Автор кейса«Кибер-невод»Логотип компании

Разработка интернет-магазина для фабрики ёлочных игрушек «Бирюсинка»

Заказчик
Фабрика елочных игрушек «Бирюсинка» — предприятие с 95-летней историей, которое сохраняет старинные традиции производства.
Задача
Главной потребностью заказчика было сделать из имеющегося сайта-каталога удобный и работающий интернет-магазин.

 

О проекте

«Бирюсинка» основана в 1929 году, официальный лицензиат XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в городе Красноярске. Ёлочные игрушки, которые изготавливают на фабрике, считаются настоящим произведением искусства. Они уникальны, потому что делаются вручную. Ассортимент расширяется с каждым годом. Помимо елочных украшений на фабрике изготавливают формовые куклы, мягкие и резиновые игрушки. 

Весной 2022 года представители фабрики обратились в студию «Кибер-Невод» с запросом на доработку сайта. Сайт, который был у компании на тот момент, представлял из себя обычную витрину, каталог. Он морально устарел и не выполнял своих целей: не продавал товары и не приводил новых покупателей. 

Изначально представители «Бирюсинки» хотели, чтобы мы доработали предыдущий ресурс, внесли минимум изменений, но при этом сделали из него рабочий интернет-магазин. В ходе переговоров удалось убедить заказчика, что доработка старого сайта будет стоить немногим дешевле разработки нового. Таким путем мы вместе пришли к созданию нового продукта.

Решение

К разработке интернет-магазина для фабрики игрушек «Бирюсинка» мы приступили весной 2022 года. Заказчик был вдохновлен нашим проектом СушиSELL, а главное его простотой и продуманностью в деталях. Разработали магазин на 1С-Битрикс, редакция «малый бизнес». Индивидуальный дизайн, более 200 карточек товара, всё под ключ. 

Этапы разработки

  1. Прототипирование. Создание макета сайта и поиск оптимального пути пользователя.  
  2. Дизайн. Изображения для наполнения нового ресурса были готовы на 10-20%. Остальное сотрудники фабрики добавляли самостоятельно.
  3. Вёрстка. Соединение и расположение на страницах всех элементов сайта: текста, изображений, кнопок, цветовую палитру, шрифты, отступы, границы. 
  4. Программная часть. Натягивание верстки на 1С-Битрикс.
  5. Подключение 1С, служб доставки Boxberry и «СДЭК», онлайн-оплаты.

Сложности возникали с настройкой обмена с 1С, интеграцией со службами доставки Boxberry и «СДЭК». Из-за хрупкого товара и специальных тарифов пришлось делать уникальные синхронизации.

Что интересного

  • В процессе переговоров родилась идея создания онлайн-записи на мастер-классы и экскурсии. Кто-то привел свой родительский опыт о походах на экскурсии. Начали расспрашивать заказчика об актуальности этого вопроса. Так родилась идея создания данного модуля. 

  • Вынесли в отдельный блок два дополнительных раздела: “Брендированные игрушки” и “Запись на экскурсии и мастер-классы”. Функция “запись на экскурсии” включается в сезон.  

  • Внедрили возможность добавления эксклюзивной и оригинальной надписи на некоторые шары. Прописать текст можно в специальном окне перед тем, как товар попадет в корзину.

  • Добавили баннер на главную страницу. Изображение можно менять в зависимости от сезона и актуальной информации. 

Результат

В ходе совместной работы мы смогли достичь хороших результатов. У фабрики «Бирюсинка» появился удобный и функциональный сайт. Интернет-магазин, реализованный на «1С-Битрикс», стал хорошим помощником для повышения узнаваемости бренда и увеличения продаж. Мы продолжаем поддерживать его, предоставляем хостинг, проводим мелкие доработки. Например, недавно дорабатывали обмен. 

«Бирюсинка» — яркий и особенный проект для нашей студии. Разрабатывая сайт для известной фабрики елочных игрушек, мы, в какой-то степени, прикоснулись к истории производства и оставили там свой след.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Спорт, развлечения, досуг
Проекты компании Proactivity Group