«Вкусомания» — программа лояльности «Азбуки Вкуса», которая действует одновременно при онлайн и при оффлайн покупках. Пользователи накапливают и списывают бонусы, участвуют в акциях и розыгрышах.
Решили стартовать с насущной проблемы — авторизации. Система должна была узнавать постоянного покупателя за пару кликов.
Так у всех сервисов «Азбуки Вкуса» появилась бы общая база покупателей, а пользователи, в свою очередь, получили бы удовольствие от того, чем они пользуются. — Василий Гребенников, директор wpp.digital.
Технологически — это протокол oAuth. Пользователь вводит номер телефона, получает СМС и авторизуется в сервисе. Внутри действует политика ограничений, поэтому каждому сервису внутри экосистемы дается доступ только к тем данным, которые ему реально нужны.
Было:
Стало:
Про партнерские сервисы и безопасность персональных данных. Количество пользовательских данных, которые доступны сервису-партнеры, регулирует «Вкусомания». Пользователь предупрежден, какой информацией и где будет делиться экосистема. — Антон Седов, технический директор, lead backend python developer, devOps wpp.digital.