Автор кейсаHope groupЛоготип компании

Масштабирование РК в Яндекс.Директ. Рост с 30 до 120 заявок за один месяц при сохранении цены заявки

Заказчик
Бренд уличной одежды MINIMO, который специализируется на стильных oversize вещах со средним чеком около 11 500 р.
Задача
Цель, которая стояла перед нашим агентством - плавное масштабирование при сохранении показателя ДРР до 25%.

Сегодня рассказываем, как нам удалось масштабировать рекламные кампании, при этом удержать цену за заказ и ДРР (долю рекламных расходов) в целевых значениях.

И сделаем разбор на примере диффузного бренда уличной одежды MINIMO, который специализируется на стильных oversize вещах со средним чеком около 11 500 р.

С брендом сотрудничаем уже длительное время - с сентября 2022 года. Бюджет, в зависимости от сезона, от 40 000 до 100 000 р в месяц. Средняя цена за заявку, также, в зависимости от сезона, варьировалась от 1 800 до 2 500 руб: получали стабильный результат, в среднем за весь период около 30 заявок в месяц .

Тема масштабирования РК периодически поднималась, но заказчик так и не решался, предполагая, что в таком случае цена заявки станет дороже. Заказчику было важно, чтобы ДРР не поднимался выше 25 %.

В августе нам удалось показать хорошие результаты по РК и в сентябре, на юбилей нашего сотрудничества с брендом, было принято решение о масштабировании рекламных кампаний.

Цель, которая стояла перед нашим агентством - плавное масштабирование при сохранении показателя ДРР до 25%.

Всё, что нужно для успешного масштабирования у нас уже было:

1. Понимание ЦА

2. Успешные кампании, которые приносят стабильный результат

3. Большое количество протестированных аудиторий

  4. Наработанная за год статистика по основным корректировкам аудиторий ЯД

Начали масштабирование с составления плана запуска: продумали стратегию и выбрали аудитории, которые планируем «разгонять». Если кратко - выбрали комбинированную стратегию: большая часть кампаний запускалась с оплатой за клики, остальная часть с оплатой за конверсии.

Логика была следующая: реклама на горячие аудитории, в которых мы получаем заказ по целевой цене, запускали с оплатой за клики, а в широких или очень «холодных» аудиториях , в которых дорогая цена заказа использовали стратегию «оплата за конверсию заказа», и таким способом страховали себя от «слива» бюджета на холодную аудиторию.

Еще один из приёмов, которым готовы поделиться - это запуск одной аудитории с разной стратегией, что позволяет нам в моменте забирать больший объем трафика и определить, какая из запущенных стратегий более эффективна!

Ряд действий которые мы предприняли:

1. Проанализировали статистику по трафику за год и внесли необходимые корректировки, чтобы отсечь менее выгодный трафик.

Делали упор на самые выгодные аудитории, чтобы сохранить ДРР в целевых значениях.

2. Увеличивали бюджет на успешных РК не более чем на 30% в неделю.

По нашим наблюдениям плавное повышение бюджета положительно влияет на алгоритмы ЯД, нежели кратное увеличение в моменте.

3. Сегментировали аудитории ретаргета по «теплоте».

Сегментировали на 7, 30, 90 и 360 дней, и это позволяло нам отслеживать и корректировать цену заказа по каждой аудитории.

4. Отключили менее выгодные ключи.

Кампания может приносить заказы со средней ценой в целевых значениях, но при этом, в ней могут быть ключи, которые приносят дорогую конверсию заказа.

5. Собрали РК таким способом, чтобы в ней были все основные аудитории и инструменты ЯД.

Убеждены в том, что успешная воронка продаж в Яндекс во многом зависит от использования большинства стандартных инструментов и аудиторий ЯД.

Итог, который получили в сентябре:

Бюджет: 198 871 р.
Заказов: 123 шт.
Цена заказа: 1607 р.
Покупок: 69 шт.
Цена покупки: 2 792 р.
Ср. чек: 11 672 р.
ДРР по покупкам 24%

Клиент доволен результатом масштабирования и готов дальше продолжать сотрудничество: на октябрь запланировано 300 000 р рекламного бюджета, который успешно реализует наша команда в данный момент с еще более вкусными результатами.

Резюмируем: Нам удалось масштабировать РК, при этом сохранить цену за заказ в целевых значениях, и, что было принципиально для заказчика, мы уложились в ДРР до 25%.

 

Забавный факт - на масштабе цена за заявку вышла дешевле, чем в среднем за год!

 

Достичь таких результатов удалось благодаря грамотному планированию рекламных кампаний, комплексный подход к анализу наработанной статистики и невероятно прямые руки ответственных лиц в проекте.

  Спасибо, что читаете нас! Подписывайтесь на наш телеграм-блог Hope Group, там рассказываем много интересного о рекламе и продвижении.

Если вы хотите получить консультацию, аудит или расчет по вашей кампании, пишите нам:

WhatsApp или Telegram:

+79833248753 / @buddyHG

Почта: info@hopegroup.ru


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Товары народного потребления
Проекты компании Proactivity Group