Автор кейсаHope groupЛоготип компании

Продвижение турбазы зимних мероприятий через контекст: как собирать контакты стоимостью до 400р

Заказчик
Турбаза Курлан-парк, организует 4 вида отдыха для детей и их родителей, начиная с декабря по январь (включительно).
Задача
Увеличение базы контактов, чтобы подготовиться к сезону, , ведь люди давно приняли тот факт, что чем раньше ты бронируешь тур или покупаешь билеты — тем будет дешевле, поэтому многие планируют заранее

Привет! С вами digital-агентство Hope group, мы специализируемся на продвижении бизнеса в онлайн.

Сегодня расскажем о продвижении турбазы зимних мероприятий. У этой ниши четкая сезонность, поэтому первым делом хочется сказать, что готовиться к сезону необходимо заранее: не ждите — собирайте контакты уже сейчас.

Наш клиент — турбаза Курлан-парк, организует 4 вида отдыха для детей и их родителей, начиная с декабря по январь (включительно).

Мы начали работу с проектом еще в конце сентября, чтобы подготовиться к сезону, ведь люди давно приняли тот факт, что чем раньше ты бронируешь тур, гостиницу или покупаешь билеты — тем будет дешевле, поэтому многие планируют свои поездки и бронируют места отдыха сильно заранее.

Начали работу с анализа и знакомства с нишей.

После получения доступов, контента и информации о компании, приступили к подготовке запуска.

На запуск первых рекламных кампаний закладываем 2-3 рабочих дня с момента заполнения клиентом брифа. За это время происходит установка счетчика Метрики, а также проверка корректности его работы. Важно убедиться, что действия на сайте считываются, и считываются верно, чтобы не возникло проблем с оптимизацией и масштабированием в дальнейшем.

Обязательно проводим анализ сайта на наличие ошибок: проверяем все формы, готовим и отсылаем клиенту список рекомендаций по исправлению текущих ошибок на сайте, а также по внедрению новых инструментов, повышающих эффективность работы рекламы и сайта.

Далее идём по следующим шагам:

Проверяем заполненность рекламного кабинета реквизитами, для верного запуска рекламы по новому закону о маркировке рекламы. Запрашиваем у заказчика информацию о планируемых акциях и маркетинговых активностях на ближайший отчетный период. Подготавливаем список конкурентов. Делаем разбивку на прямых и косвенных конкурентов. Подготавливаем макеты и тексты для рекламы. Отбираем и согласовываем фотографии с заказчиком, уточнив что входит в топ продаж. Собираем контакты покупателей для настройки ретаргета и сбора аудиторий Look-alike. Подготавливаем список запросов и минус-фраз для ТГК: целевые широкие около-целевые косвенные с упоминанием конкурентов   7. Подготавливаем медийный план, согласовываем с заказчиком. Собираем в один документ наработанную информацию по пунктам 5,6,7,8.

8. Запускаем 4 группы на старте, продумав стратегию и бюджет кампаний:

Смарт-баннеры ретаргет и look-alike аудитории Товарная кампания ТГК по бренд-запросам (если достаточно запросов по таким ключам ) ТГК с ретаргетом на брошенные корзины Не забываем использовать корректировки по полу и возрасту.

9. Даем время на первое обучение кампаний 2-3 дня. После чего оптимизируем их: отключаем дорогие и неэффективные макеты/аудитории и заменяем на новые, постепенно добавляя остальные аудитории из составленного медийного плана.

Что это приносит на выходе?

Как вы видите на снимке выше, лучше всего сработали заявки через мессенджеры. По обратной связи от клиента мы заполняем таблицу и смотрим реальную картину по лидам, для этого у нас в таблице есть столбик «цена фактических заявок»

Конечно, работаем мы не только над запуском, а так же оптимизируем кампании, глядя на их отдачу, это включает в себя:

исключение неэффективных ключей, исключение нерелевантных площадок для размещения в РСЯ, также анализируем распределение трафика по возрасту: какая аудитория приносит дешевле заявки, туда делаем упор. Подробно проанализировать работу кампаний можно в мастере отчетов или в метрике.

Помимо этого мы прорабатываем и тестируем разные креативы, заголовки, смотрим, как они отрабатывают в связке с той или иной аудиторией, и корректируем существующие объявления или создаём новые.

Самое главное здесь - внимательно следить за показателями и проводить постоянные тесты, чтобы в случае выгорания той или иной кампании, всегда была возможность быстро выделить новые успешные связки и масштабировать их.

  Спасибо, что читаете нас! Подписывайтесь на наш телеграм-блог Hope Group, там рассказываем много интересного о рекламе и продвижении.

Если вы хотите получить консультацию, аудит или расчет по вашей кампании, пишите нам:

WhatsApp или Telegram:

+79833248753 / @buddyHG

Почта: info@hopegroup.ru


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Туризм и отдых
Проекты компании Proactivity Group