Революция в Химчистке: Как Digital-Агентство Ovva Внедрило ERP-Систему в Leda

Заказчик
Leda
Задача
Разработка сайта, мобильных приложений под нужды дистанционного взаимодействия с клиентами.


В современном мире бизнеса цифровизация является ключом к эффективности и успеху. Особенно это касается таких динамичных и требовательных к логистике сфер, как химчистка. В этой статье мы расскажем о том, как digital-агентство Ovva преобразило работу одного из крупнейших игроков на рынке химчисток в Москве – компании Leda, благодаря разработке и внедрению инновационной ERP-системы.


Обзор компании Leda:

Leda, основанная в 1996 году, насчитывает более 500 сотрудников и 120 пунктов по Москве, обрабатывая около 4000 заказов ежедневно??.

Компания занимается химчисткой различных видов одежды и текстиля, предлагая услуги крашения, хранения, ремонта, глажки, восстановления, а также продажу экологичной бытовой химии??.


Задачи и цели проекта:


Централизация данных и процессов для улучшения управления заказами, логистики и клиентского сервиса.

Повышение эффективности работы персонала и оптимизация внутренних процессов.

Улучшение взаимодействия с клиентами через автоматизированные системы обработки заказов и обратной связи.


Процесс разработки и внедрения ERP-системы:


Анализ текущих бизнес-процессов Leda и определение ключевых точек для автоматизации.

 

Как таковые инструменты для анализа бизнес процессов задействованы не были, все потребности в автоматизации определялись с экспертизы клиента.

 

Если говорить о выборе технологий то были выбраны следующие: Vue+NuxtJs+Laravel

Нам потребовалось разбираться в сложных нишевых процессах, выявлять излишнюю работу и расходование времени и ресурсов компании, которые могли бы быть минимизированы или устранены с помощью автоматизации.

 

Одним из ключевых открытий стал процесс обработки заказов. Мы обратили внимание, на то, что, например, ввод данных о клиенте и заказе, раньше выполнявшийся вручную, мог быть заменен системой, интегрированной с нашей CRM-системой.




Разработка модульной ERP-системы, способной интегрироваться с существующими процессами и обеспечивать гибкость в управлении данными и ресурсами.

Наше сотрудничество началось с серии встреч, на которых мы обсуждали ключевые требования и потенциальные сложности.

Серьезных сложностей на этапе обсуждения ключевых требований не возникло, потому что было четкое понимание как и за счет каких инструментов можно автоматизировать процессы приема заказа, и процесс организации курьерской доставки, так как уже был подобный опыт и некоторые наработки.

Мы демонстрировали свои прототипы, а бизнес-аналитики вносили предложения по улучшению функционала, основываясь на реальных потребностях компании.


Проект приобретал обороты, и вскоре была разработана гибкая и мощная ERP-система. Она легко интегрировалась с существующими процессами бизнеса, предоставляя возможности для бесшовной настройки и управления данными. Результаты превзошли все ожидания: бизнес смог значительно повысить эффективность своих операций, сократить издержки и улучшить принятие решений благодаря более точному и доступному анализу данных.




Мы тщательно проверяли каждый аспект системы, отлавливая и устраняя баги, убеждаясь, что все работает безукоризненно. Весь процесс шел под девизом "качество превыше всего", поскольку мы понимали, насколько важна стабильность для наших клиентов.

В этом процессе важны не только технические навыки, но и внимательность к деталям и понимание бизнес-процессов химчистки. 

 

Перед началом тестирования мы определили ключевые аспекты системы, которые требуют внимания, исходя из потребностей бизнеса и пользователей.

 

Затем создали детальные сценарии для проверки различных функций системы, таких как управление заказами, трекинг посылок, биллинг, и обработка возвратов.

 

Использование стека технологий: Для тестирования и отладки мы используем различные инструменты и технологии. Например, для автоматизации тестов мы можем использовать Selenium или TestComplete, а для отслеживания ошибок — системы управления задачами, такие как Jira или Redmine.

 

Тестирование и отладка: Мы тестировали каждый элемент системы, имитируя реальные условия работы курьерской службы. При обнаружении ошибок команда разработчиков занимается их устранением.

 

Регрессионное тестирование: После исправления багов мы проводим регрессионное тестирование, чтобы убедиться, что новые изменения не повлияли на уже существующие функции.

 

Тестирование производительности и безопасности: Особое внимание уделяется тестированию нагрузки и безопасности, так как важно, чтобы система была стабильной даже при высоких нагрузках и надежно защищала данные пользователей.

 

Документирование и отчетность: Весь процесс тестирования и устранения ошибок тщательно документируется для будущего анализа и улучшений.

 





Результаты и преимущества:

 

Улучшение точности и скорости обработки заказов.



Повышение уровня удовлетворенности клиентов за счет быстрого и прозрачного обслуживания.


Оптимизация затрат и ресурсов благодаря централизованному управлению.



 

Проект по внедрению ERP-системы в компании Leda, выполненный digital-агентством Ovva, демонстрирует, как технологии могут радикально преобразовать традиционные бизнес-модели, повышая их эффективность и конкурентоспособность на рынке. Этот кейс является ярким примером успешной цифровой трансформации в индустрии химчистки.  


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Дети, дом, семья
Проекты компании Proactivity Group