К нам обратилась компания "Евроболт" по оптовой и розничной торговле крепежом, которая входит в состав группы Компаний Русский стиль, на рынке крепежа с 2007 года, с просьбой создания интернет-магазина. На момент начала сотрудничества у компании не было Интернет-магазина, его нужно было разработать с нуля.
Основной задачей была разработка простого в использовании, функционального и лаконичного сайта.
Основной целевой аудиторией являются:
- Производства металлопродукции;
- Машиностроительные производства;
- Компании, занимающиеся обслуживанием крупной техники, тракторов, комбайнов, подъемных кранов, станков, оборудование для горнодобывающей техники, карьерная техника, компании, занимающиеся металлоконструкциями ремонтом, обслуживанием и монтажом;
- Авто мастерские.
Для выполнения данного проекта были выполнены следующие работы:
- анализ конкурентов и референсов;
- разработка дизайна и верстка;
- программирование;
- интеграция с сервисами доставки;
- создание инструментов для удобной навигации;
- запуск сайта в работу.
АНАЛИЗ
На старте мы изучили конкурентов и целевую аудиторию, чтобы понять преимущества продукции. Во время конкурентного анализа мы, в первую очередь, узнали у клиента, кого он считает своими главными конкурентами, рассмотрели их сайты и способы рекламы. Кроме того, проанализировали менее очевидных и косвенных конкурентов.
Проведен анализ существующей базы клиентов, с занесением всех клиентов в одну таблицу, с основными характеристиками по: полу, возрасту, местонахождению, целью покупки, потребностями, возражениями, вопросами, способами связи. Рассмотрены запросы пользователей в Яндекс. Вордстат и Google Trends в сфере деятельности компании.
Основными потребителями являются:
- Физические лица, которые находятся в процессе ремонта;
- Лица, которым необходимы покупки такого рода товаров: сантехники, электрики и т.д.
- Строительные компани, гипермаркеты, рынки.
На этапе предпроектной аналитики были согласованы все требования и видиние Заказчика. Была собрана информационная архитектура, которая соединяет в себе карту сайта и требования к интерфейсу.
ДИЗАЙН
На старте мы изучили конкурентов и целевую аудиторию, чтобы понять преимущества продукции. Во время конкурентного анализа мы, в первую очередь, спросили у клиента, кого он считает своими главными конкурентами. Кроме того, проанализировали менее очевидных и косвенных конкурентов.
На этапе предпроектной аналитики были согласованы все требования и видиние Заказчика. Была собрана информационная архитектура, которая соединяет в себе карту сайта и требования к интерфейсу.
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
Структура главной страницы включает в себя разделы в верхней панели: каталог, доставка, оплата, техническая информация, фото, контакты.
При открытии страницы на главной странице сразу можно встретить большой рекламный баннер. Следом разработана система навигации в виде выпадающего блока для каждого пункта меню. Блок содержит не только навигацию, но и изображения сопутствующих категорий. Добавлен блок фотографий продукции и информации о магазине с расположением на карте.
При оформлении заказа можно редактировать количество товара, выбирать регион доставки и ее способ. Существует возможность оплаты через CDEK или банковскую карту.
- Индивидуальный дизайн;
- Регистрация пользователей / система личных кабинетов;
- Поиск по сайту;
- Корзина покупок;
- Фотогалерея;
- Размещение файлов для скачивания;
- Интеграция с сервисами доставки.
В результате был разработан интернет-магазин на платформе 1С-Битрикс24 по индивидуальному дизайну. Интернет-магазин Евроболт — качественный сайт по стандартам своего сегмента. Умный поиск по сайту, личный кабинет, возможность заказать доставку CDEK, Деловые линии, ПЭК и Яндекс Доставка, эквайринг, мобильная версия – все это предоставлено на сайте.