Автор кейсаСимпо.бизЛоготип компании

Создание корпоративного сайта для группы предприятий химической отрасли

Заказчик
Группа компаний «Синтез ОКА» включает в себя производственный комплекс с собственной теплоэлектростанцией, расположенный в городе Дзержинск Нижегородской области
Задача
Разработка нового корпоративного сайта завода с функционалом мультиязычности

О ПРОЕКТЕ

Группа компаний «Синтез ОКА» включает в себя производственный комплекс с собственной теплоэлектростанцией, расположенный в городе Дзержинск Нижегородской области, научно-исследовательский центр и центр развития инвестиционных проектов в Санкт-Петербурге.

Продукция Группы компаний применяется во многих отраслях промышленности: при добыче и переработке нефти, в газоперерабатывающей и азотной промышленности, в производстве бытовой химии и косметике, фармацевтике, цементной и деревообрабатывающей промышленности и других отраслях.

Группа компаний «Синтез ОКА» является открытой структурой. Формирование совместных проектов, расширение бизнеса, тесное сотрудничество с ведущими мировыми компаниями химической отрасли открывают новые возможности для деятельности предприятий Группы.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

У группы компаний уже были старые сайты. Команда проекта провела комплексный аудит, для оценки текущего состояния и обнаружила слабые места, которые необходимо было устранить при разработке нового сайта.

При анализе было выявлено большое количество запросов, связанных с поиском работы на группе предприятий. 

Также перед началом проекта была также проанализирована работа и структура сайтов конкурентов в том числе и лидеров сегмента. 

На основе запроса заказчика и полученных данных пришло решение о разработке нового корпоративного сайта, который содержит полную информацию о деятельности производственного комплекса. Нужно было не только корректно презентовать продукты и услуги компании, но и учесть интересы представителей всех направлений деятельности компании (внутренних стейкхолдеров).

РЕШЕНИЕ

На этапе анализа было собраны все требования к проекту, сформировано объемное видение ниши, исследованы потребности целевой аудитории, изучены сайты конкурентов. Был спроектирован интерфейс и продуман функционал сайта. Проведен комплексный аудит, для оценки сильных и слабых сторон старых сайтов группы компаний.

Создана новая структура сайта, которая спроектирована так, чтобы навигация по нему была интуитивно понятной пользователю. Разделы услуг разбили на отдельные категории.

Чтобы отразить сильные стороны «Синтез ОКА», были доработаны и оптимизированы информационные страницы:

— «О компании» — презентует компанию через цифры, миссию, структуру управления, лицензии и партнерами;

— «Бизнес» — демонстрирует производственный комплекс, инвестиционные проекты и технологии;

— «Продукция» — знакомит с видами продукции, их описанием и сферой применения;

— «Решения» — демонстрирует виды направлений, патенты и публикации по каждому виду, а именно: газоочистка и строительная химия;

— «Контакты» — представлены контактные данные и схема проезда по каждой компании;

— «Вакансии» — переносит на страницу компании интернет-рекрутмента для поиска работы.

Дизайн

При оформлении страниц сайта команда исходила из предоставленных материалов: логотипа, корпоративных цветов. 

Основной визуальный фокус при работе с сайтом направлен на улучшение восприятия и читабельности:

 — проведена работа с цветовой палитрой, шрифтами и графическими элементами;

 — созданы формы мгновенной обратной связи; 

 — на сайте размещены цепочки навигации "хлебные крошки".

Также при разработке дизайна сделали упор адаптивную версию сайта.

Были созданы уникальные иконки, соответствующие фирменному стилю и тематике предприятия, для лучшего наглядного восприятия.

Главная страница

Основная цель главной страницы корпоративного сайта группы компаний — знакомить потенциальных клиентов и партнёров с продукцией и возможностями, а также служить эффективным маркетинговым и презентационным инструментом.

На главной странице сформирована карта географии поставок.

Помимо стандартного блока новостей компании, присутствует блок с новостями сылающийся на один из наиболее авторитетных в России корпоративных информационных центров - RCC Group.

В разделе "продукция" сформирована краткая характеристика с визуализацией, которая способствует более быстрому усвоению информации.

ОСОБЕННОСТЬ ПРОЕКТА 

Основным акцентом на сайте выступает визуально понятное и простое предоставление информации. С помощью интерактивного элемента на главной странице, мы сразу же привлекаем внимание пользователя.

Для сайта была разработана индивидуальная сложная структура, которая содержит в себе большой объем узкоспециализированной информации. Благодаря большому количеству визуальной составляющей весь объем информации воспринимается проще.

РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате команда специалистов Симпо разработала сайт sintez-oka.com Со стороны заказчика была проведена работа по сбору и предоставлению всей актуальной информации о группе компаний. До проведения работ она была несколько устаревшей и не систематизированной. Сейчас вся информация по сайту четко структурирована.

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Промышленность и оборудование
Проекты компании Proactivity Group