайн сайта. При этом мы старались использовать базовые паттерны, как на других сайтах брокеров, но в новой интерпретации — чтобы показать индивидуальность компании и отстроиться от конкурентов. 

Чтобы привлечь внимание пользователя к важным элементам, мы использовали цветовые акценты и крупные заголовки. Чтобы сделать интерфейс дружелюбным — поработали над скруглениями. А чтобы превьюшки объектов не выглядели перегруженными — добавили в дизайн воздуха. 

PRIME работает с элитной недвижимостью и визуал на сайте должен оправдывать её стоимость, поэтому мы сделали акцент на фотографиях в хорошем качестве. А чтобы они корректно открывались с любого устройства — сделали 5 адаптивов под разные устройства для каждого макета. 

Для услуги по продаже и подбору недвижимости в Дубае у PRIME был отдельный брендинг — мы также развернули его на макеты и подружили с дизайном на всём остальном сайте. 

Результаты 

Проект только что зарелизился, и клиент ещё не успел закупить контекстную рекламу, поэтому аналитики по продажам пока нет. Зато в HR-отдел постучались несколько квалифицированных брокеров — одного из них уже взяли на работу. Плюс заказчик отмечает, что в сообществе высоко оценили функционал, стиль и наполнение нового сайта PRIME. 

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Недвижимость
Проекты компании Proactivity Group