Перед нами стояли следующие задачи:
Перечень работ состоял из:
ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
Для раздела “Где купить” мы разработали три макета страницы с адаптивным дизайном для мобильных устройств:
Страница “Где купить” является разводящей страницей, на которой представлен перечень регионов.
Макет страницы региона с двумя вкладками: “Купить в розницу” и “Купить оптом”.
Макет страницы магазина с картой, списком магазинов, формой обратной связи и возможностью оставить отзыв. Страница также содержит метки для квалификации магазинов сервисом и поиском магазинов по адресам.
Для мобильной версии сайта таблицу на странице региона мы сделали блочной. Макеты страницы регионов разработаны с учетом адаптивности под различные разрешения экранов.
Чтобы успеть к сроку, мы параллельно работали над подготовкой базы адресов и программированием функциональной части сервиса.
Для выгрузки базы адресов мы приобрели две базы данных: адреса магазинов семян и удобрений. Затем мы объединили и очистили их от дубликатов. В процессе работы мы обнаружили, что у заказчика есть база данных в CRM Bitrix24. Мы проанализировали эту базу и подключили ее к общей базе данных с адресами магазинов удобрений.
Мы разработали индивидуальный функционал системы, чтобы после завершения проекта менеджер заказчика смог работать с данными справочника самостоятельно, без нашего участия.
Работа началась с минимальными вводными данными. Нужно было запустить систему до выставки за двухнедельный срок. Мы разбили проект на этапы, сделав работающий минимальный продукт, который потом можно будет развивать. Хотя в процессе работы заказчик внёс некоторые изменения и мы превысили запланированное количество часов, мы всё же сумели уложиться в срок и заказчик не потратил ни рубля сверх первоначальной оценки. Система была выпущена в срок и представлена на выставке «Сад и огород 2023!».
Через месяц после запуска системы были получены следующие результаты: сайт занял высокие позиции в поисковой выдаче по ключевым запросам с учётом регионального расположения или адреса.
Это позволило пользователям удобно и быстро находить магазины семян и удобрений в любом регионе России и оставлять отзывы о них. Также была успешно проведена серия маркетинговых мероприятий для продвижения бренда.
Бюджет подобных разработок 300-400 т.р. с реализацией на чистом php.