Автор кейсаHope groupЛоготип компании
15 Фев 2024

Продвижение спортивной одежды: как снизить стоимость заявки в 3,5 раза и подготовиться к сезону

Заказчик
Бренд EazyWay специализируется на производстве и продаже женской и мужской спортивной одежды. В данной нише есть выраженная сезонность — с февраля по май и осенью.
Задача
Задача была получать заказы с интернет-магазина по адекватной стоимости и масштабироваться. Важное уточнение, бренд также представлен на маркетплейсах, где есть удобная бесплатная доставка.

Привет! С вами digital-агентство Hope Group, мы специализируемся на продвижении бизнеса в онлайн.

В кейсе расскажем какие рабочие стратегии и связки помогли снизить стоимость заявки и быстро масштабироваться в сезон.

Бренд EazyWay специализируется на производстве и продаже женской и мужской спортивной одежды. В данной нише есть выраженная сезонность — с февраля по май и осенью.

Работу с брендом начали с сентября 2023 и на данный момент продолжаем сотрудничество.

Задача была получать заказы с интернет-магазина по адекватной стоимости и масштабироваться. Важное уточнение, бренд также представлен на маркетплейсах, где есть удобная бесплатная доставка. 

Перед началом работы подготовили план запусков с аудиториями, конкурентами, креативами, заголовками, согласовали с заказчиком и приступили к сборке рекламных кампаний.

 

 В первый месяц работы тестировали:

Динамическую кампанию на поиске и товарной галерее, Смарт-баннеры на ретаргет и лал по базе клиентов, Ретаргет посетителей сайта Ретаргет корзин 3, 7, 14, 30, 60 дней без покупок По целевым и широким запросам в РСЯ и на поиске, Брендовую кампанию на поиске Мастер кампании по конкурентам и интересам спорт, йога и фитнес, на мужской каталог на мужчин отдельно, Товарную кампанию автоматическую Сначала сегментировали географию на Москву и область, далее расширяли на города миллионники и города, где ранее были оформлены заказы. На более целевые и горячие аудитории использовали стратегию оплаты за клики, на более холодной - оплату за конверсии.

В первые два месяца работы получали дорогие заявки, но нашли рабочие связки и далее работали над оптимизацией, добавляли новые аудитории.

   

 Лучше всего отрабатывали:

автоматическая товарная кампания, товарная кампания по целевым запросам по категориям ретаргет корзин 3 дня, широкие целевые запросы одежда для фитнеса в РСЯ, конкуренты в РСЯ, целевые запросы по семантики на топы, бра, брюки, шорты РСЯ и на поиске смарт-баннеры на ретаргет и лал посетителей За счет данных аудиторий продолжали масштабироваться, тестировать новые аудитории и форматы кампаний.

Искали новую аудиторию через интересы по видам спорта, гео фитнес центров, парсили тематические сообщества в социальных сетях.

Получилось выстроить воронку , в которой холодная аудитория привлекалась на сайт и прогревалась ретаргет аудиториями, которые значительно повышали конверсию в заказ.

Одной из причин дороговизны заказов была платная доставка с сайта, с маркетплейса сделать заказ было удобнее и выгоднее. В ноябре заказчик добавил возможность бесплатной доставки, добавив данный оффер, получили увеличение конверсий в заказ в 2 раза.

Важно отметить у бренда есть сильное позиционирование, УТП, система лояльности и фотоконтент, который постоянно обновляется.

Наш подход  Еженедельная налаженная коммуникация с заказчиком помогала актуализировать объявления, делать акценты на топовые товары, добавлять новые офферы и фото, что играло большую роль в снижении стоимости конверсии. Благодаря совместной проработке товаров и сегментации трафика, удалось достигнуть таких результатов.

После первых двух месяцев работы в декабре удалось снизить стоимость заказа с 4 813? до 2 639? и еженедельно масштабировать работающие связки, что дало следующее кратное снижение стоимости конверсии до 1 357? к сезону, который начался в феврале.

Помимо снижения стоимости конверсии одновременно происходило масштабирование бюджета : с сентября к февралю рекламный бюджет вырос в два раза. Также велась работа с аудиторией со стороны офферов:

аудитория делилась на холодную, теплую и горячую, далее где теплой аудитории предложили промо со скидкой от n-ой суммы покупки для увеличен. ия среднего чека, а холодной - приветственное промо на первые 3 покупки, в каждой из них добавляли триггер на временное ограничение.

Чтобы аудитория не привыкала к скидочным офферам, также в горячих кампаниях и в кампаниях, которые приносят заказы по низкой стоимости, использовали объявления без скидок с позиционированием на донесение ценностей и УТП бренда.

Резюмируем

Важно хорошо готовиться перед запуском кампаний, продумывайте как можно взаимодействовать с аудиторией по теплоте Используйте не только скидочные промо, но и доносите ценности бренда, добавляйте триггеры Используйте разные форматы объявлений: текстовые, текстово-графические, графические Еженедельная коммуникация с заказчиком, помогает лучше понять, как выстроить эффективную работу с аудиторией через контент и товарные позиции   Чтобы развить продажи в интернет-магазине вашего бренда — обращайтесь в Hope Group, мы имеем высокую экспертизу и выдающийся клиентский опыт в сегменте. 

Также вы можете получить от нас бесплатный аудит ваших РК, проверим работу и определим точки роста.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Товары народного потребления
Проекты компании Proactivity Group