Мы создали инновационное, многозадачное приложение для любого смартфона, которое разработали под конкретные потребности компании. Данный проект обеспечивает высокий уровень услуг, а значит, и лояльность клиентов.
Совместно с командой CAPSULA by Osipov выделили основные разделы приложения, которые будут удобны в использовании для пользователей и не вызовут особых трудностей:
— Филиалы
— Стилисты
— Главный раздел
— «О нас»
— Профиль
В представленные разделы вошли также следующие категории: бонусы для всех клиентов, личный профиль клиента и круглосуточная онлайн-запись.
Данное приложение способно выполнять сразу целый спектр разносторонних задач. Оно обусловлено стремлением создания среды, максимально покрывающей все потребности пользователя: от поиска местонахождения салона до возможности записаться в любое удобное для него время.
Объединили всех стилистов сети в одно окно, с помощью которого клиент может оценить рейтинг и выбрать стилиста по душе и увидеть его доступность для записи на ближайшее время. Таким образом, мы интегрировали клиентов сети в одну экосистему.
— React Native
— YCLIENTS
Стоит отметить, что у сети салонов красоты существует 5 инструментов маркетинга для привлечения клиентов. Однако, разработанное нами мобильное приложение вышло вперед и заняло 2 место после «Вконтакте», которое бизнес развивает уже 5 лет.
При разработке мобильного приложения наша компания учитывала конкретные потребности клиентов данного бизнеса.
Следовательно:
— Довольные клиенты.
— Удобство в использовании мобильного приложения: предоставление услуг и специалистов,
— Настроена онлайн-запись, программа лояльности,
— Выведены карты с расположением салонов красоты по городу Санкт-Петербурга и Москвы и многое другое.
*Вся представленная информация утверждена с заказчиком
По истечению 4 дней запуска мобильного приложения было:
— 947 скачиваний (APP Store и Google Play)
— 244 клиента
— 615 тысяч выручки
— Выдано 160 карт лояльности, из них воспользовались уже 30
Результаты через 6 месяцев работы мобильного приложения: как реализация приложения повлияла на финансовые показатели?
— Выручка салонов: +14% к сентябрю
— Другие функции: +11% к сентябрю
— Средний чек: +3% к сентябрю
Полностью оцифровали процессы коммуникации между жителями коттеджных поселков и управляющей компанией. Создали дополнительную ценность для жителей. Повысили безопасность. Повысили лояльность к застройщику среди потенциальных клиентов, теперь потенциальный клиент может утепляться к покупке дома, находясь в качестве гостя внутри приложения для коттеджных поселков застройщика. Подключили к сервису собственные коттеджные поселки заказчика с домовым фондом около 1000 домов. Также, по модели white label подключили пока в стадии тестирования 3 сторонних коттеджных поселка. Таким образом, прошли стадию product market fit и приступили к разработке нового функционала из бэклога.
Отзыв клиента:
Дарья Дряных - Маркетолог
Максимальная динамика выручки за все месяцы работы нового приложения. Чем больше студий и новых клиентов, тем больше они узнают о нашем классном сервисе. Что не может не радовать. А также постоянные предпочитают онлайн, что особо приятно. Тем более мы тратили ресурсы лишь на разработку. По итогам октября мы осчастливили 4064 клиентов и подарили им 570 тысяч кешбэка. Ребята развеяли все стереотипы о разработчиках. Очень креативная и творческая команда PMP_TECH, с которой было очень комфортно работать.