Клиент пришел на продвижение в агентство Demis Group в феврале 2022 года. В выдаче по ядру тогда и сейчас находятся сайты официальных дилеров с доменами, содержащими название бренда. Основной задачей было максимально отстроиться от конкурентов, сохранив при этом общую концепцию бренда, и занять лидирующие позиции по основным запросам, в том числе брендовым, т.к. даже по ним жесткая конкуренция с одноименными сайтами.
Проблема №1: Недостаточное наполнение как товарных страниц, так и общих административных разделов
Решение: Наполнение каталога товарами. Совместными с клиентом усилиями было создано порядка 500 карточек:
Наполнение общих страниц, таких как:
Проблема №2: Угроза аффилирования
Решение: Максимально разграничена информация на сайтах
Проблема №3: Отсутствие региональной привязки
Решение: Подобраны фактические адреса для привязки сайта к регионам. Созданы карточки организаций в сервисе ЯндексБизнес.
Был проведен всесторонний анализ сайта и конкурентной среды в различных разрезах, на основе которого разработана стратегия продвижения. Были запланированы и проведены такие работы, как:
1. Техническая оптимизация сайта устранены дубли страниц; удалены битые ссылки, а также ссылки с откликом, отличным от 200; скорректирован файл robots.txt для исключения подпадания в индекс технических «мусорных» страниц; устранены нарушения логической последовательности тегов заголовков <h1>…<h6>; скорректированы карты сайта .xml и .html; проведены работы по улучшению скорости загрузки страниц; добавлено кеширование в .htaccess; добавлено сжатие в .htaccess; реализована отложенная загрузка изображений через loading="lazy"; сжаты изображения на страницах сайт. 2. Контентная оптимизация оптимизированы мета-теги и title всех страниц сайта; написаны и оптимизированы тексты для посадочных страниц в соответствии с требованиями поисковых систем. 3. Развитие структуры сайта Проведены работы по расширению структуры в соответствии с конкурентами в выдаче, в частности, на момент подготовки кейса созданы и наполнены такие разделы:
Продолжаются работы по дальнейшему развитию структуры. На основе анализа конкурентов выявлена необходимость создания еще таких разделов, как:
|
|
Также расширен ассортимент, путем добавления новых подразделов в разделы, например:
Создание и оптимизация новых страниц позволит привлекать на сайт дополнительный бесплатный трафик по этим запросам.
4. Работы по улучшению коммерческих факторов Выведены технические характеристики в первом экране прокрутки справа от фото.
5. Работы по улучшению CTR Замена фавикона для улучшения узнаваемости ресурса в выдаче. Реализация микроразметки для появления специальных сниппетов. 6. Работы по улучшению юзабилити сайта Устранены недочеты в оформлении главной страницы, а также неэффективная организация элементов в шапке сайта, оформление каталога, влияющее на глубину просмотра, оптимизировано расположение элементов в карточке товара.
Примеры реализованных работ ниже.
Проблема: недостаточно заметная кнопка Заказа звонка.
Решение:
– изменено расположение элементов хедера с добавлением акцента кнопке «Заказать звонок»;
– добавлены иконки к кнопкам-ссылкам, у которых есть выпадающий список.
До
После
Проблема: неудобное оформление выпадающего списка каталога (занимал много места на экране, просмотр полного списка доступен при скролле)
Решение: изменено оформление выпадающего списка каталога
До:
После:
Проблема: неэффективное распределение пространства (большую часть первого экрана прокрутки занимали неинформативные баннеры), а элементы страницы, с которыми пользователи могли взаимодействовать (каталог, подбор товаров и др.), из-за данного блока были опущены вниз, за пределы первого экрана прокрутки
Решение: уменьшена высота баннера
До | После |
Проблема: дублирование преимуществ компании и расположение их слишком низко из-за баннеров.
Решение: объединены преимущества компании из двух блоков в один.
Проблема: неинформативный футер
Решение: в футер добавлены категории товаров, пункты из горизонтального меню и логотип
До
После
Проблема: расположение объемного блока с описанием вверху страницы, а самих товаров – внизу. Это снижает вовлечение пользователей, так как тексты воспринимаются хуже, чем каталог, карточки товара и другие элементы сайта, привлекающие внимание.
Решение: тексты перемещены с первого экрана просмотра страницы под карточки товаров.
Проблема: отсутствие возможности купить товар в 1 клик, не совершая лишних действий. Также кнопка «Цена по запросу» не воспринимается покупателями как кликабельный элемент.
Решение: для товаров, у которых указана цена, кнопка «Купить» переименована в «В корзину»; добавлена кнопка «Купить в 1 клик», кнопка «Цена по запросу» переименована в «Узнать цену».
До | После |
Проблема: очень большая область с изображениями товаров на карточках. При стандартном десктопном разрешении 1440х900 карточка с фото товара целиком не помещалась в первом экране просмотра.
Решение: уменьшение области карточки с фото товара. Это также позволило разместить дополнительные конверсионные элементы в первом экране: кнопку «Купить в 1 клик», «Рассчитать в лизинг»
Проблема: неэффективное оформление некоторых блоков «Корзины», а также сложные для заполнения формы.
Решение: скорректировано оформление «Корзины», оптимизированы формы путем уменьшения количества обязательных для заполнения полей.
В результате проведенных работ улучшились позиции сайта. Таблица ниже отражает в сравнении изменение процента видимости сайта в поиске по отслеживаемому пулу целевых поисковых запросов пользователей, то есть по семантическому ядру (Поисковая система Яндекс, регион Москва).
Видимость | 01.02.22 | 26.05.23 | Динамика |
Топ-5 | 0% | 82% | +82% |
Топ-10 | 0% | 98% | +98% |
Топ-50 | 0% | 100% | +100% |
Ниже приведены примеры продвигаемых поисковых фраз и изменение позиций сайта по ним в динамике:
Запрос | 01.02.22 | 26.05.23 | Динамика |
китайский фронтальный погрузчик | за топ-200 | топ-5 | +196 |
китайские бульдозеры | за топ-200 | топ-3 | +198 |
экскаваторы погрузчики китайские | за топ-200 | топ-3 | +198 |
экскаватор погрузчик xcmg | за топ-200 | топ-3 | +198 |
китайские бульдозеры цена | за топ-200 | топ-5 | +196 |
купить китайский погрузчик фронтальный | за топ-200 | топ-2 | +199 |
купить китайский погрузчик фронтальный новый цена | за топ-200 | топ-5 | +196 |
Клик по номеру телефона
Переход в мессенджер
Клик по e-mail
Отправка форм
Проведенные за время сотрудничества работы привели к положительным результатам: сайт на 98% выведен в топ-10, трафик с начала продвижения вырос в 4 раза. Положительная динамика прослеживается и по конверсиям на сайте.
Были проведены работы по оптимизации сайта, наполнению, улучшению коммерческих факторов, юзабилити, развитию дополнительных разделов для повышения доверия со стороны пользователей, исправлению технических ошибок.
На текущий момент сайт имеет стабильно высокие позиции в поисковых системах. Это позволяет ему приносить заказы для компании, что является основной целью нашей работы по продвижению сайта в поисковых системах.
Благодарственное письмо клиента