Размещение на картах может стать успешным инструментом лидогенерации. Как работает этот метод привлечения клиентов, рассказала Валерия Головлева, старший менеджер по контекстной рекламе агентства Demis Group. В статье вы также найдете советы по увеличению эффективности размещения на «Яндекс.Картах».
Crocus Fitness – сеть фитнес-клубов премиум-класса. Demis Group работал с компанией с июня 2021 года. Задача продвижения – увеличение лидов и снижение его стоимости – изначально закрывалась классическими рекламными инструментами, среди которых были рекламная сеть Яндекс, таргетированная и медийная реклама. Но со временем емкости данных каналов стало недостаточно.
После анализа конкурентов был выявлен еще один канал лидогенерации – «Яндекс.Карты», на которых пользователи могут найти фитнес-клуб в районе проживания или работы. И это как раз отражает ценности целевой аудитории Crocus Fitness. Клиенты фитнес-клуба — владельцы бизнеса, медийные личности и работники офисов с достатком выше среднего. Ценящие удобство, приватность и комфорт. Они ценят свое время и, скорее, обратят внимание на фитнес-клуб, который находится в районе офиса или дома.
И для работы с такой ЦА Яндекс.Карты оказались отличным решением. Так, брендированное размещение фитнес-клуба на картах закрыло сразу несколько задач:
«Брендированное размещение в Яндекс.Картах — это тот самый случай, когда новый рекламный канал помог привлечь качественный трафик за сравнительно небольшую цену. Причем зачастую пользователи даже не заходят на сайт. Ведь приоритетное размещение в Картах позволяет дать максимум информации о компании и тут же построить до неё маршрут». — Головлёва Валерия, старший менеджер по контекстной рекламе Demis Group.
Стоит обратить внимание на то, что эффективность геомедийной рекламы зависит от рейтинга компании. Поэтому стоит работать над репутацией бренда и следить за отзывами.
При бесплатном размещении компания может добавить адрес, сайт и контактные данные, загрузить фотографии и получать отзывы. При платном размещении организация получает ряд преимуществ:
Карточка с брендированным размещением несомненно привлекает больше внимания и вызывает доверие.
Уже после первого приоритетного размещения фитнес-клуба на «Яндекс.Картах» можно было оценить результаты – за месяц дискавери-переходы выросли с 6 903 до 13 772, а за год увеличились до 151 572.
Переход засчитывается как дискавери, если пользователь искал не конкретную организацию, а услугу, например фитнес-центр, или перешел из блока «Похожие организации» в карточке другой компании.
Вполне хороший результат. Но переход — это лишь показатель заинтересованности. Нас же, как и клиента, интересовали конкретные действия в карточке: переходы на сайт, клики по кнопке действия, звонки и маршруты. Что же с этими показателями? Всего за один месяц приоритетного размещения основные показатели увеличились в среднем вдвое.
За 2 года работы мы получили следующие результаты:
«Работа специалиста по контекстной рекламе позволила максимально эффективно использовать запланированный бюджет. Полученные результаты продолжают оправдывать наши ожидания. Мы ценим сложившиеся между нами деловые отношения и взаимопонимание. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество». - Ерюжев Сергей Владимирович, руководитель по интернет-маркетингу «Крокус Фитнес».
Советы по повышению эффективности приоритетного размещения