Первоначально, «ВКонтакте», был дополнительным каналом, который в начале 22 года решил подключить клиент. Но по иронии судьбы, уже через два месяца оказалось, что решение было пророческим. И VK стал основным каналом продвижения в социальных сетях, который органично дополнил Telegram, подключенный в мае.
Сотрудничество с нашим агентством Demis Group всегда начинается с разработки подробной SMM-стратегии. В рамках которой анализируется не только текущее состояние социальных сетей заказчика и рекламные активности конкурентов. Большой пласт работ посвящен исследованию целевой аудитории — изучению ее поведения, запросов и потребностей и формированию типовых сегментов и разработке их аватаров.
SMM стратегия — это маркетинговый план продвижения бренда, рассчитанный на период до года. В рамках стратегии проводится глубокая аналитика, определение будущих каналов продвижения и точечные действия по достижению целей с помощью конкретных инструментов индивидуальных для каждого конкретного бренда.
Период работ: с 01.01.2022 по 30.11.2022 г.
Цели:
Главная идея в работе с группой во «ВКонтакте» – создание площадки с полной и понятной информацией об услугах и товарах, которая будет формировать положительный имидж среди ЦА.
Выполненные работы по развитию группы:
Для удобной навигации были настроены виджеты, а для их обложек разработан дизайн, соответствующий стилю сообщества.
Виджет — это специальный блок ссылок, который размещается в сообществе «ВКонтакте» между разделом с описанием группы и стеной публикаций. Его задача состоит в том, чтобы привлечь внимание пользователей к разделам с важной информацией. Например, разделу с отзывами, прайс-листу и т.д.
Пример виджета сообщества. Предоставлен demis.ru
А также была проведена интеграция каталога ВК с товарным фидом.
Важный момент — прежде чем загружать товарный фид проверьте насколько правильно заполнены разделы. Бывает, что вместо понятных названий товаров у вас будут наименования вида «Смартфон. Артикул 304оп». В этом случае мы рекомендуем вручную прописать понятные покупателям названия, прямо говорящие, что за товар перед ними. Пример виджета сообщества. Предоставлен demis.ru
Пример витрины сообщества. Предоставлен demis.ru
Дизайн для постов разрабатывался по результатам анализа триггеров целевой аудитории. Визуал поддерживает цветовую гамму фирменного стиля: голубые и синие оттенки.
Пример креативов для постов сообщества. Предоставлен demis.ru
Основные направления таргета:
На какую ЦА делали ставку во «ВКонтакте»:
Кроме этого использовался таргетинг по ключевым словам «купить б/у айфон», «купить смартфон бу» и т.д.
Пример креативов для таргетированной рекламы. Предоставлен demis.ru
Период работ с 01.05.2022 по 01.09.2022
Задача: привлечение ЦА через посевы
Цели:
Главные идеи Telegram-канала – удобный каталог гаджетов с дополнительными скидками и информационная поддержка пользователей о наличии смартфонов.
Выполненные работы по развитию канала:
Так как с аватаркой и названием канала было все понятно сразу. Они были едины для всех соцсетей, мы сосредоточились на описании канала. Был вариант использовать классическое описание, которое ответит на вопросы — чей это канал, на какую тему и почему стоит подписаться. Но мы пошли другим путем. В описание профиля были добавлены основные УТП. Ведь по сути название канала «Интернет-магазин гаджетов из trade-in» уже давало представление о сути сообщества.
Дизайн для постов готовился по результатам анализа конкурентов и триггеров ЦА.
Пример описаний постов. Предоставлен demis.ru
После размещений посевов в тематических каналах прирост аудитории составляет от 80 человек в месяц, а среднее количество просмотров держится на уровне 500-700 шт. Пользователи смотрят информацию об акциях и делятся постами с друзьями.