Разработка сайта-каталога для бренда ВВК. Эффективный для бизнеса, функциональный для пользователя.

Заказчик
BBK Electronics – крупный международный производитель и дистрибьютор аудио-видео и бытовой техники. Основные направления деятельности компании – это оптовая и розничная продажа электроники для дома.
Задача
У заказчика был запрос на минималистичный дизайн и запоминающийся стиль сайта-каталога, сочетающий в себе серьезность высокотехнологичной компании и элементы современного web-дизайна.

О проекте

BBK Electronics – крупный международный производитель и дистрибьютор аудио-видео и бытовой техники. Основные направления деятельности компании – это оптовая и розничная продажа электроники для дома. Компания более 25 лет на рынке.

Сайт bbk.ru - официальный сайт дистрибьютера на территории РФ.

Задача и проблематика

Заказчик обратился в Progressive Media с задачей на разработку нового сайта bbk.ru.

Старый сайт BBK не отражал актуальное позиционирование и философию бренда, также выглядел устаревшим, не вызывал доверия целевой аудитории, что влияло на объем продаж.

У заказчика был запрос на минималистичный дизайн и запоминающийся стиль, сочетающий в себе серьезность высокотехнологичной компании и элементы современного web-дизайна. Корпоративный сайт должен стать гибким инструментом презентации и рекламы техники, главная цель которого – расширение охвата целевой аудитории и формирование лояльного отношения у пользователей к бренду BBK. 

Обновленный bbk.ru:

-позволит пользователю узнать о крупном производителе и дистрибьюторе аудио-видео и бытовой техники;

-будет соответствовать имиджу серьезного международного бренда, лидера в отрасли;

-проинформирует об актуальном ассортименте бренда и месте приобретения его на площадках маркетплейсов и интернет-магазинов партнеров.

Также перед командой РМ стояли задачи по обеспечению масштабируемости нового сайта и по разработке удобной административной панели. 

Решение

Архитектура проекта основана на решении Bitrix Framework, что дает возможность сопровождения, развития и масштабирования проекта в будущем.

-Загружаемый медиаконтент расположен на внешнем ресурсе Yandex Object Storage для увеличения скорости доступа и снижения нагрузки на сервер сайта.

-Кэширование реализовано через Redis, что уменьшает задержку доступа, увеличивает пропускную способность и снижает нагрузку на базу данных сайта.

-Для удобства контент-менеджеров в административной панели Bitrix добавлено управление Rich-контентом.

Интеграция каталога с 1С

Реализована интеграция интернет-магазина BBK с 1С. Интеграция поможет поддерживать актуальность каталогов на сайте, позволит решать задачи быстрого обмена данными между сайтом и системой учета.

Адаптивная и кроссбраузерная верстка

В адаптивах сделан упор на сохранение функционала десктопной версии сайта.  Страницы корректно отображаются в современных десктопных и мобильных браузерах.

Административная панель сайта 

Для заказчика было важно в дальнейшем самостоятельно наполнять сайт контентом. Добавление новых товаров, услуг, статей и новостей - все осуществляется в удобном административной панели, без больших трудозатрат и без помощи дизайнера и разработчика.

Редизайн

Команда Progressive Media вместе с командой заказчика работали над каждой деталью в дизайне, в результате вместо традиционного корпоративного ресурса реализовали современный информационный сайт. Работа над созданием макетов велась с учетом лучших практик web-дизайна и в соответствии с требованиями целевой аудитории.

UX-дизайнер Progressive Media тщательно проработал структуру сайта: провел анализ целевой аудитории и ее потребностей, изучил сайты ключевых конкурентов компании, сайты в отрасли и смежных тематиках. Специалисты провели интервью со стейкхолдерами, собрали информацию для последующей работы: актуальный контент, референсы/антиреференсы, на их основе собрали мудборд.

Было отрисовано более 15 ключевых страниц с адаптивами и всеми состояниями, собран UI-кит, состоящий из стилей, элементов и компонентов.  Проделана работа по обновлению контентных блоков, цветовых решений и шрифтов. Дизайн-система ускорила работу по сборке всех страниц — дизайнерам не приходилось заново отрисовывать повторяющиеся компоненты.

Новый сайт оптимизирован для повышения производительности и скорости загрузки страниц: пользователи быстро получают необходимую информацию, без задержек и ожидания. Сделана фильтрация с оптимальным количеством категорий, чтобы не запутать пользователя. 

Разработка функциональной карты сайта позволила предусмотреть всевозможные сценарии на будущем сайте и избежать логических ошибок.  

Главная 

О компании

Категории 

Карточка товара 

Новости 

Результат

Командой BBK и Progressive Media реализован сайт, который закрывает потребности целевой аудитории: представлен актуальный каталог продукции, создан удобный интерфейс, понятная навигация. Современный дизайн передает характер компании через функциональные блоки и контент, что важно для брендовой составляющей BBK. 

Специалисты выполнили большой пул задач, в частности, реализовали интеграцию каталога с 1С, выполнили адаптивную и кроссбраузерную верстку. Для увеличения пропускной способности и снижения нагрузки на базу данных сайта кэширование было реализовано через Redis.

Ресурс преобразился визуально и функционально. Это подтверждает увеличение глубины просмотров и времени, которое пользователи проводят на сайте. Обновленный дизайн сайта повлиял на уменьшение количества отказов и увеличение лояльности аудитории.

Количество посещений профильной целевой аудитории увеличилось в 1,5 раза относительно предыдущей версии сайта.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Товары народного потребления
Проекты компании Proactivity Group