Автор кейсаHope groupЛоготип компании
22 Янв 2024

Как продвигать во «ВКонтакте» магазин женской одежды с чеком выше 12 000 руб

Заказчик
Магазин женской базовой одежды собственного производства. Есть оплата при получении или перед отправкой, а также скидка на первый заказ по промокоду. Средний чек 12-14 тыс.
Задача
Первая и основная задача - снизить стоимость клиента.

Если у вас чек более 12 тысяч рублей, как делать продажи с таргета «ВКонтакте»? Сегодня мы, digital-агентство Hope Group, вместе с вами постараемся разобраться в этом на примере кейса интернет-магазина женской одежды Voishe.

 

 Дано

Магазин женской базовой одежды собственного производства. Есть оплата при получении или перед отправкой, а также скидка на первый заказ по промокоду. Средний чек 12-14 тыс.

Ранее магазин уже запускал таргетированную рекламу с другими подрядчиками и в сообщество набрали 11 тыс подписчиков, стоимость клиента доходила до 8000 руб. Первая и основная задача - снизить стоимость клиента.

Т.к. сотрудничаем с брендом уже более 2 лет, у нас есть понимание целевой аудитории и сайт работает отлично. Сообщество ВКонтакте также ведется регулярно, но не был загружен каталог. Аудитория ВК достаточно часто оформляет заказ через каталог, поэтому мы первым делом загрузили товары и приступили к формированию кампаний.

Рекламные кампании ведем в старом кабинете: опыт показал, что он более эффективен на данный момент.

В первый месяц протестировали суммарно около 15 объявлений и 8 аудиторий, рабочие связки нашли достаточно быстро.

Одни из успешных аудиторий были:

активные подписчики конкурентов ключевые запросы определенных товаров с периодом 5-7 дней, активные подписчики конкурентов+ключевые запросы ретаргет. Реклама была запущена на сайт.

 

 Тестировали разные форматы объявлений

Видео Универсальная запись с серией фотографий Каталог  

 Кроме этого были запущены кампании на цель Сообщение. Получили 19 сообщений по 2203 руб.

   

 На скрине вы увидите меньшее количество сообщений, но уже ни для кого не секрет, что кабинет считывает не все сообщения, поэтому прикрепляем нашу ежедневную статистику.

Итог первого месяца:

Результат (заказ оформляли на сайте и в сообщениях ВКонтакте):

Потратили 92 668 руб 19 продаж на сумму 349 150 руб. Стоимость продажи 4 877 руб. Это на 3 200 руб ниже, чем было до нас. На второй месяц упор сделали на цель Сообщение.

Удалось значительно увеличить количество запросов и снизить стоимость за сообщение.

 

 По итогам работы удалось увеличить в 2 раза количество продаж. Показатели улучшили за счет того, что за первый месяц быстро нашли связки и собрали достаточную базу ретаргета, и эта база отлично сработала на акцию Черная пятница.

Итог второго месяца:

Потратили 81 008 руб 34 продажи на сумму 662 617 руб Стоимость клиента 2 382 руб. Это ниже чем в 2 раза результата первого месяца.

За время сотрудничества по каналу таргета, нам удалось развеять миф о том, что в ВКонтакте неплатежеспособная аудитория: нам понадобилось 2 недели для тестирования и получения стабильных заявок.

Заслуга в этом не только нашей команды, но и команды маркетинга бренда. Ведь результат в проекте достигается совместными усилиями.

  Спасибо, что читаете нас! Подписывайтесь на наш телеграм-блог Hope Group, там рассказываем много интересного о рекламе и продвижении.

С предложениями о сотрудничестве:

WhatsApp или Telegram:

+79137228067 / @buddyHG

Почта: info@hopegroup.ru


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Товары народного потребления