Planto: локализация Alpro

Заказчик
Health & Nutrition
Задача
Клиент обратился к нам с задачей скорректировать дизайн упаковок растительного напитка с новым названием Planto.

Наша команда разработала визуальный стиль для бренда растительных напитков Planto (ранее Alpro) от компании Health & Nutrition (ранее Danone). Клиент обратился к нам с задачей скорректировать дизайн упаковок напитков с новым названием Planto.

Мы провели большую и кропотливую работу с фудзоной и клеймами, очистили упаковку от визуального шума. Важно было сохранить преемственность прежнего дизайна, но сделать его более чистым и подчеркивающим премиальность продукта.

FMCG Report решили узнать, какое растительное молоко наиболее привлекательно для потребителя визуально. Пользователи должны были выбрать наиболее привлекательный дизайн упаковки среди следующих брендов:

  • Take a Bite;
  • Planto;
  • Green Idea;
  • Velle;
  • "Самокат";
  • Nemoloko;
  • Hi!;
  • Green Milk;
  • "Овсяша".

По оценкам пользователей, первое место заняла упаковка Planto. Исследование рынка альтернативного молока от NTech показало, что бренд занимает второе место по числу продаж (19,5%).

Под именем Planto с октября 2023 года выпускается продукция, ранее производимая под торговой маркой Alpro. Planto – вкусные напитки на 100% растительной основе, которые дарят настоящее удовольствие и помогают по-новому раскрыть вкусы любимых блюд.

 

 

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Питание
Проекты компании Proactivity Group