Перед дизайнерами нашей компании встала задача – разработка брендбука. Для его создания была разработана структура, его фирменный стиль, подготовлены качественные изображения, проработаны все важные вопросы, учитывающие особенности компании-заказчика.
Основные цели:
Создание брендбука, который будет отражать не только руководство по использованию логотипа, но и информацию о компании, ее миссию, целевую аудиторию и другие элементы брендинга.
Задачи
Создание элементов фирменного стиля ООО "ДробМаш":
Этапы выполнения работ
Решение
Это не первое наше сотрудничество с компанией "ДробМаш", в предыдущей работе по разработке сайта, на основании пожеланий заказчика была определена цветовая тематика дизайна сайта и принято решение использовать сочетание желтого и черного цвета поэтому проектируя брендбук, мы опирались на предыдущие разработки.
Был проведен многокомпонентный брендинг, учитывающий особенности компании-заказчика, в ходе которого были разработаны:
Логотип компании - стилизованное изображение медведя (самое мощное животное России) с молотом (указание на дробильное оборудование) и вертикально ориентированными цифрами - год образования компании.
Фирменный стиль ЗАО "ДробМаш" отражает позиционирование компании и формирует узнаваемый образ предприятия. В нем воплощены основные ценности компании.
Результат
В ходе проделанной работы был разработан стильный и современный брендбук, соответствующий всем требованиям заказчика. В брендбуке используется изображения высокого качества, что дает возможность рассмотреть все детали элементов и создает положительный образ компании. В результате проведённых работ клиент получил абсолютноиндивидуальный корпоративный стиль. Заказчик ООО "Дробмаш" остался полностью удовлетворен выполненной работой и продолжает пользоваться услугами компании "Simpo.biz".