Так как соц. сети уже были созданы, при этом не имели качественной упаковки, мы начали продумать структуру и разделы меню, а также разделы для актуальных сторис.
Выявив предпочтения и пожелания клиента по стилю оформления, перешли к созданию тех. задания для дизайнера.
В соответствии с пожеланиями клиента дизайнер разработал следующую стилистику:
Разработали рубрикатор и на его основе составили контент-план, который включает в себя имиджевые посты, продающие и информационные. План составлен таким образом, что позволяет затрагивать все направления по проекту.
Скрин крайнего контент-плана:
Сторис разрабатывались по принципу «продажа»: показывали потенциальным клиентам уже изготовленный продукт, указывая на его особенности. Для работы со сторис используем специальные приложения и сервисы, такие как: Canva, instories и другие.
Помимо бесплатных инструментов продвижения, мы активно работаем с таргетированной рекламой ВКонтакте. Создали рекламный кабинет, проработали ЦА, разработали креативы и запустили рекламу.
Небольшая часть статистики результатов таргетированной рекламы:
Старый кабинет:
Новый кабинет:
В работе с таргетированной рекламой педантично относимся к бюджету. Масштабируем лучшие креативы, а которые отрабатывают плохо, сразу же отключаем и заменяем на другие креативы/аудитории и продолжаем тесты.
*Instagram — проект MetaPlatformsInc., деятельность которой запрещена на территории РФ.