В 2016 году «Азбука Вкуса» решила запустить новую программу лояльности «Вкусомания». Предыдущая версия продукта позволяла обладателю дисконтной карты получать скидки на товары. В обновленной «Вкусомании» появились новые механики: например, участники теперь могли накапливать бонусы за покупки и тратить их на товары и услуги внутри ритейла.
Сервис переживал масштабный перезапуск. Клиент не хотел терять аудиторию мобильных платформ, поэтому нужно было временное решение.
Решили делать веб-приложение. Первая версия должна была:
1. Дать клиентам удобный доступ к свои профилям Программы Лояльности с мобильных устройств до запуска мобильного приложения.
2. После запуска мобильного приложения — дать полный функционал к сервису тем, кому удобно «сидеть» на веб-приложении, без установки мобильного.
— Василий Гребенников, директор wpp.digital.
Над запуском интерфейсов обновленной Программы Лояльности работало несколько команд. Параллельно анализировали требования, просчитывали UX, генерировали макеты и обеспечивали обмен данными. Мы адаптировали мобильные UX в отзывчивый и удобный для пользователей «Вкусомании» веб-интерфейс, а затем поддерживали его работу.
Нам нужно было в сжатые сроки завершить разработку проекта — релиз «Вкусомании» невозможно было перенести. При этом нельзя было урезать функционал — в Программе лояльности для клиента важно всё. — Антон Седов, технический директор, lead backend python developer, devOps wpp.digital.
«Вкусомания» — это сервис, который работает в паре.
На момент 2019 года продуктом активно пользуются более 1000 уникальных посетителей ежедневно. Основной функционал обогащается с помощью регулярных обновлений: к началу 2019 года выпущено более 10 успешных крупных релизов. В 2017 году «Вкусомания» получила награду «Лучшая Программа лояльности — 2017» на неделе российского ритейла.