ГК Партнёр – аутстаффинговая компания, которая ведёт набор сотрудников на вахту по вакансиям любой сложности.
У компании уже имелся сайт, но выглядел он несовременно и нагружено. Команда проекта провела комплексный аудит, для оценки текущего состояния и обнаружила слабые места, которые необходимо было устранить при разработке нового сайта.
При анализе было выявлено большое количество запросов, связанных с условиями работы и необходимыми требованиями к потенциальным соискателям.
Также перед началом проекта была также проанализирована работа и структура сайтов конкурентов в том числе и лидеров сегмента.
На основе запроса заказчика и полученных данных пришло решение о разработке нового сайта, который содержит полную информацию о деятельности компании и предоставляемых услугах.
• Инсталляция на хостинг системы управления сайтом, интеграция готового решения;
• Базовая настройка системы 1С-Битрикс;
• Адаптация решения под фирменный стиль (лого, цвета, шрифт и др.);
• Доработка набора и внешнего вида блоков;
• Изменения структуры каталога, наполнение страниц курсов;
• Настройка фильтров и сортировок;
• Текстовое и графическое наполнение;
• Внутренняя оптимизация:
- оптимизация мета данных;
- подбор семантического ядра;
- создание правил для поисковых систем в файле robots.txt;
- создание sitemap.xml;
- создание постраничной карты сайта для пользователей;
- настройка региональности сайта;
- размещение контактных данных в Яндекс Справочнике;
- установка счетчиков Яндекс Метрика;
- подключение Яндекс Вебмастера;
- работа со сниппетами.
Была создана новая структура сайта, которая спроектирована так, чтобы навигация по нему была интуитивно понятной потенциальному клиенту.
Команда проекта взяла за основу логотип и фирменные цвета заказчика. При разработке сайта была четко выстроена визуальная иерархия и детально продумана используемая типографика, благодаря которой подчеркивается важная информация.
На главной странице отображены ключевые разделы такие как информация о компании, вакансии, объекты, контактная информация и отзывы.
Основная цель главной страницы сайта группы — знакомить потенциальных клиентов и партнёров с предоставляемыми услугами, а также служить эффективным маркетинговым и презентационным инструментом.
Основным акцентом на сайте выступает визуально понятное и простое предоставление информации. С помощью интерактивного элемента на главной странице, мы сразу же привлекаем внимание пользователя.
В разделе объекты расположены карточки предприятий партнеров, куда набираются работники. В самой карточке объекта находится информация о местонахождении, краткое описание работ и требующиеся вакансии.
В результате работ заказчик получил удобный сайт с современным дизайном, с учетом специфики направления и упором на удобство использования потенциальными соискателями.