Мобильное приложение из «коробки» для маркетплейса цветов и подарков

Заказчик
Цветов.ру — маркетплейс для магазинов цветов и подарков. На площадке присутствуют 36 собственных магазинов бренда и более 212 партнеров.
Задача
Разработать мобильное приложение с полным функционалом для оформления и доставки заказа.

Задачи

  1. Разработать и запустить приложение в короткие сроки.
  2. Интегрировать каталог товаров, чтобы пользователю было легко ориентироваться при выборе.
  3. Улучшить пользовательский опыт и сделать его персонализированным.

Решения

1. Коробочное мобильное приложение на Flutter. Заказчику было важно выпустить мобильное приложение с проверенными инструментами в сжатые сроки. Мы предложили использовать коробочное решение — оно разрабатывается в два-три раза быстрее кастомного за счет того, что собирается из готовых шаблонов, а не пишется с нуля. Приложение Цветов.ру мы запустили за 3,5 месяца.

При разработке мы использовали кроссплатформенный фреймворк Flutter — он позволяет создавать приложения сразу для нескольких платформ. Таким образом, приложение Цветов.ру было разработано сразу для iOS и для Android.

2. Разработали каталог товаров с фильтрами. Позиции можно искать по категориям: повод, букеты, подарки, цветок, цена, стойкость цветов, размеры букета.

Подробную информацию о товарах поместили на карточках. Использовали яркие и красивые фото, чтобы привлекать внимание клиента.

Каждую позицию можно рассмотреть на большой фотографии, чтобы понять, как букет выглядит вблизи. В карточке указаны: стоимость товара, время и цена доставки, отзывы покупателей.

На главной странице разместили каталоги «Собрано сегодня» и «Хиты» с популярными букетами.

3. Разработали простой и понятный личный кабинет. В нем есть информация о покупателе, его заказах, адресах доставки.

В разделе FAQ можно узнать ответы на популярные вопросы. Например, как получить фотоотчет о доставке букета.

4. В разделе «Заказы» собрали необходимую для пользователя информацию.

Здесь отображается история покупок. В карточке заказа можно посмотреть его состав и фото букета, дату обработки, статус, добавить адрес доставки или выбрать самовывоз. Когда заказ переходит на этап «В сборке» или «В пути», пользователь может связаться с флористом. Для этого в карточке нужно нажать на кнопку «Чат с магазином».

При оформлении заказа пользователь может выбрать способ оплаты: новой картой или сохраненной.

Результат

  • Маркетплейс стал доступнее для покупателей. Приложение Цветов.ру привлекло людей, которые покупают с телефонов.
  • У приложения 10 000+ скачиваний в Play Market и 19 000+ скачиваний в App Store.
  • Пользовательский опыт клиентов Цветов.ру стал шире.
  • Цветов.ру сделал еще один шаг на пути к созданию собственной экосистемы.

Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Сельское хозяйство, охота, рыболовство
Проекты компании Proactivity Group