Веб-приложение «Вкусомания»

Заказчик
«Азбука Вкуса» — это уникальная омниканальная экосистема питания с собственными фуд-технологиями и фуд-сервисами. 173 магазина в Москве и Санкт-Петербурге.
Задача
Сервис переживал масштабный перезапуск. Сайт запустили первым, приложение для Android и iOS были в разработке. Клиент не хотел терять аудиторию мобильных платформ, поэтому нужно было временное решение

Перезапуск «Вкусомании»

В 2016 году «Азбука Вкуса» решила запустить новую программу лояльности «Вкусомания». Предыдущая версия продукта позволяла обладателю дисконтной карты получать скидки на товары. В обновленной «Вкусомании» появились новые механики: например, участники теперь могли накапливать бонусы за покупки и тратить их на товары и услуги внутри ритейла.

Временное постоянное решение

Сервис переживал масштабный перезапуск. Клиент не хотел терять аудиторию мобильных платформ, поэтому нужно было временное решение.

Решили делать веб-приложение. Первая версия должна была:

1. Дать клиентам удобный доступ к свои профилям Программы Лояльности с мобильных устройств до запуска мобильного приложения.

2. После запуска мобильного приложения — дать полный функционал к сервису тем, кому удобно «сидеть» на веб-приложении, без установки мобильного.

                                                                                                                                     — Василий Гребенников, директор wpp.digital.

В Программе Лояльности важно все

Над запуском интерфейсов обновленной Программы Лояльности работало несколько команд. Параллельно анализировали требования, просчитывали UX, генерировали макеты и обеспечивали обмен данными. Мы адаптировали мобильные UX в отзывчивый и удобный для пользователей «Вкусомании» веб-интерфейс, а затем поддерживали его работу.

Нам нужно было в сжатые сроки завершить разработку проекта — релиз «Вкусомании» невозможно было перенести. При этом нельзя было урезать функционал — в Программе лояльности для клиента важно всё. — Антон Седов, технический директор, lead backend python developer, devOps wpp.digital.

«Вкусомания» — это сервис, который работает в паре.

  • Покупки в офлайн-магазинах сети приносят участникам бонусы, которые здесь же можно потратить на оплату части чека или промо-продукцию.
  • Онлайн-магазины av.ru и веб-приложение дает бонусы за покупки, активно продвигают повышения уровня в системе лояльности.
  • «Экспресс-меню» дает бонусы, если покупатель указал карту лояльности при покупке.
  • Мобильное приложение отображает статистику роста в рамках программы, собирает персональные предложения так, чтобы «Вкусомания» была реально полезна пользователю.

На момент 2019 года продуктом активно пользуются более 1000 уникальных посетителей ежедневно. Основной функционал обогащается с помощью регулярных обновлений: к началу 2019 года выпущено более 10 успешных крупных релизов. В 2017 году «Вкусомания» получила награду «Лучшая Программа лояльности — 2017» на неделе российского ритейла.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Питание