ВкусВилл ежегодно проводит фестиваль новых вкусов в столице. Однако в 2023 году мероприятие претерпело полную трансформацию, включая смену айдентики и названия.
С пользой провести время на свежем воздухе, приняв позу асана, либо пуститься в пляс со своим маленьким сынишкой - лишь малая часть версий для хорошего времяпрепровождения. Рекламирование и освещение здорового и активного образа жизни горожан - главная миссия фестиваля. Из года в год эта миссия раскрывается брендом более ярко и убедительнее.
При сотрудничестве со ВкусВилл мы создали визуальную концепцию мероприятия. Важно было поддержать образ масштабного ритейла, поэтому главным было создание основы для коммуникационных каналов через эвент.
Для начертания лого мы использовали легкий непринужденный стиль, который должен был поддерживать атмосферу доброго летнего мероприятия. Чтобы обеспечить эмоциональное разнообразие, мы создали персонажи, которые идеально вписались в стиль фестиваля.
С помощью персонажей мы “разделили” зоны праздника. Например, гурман Бро отвечал за фудкорт, интеллектуал Библимон в очках - за место для чтения и книжную ярмарку, а Гранателло выпала честь быть ответственным за SPA-зону и лабораторию качества. Задача Плей-Стара - не давать скучать посетителям на пленэре. Авойс должен находиться в зоне развлечений и спорта. А любознательный Флажочкин - контролировать зал для просмотра фильмов и сцену.
Чтобы поддержать связь с ВкусВилл в корпоративном стиле праздника, мы использовали фирменный шрифт бренда. Цветовая гамма айдентики мероприятия состоит из фирменных цветов компании, дополненных другими оттенками. Благодаря такому решению, был создан красочный и веселый образ фестиваля, гостям которого уж точно не придется скучать.