Автор кейсаСимпо.бизЛоготип компании

Интернет-портал «Агро-брокер»

Заказчик
Общество с ограниченной ответственностью «АГРО-БРОКЕР.ПРО»
Задача
Создание сайта интернет-портала «Агро-брокер»

О ПРОЕКТЕ

К нам обратился клиент с задачей разработать агропромышленный интернет-портал. Основным назначением Сайта являлось создание информационной площадки с предоставлением актуальной информации путем размещения объявлений о товарах и услугах данного сегмента для участников агропромышленного комплекса с целью их покупки/продажи/аренды/перевозки, что включает в себя: получение информации о ценах, характеристиках товаров и услуг, наличии, условиях оплаты, местонахождении и прочих условиях покупки/продажи/аренды/перевозки посредством сети Интернет. 

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

В рамках технического задания было необходимо:

  • разработать уникальный графический дизайн;
  • выполнить адаптивную верстку макетов;
  • выполнить настройку программных модулей «1С-Битрикс»;
  • разработать программную часть Сайта с учетом потребностей и особенностей бизнес-модели.

Портал должен был содержать удобный поиск по объявлениям и обладать качественными пользовательскими инструментами для работы с ними.

РЕШЕНИЯ

 Работа по проекту была разделена на несколько этапов:

Этап I. Дизайн сайта

Этап II Верстка страниц сайта

Страницы:

- Главная;

- Список товаров;

- Карточка объявления;

- Сервисы;

- Контакты;

- О проекте;

- Информация;

- Личный кабинет;

- Мои компании.

III Этап. Программирование 1

- Создание ядра сайта;

- Создание базового функционала;

- Интеграция верстки в систему управления;

- Создание основного функционала сайта по техническому заданию;

- Аудит сайта.

IV Этап. Программирование 2

- Доработка юзабилити-составляющей;

- Доработка функционала сайта.

V Этап. Программирование 3

- Доработка административного функционала;

- Доработка функционала сайта.

VI Этап. Тестирование и сдача проекта

 

ДИЗАЙН

По запросу заказчика стилистическое оформление сайта должно было соответствовать единому стилю «функционального минимализма», но не в ущерб визуальной дифференциации, а для удобства использования и навигации.

Логотип, фирменные цвета, фирменные шрифты были разработаны по согласованию с Заказчиком перед стартом работ по дизайну сайта.

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

Верхнее меню включает себя секции: о проекте, сервисы, оплата, контакты. Главная страница содержит три больших информационных баннера, блок личного кабинета, каталог основных услуг, содержащий разделы: продажа, покупка, аренда и аналитика, а также блок актуальных предложений по каждому из разделов. Страницы разделов были декомпозированы на несколько уровней. В левом меню отображается 2-ой уровень каталога (подразделы выбранного первого уровня) в виде «вертикального каталога» с раздвижными подразделами для отображения 3-го уровня. Блок характеристик разработан для каждого раздела и подразделов индивидуально.

 Страница содержит контактный блок с адресами, телефонами и e-mail, а также карту, отображающую месторасположения офиса. Используется функционал Яндекс.Карты.

 

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Существует несколько действующих тарифов, который включает в себя определенный набор функционала для каждого пользователя, например такие как: количество активных объявлений в месяц, аналитика, открытый доступ к контактам и многое другое.

 В личном кабинете пользователь может поменять тариф. Кабинет имеет следующие разделы: мои компании, мои уведомления, мои настройки, мои подписки.

По нажатию на цифру с количеством активных объявлений открывается таблица со списком объявлений. По нажатию на кнопку «Редактировать» пользователь попадает на страницу объявления, где он может откорректировать информацию в удобной визуальной форме.

В соответствии с условиями каждого из тарифов, деактивированные объявления через определённый промежуток времени должны получать статус «Архив», что означает фактическое перемещение контента этих объявлений, ранее хранящегося в базе данных «Битрикс», в отдельную базу данных «Архив». Один раз в сутки на сайте запускается скрипт, проходящийся по всем деактивированным объявлениям. Он определяет, в соответствии с выбранным/действующими тарифами этих пользователей, каким необходимо присвоить признак «Архив».

СОХРАНЕНИЕ СЕССИЙ

После прерывания сессии авторизованного пользователя, по его возвращению вновь на ресурс, система автоматически его авторизует. При этом ему открывается последняя страница, на которой он был, либо, если он делал заказ на размещение объявления или баннера – то Личный Кабинет с списком объявлений или баннеров, соответственно, в Топе которой должен быть сохраненный черновик объявления или баннера, соответственно, содержащий все данные о выбранных позициях, введенные ранее. Сессия храниться и восстанавливается в течение 24 часов.

ОСОБЕННОСТЬ ПРОЕКТА 

 Данный сайт – это полноценная сельскохозяйственная биржа, которая одновременно охватывает работу на рынках B2B, B2C и B2G сегмента.

Интернет-портал был разработан по индивидуальным запросам заказчика. Прежде всего в данном проекте присутствует функция защиты от копирования, которая запрещает всем незарегистрированным пользователям копировать/скачивать с сайта контент. Исключение – контактная информация самого проекта.

Для зарегистрированных пользователей существуют различные тарифы, отличающиеся определенным набором функционала для публикации и просмотра компаний и для которых разработаны индивидуальные возможности в личных кабинетах.

Наличие умных фильтров на некоторых страницах. Опции фильтра могут иметь множественный либо единичный выбор.

Портал включает в себя возможность создания и продвижения собственной контекстной и медийной рекламы.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ

 С точки зрения программирования была проделана колоссальная работа в рамках создания оригинального функционала, поддерживающего огромное количество типов объявлений, каждое из которых обладает множеством свойств. 

Пользовательский интерфейс сайта:

- Обеспечивает наглядное, интуитивно понятное представление структуры размещенной на нем информации;

- Обеспечивать быстрый и логичный переход к разделам и страницам;

- Графические элементы навигации снабжены альтернативной подписью;

- Система обеспечивает навигацию по всем доступным пользователю ресурсам и отображает соответствующую информацию.

Для каждого пользователя разработана индивидуальная ксатомизированная система, включая продавца, покупателя, администратора и модератора.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Сельское хозяйство, охота, рыболовство
Проекты компании Proactivity Group