С февраля 2020 года GrechkaMedia занимается продвижением сервисов и продуктов Яндекса, в частности — Яндекс.Эфир, Яндекс.Кью, Яндекс.Услуги, Яндекс.Толока, поисковик Яндекса, Яндекс.Путешествия, Яндекс.Почта и Яндекс.Телемост. Кроме того, наша компания помогает Яндексу по другим проектам.
Мы ведем регулярную работу с топовыми и нишевыми СМИ, чтобы о продуктах Яндекса узнавало все больше людей. GrechkaMedia отвечает как за продвижение информационных поводов сервисов, так и за инициацию креативных материалов в СМИ по направлениям.
Благодаря работе GrechkaMedia Яндекс.Услуги СМИ начали воспринимать как конкурентов «традиционных» сервисов рынка, а Яндекс.Эфир стал в медиаполе полноценным конкурентом топовых видеосервисов (на Яндекс.Эфир не только ссылаются, но и ставят название сервиса в заголовки). Запуск беспилотного такси в Москве
Мы рассказали о старте работы роботакси, которым управляет искусственный интеллект. Об этом рассказало более 200 изданий, в том числе ТАСС, Forbes, РИА Новости, РБК, VC, BFM, Лента и десятки других, также мы получили выходы нескольких радиосюжетов. Общее количество сообщений составило — 499.
Охват (из открытых источников) — 204,5 млн. А с новостью о старте продаж в России нам удалось выйти в главный топ Дзен. По итогу трёх запусков в цепочке получилось более 49 целевых выходов.
В октябре 2022 мы рассказали в СМИ о запуске первых телевизоров Яндекса. Об этом рассказало более 200 изданий, в том числе Forbes, «Коммерсант», ТАСС, Ведомости, РБК, VC, BFM, Лента и десятки других, а также мы получили выходы двух ТВ сюжетов и двух радиосюжетов.
Мы давали новость в два этапа. Новость о проекте и запуске продаж (и по такой рекламной активности мы получили более 130 выходов, в том числе «Большой город», «Хабр», «Код Дурова», «Российская газета», VC и другие).
А в прошлом году мы рассказали о появлении умной камеры во флагманском приложении Яндекса. О новости рассказали 117 СМИ, в том числе Ведомости, ТАСС, Вести, Коммерсант, Life, Vc, SRSLY и другие.
Нам удалось зарекомендовать умную камеру как универсальный инструмент, с помощью которого можно решать множество повседневных задач, будь то перевод документов, поиск необходимых товаров и так далее.
Ещё один пример нашей регулярной работы с определёнными продуктами — это продвижение Яндекс ID на b2b-аудиторию, а также Yandex Pay на b2c. За полгода мы также сделали 20 больших материалов — это колонки, подборки и обзоры в финансовых, лайфстайловых и маркетинговых медиа. В том числе Банки.ру, Sostav, Cossa, Вечерняя Москва, Retail loyalty и другие.
О запуске платёжного сервиса Yandex Pay написали: РИА Новости, РБК, ТАСС, Lenta.ru.
Количество сообщений — 329.
Охват (из открытых источников) — 88,8 млн. «Яндекс» собрал характерные для разных регионов России слова «Яндекс» собрал характерные для разных регионов России слова (федеральные/региональные), попали в топ Яндекса.
Количество сообщений — 185.
Охват (из открытых источников) — 47,5 млн.
В том числе о запуске сервиса написали: Ведомости, Коммерсант, РБК, Российская газета.
Яндекс Карты начали показывать движение всего общественного транспорта в Сочи (региональный). О запуске сервиса написали: Юга.ру, Югополис, Комсомольская правда, ГТРК Сочи.
Количество сообщений — 18.
Охват (из открытых источников) — 2,6 млн.
За 10 месяцев работы с сервисом Яндекс Путешествия мы выпустили 40 полноценных материалов в СМИ, в том числе: Ведомости, Men Today, Большой Город, Life, OK, Российская Газета, Buro, Вечерняя Москва, Russian Traveller, Инде.
Мы рассказали о новых туристических направлениях внутри России, которые выявили аналитики «Яндекс Путешествий», сравнив данные по бронированиям российских отелей осенью 2022 и 2023 годов.
Общее количество сообщений в СМИ — 91.
Охват (из открытых источников) — 25,6 млн.
В том числе о новостью поделились: Известия, Интерфакс Туризм, Tourbus, Г1алг1айче, Авторадио, НИА Самара.
Мы запустили новость о длительных поездках россиян этим летом. Согласно данным Яндекс Путешествий, 55% «летних каникул» пришлось на Россию, а остальные — на заграницу (25% на дальнее и 20% на ближнее зарубежье).
Общее количество сообщений в СМИ — 124.
Охват (из открытых источников) — 21,7 млн.
В том числе об этом рассказали: Известия, ТАСС, Кубань информ, РБК Новосибирск, Вести туризма.
В июле мы рассказали про популярные направления для летнего отдыха. По данным Яндекс Путешествий, лидером по росту спроса среди зарубежных направлений стал Таиланд.
Общее количество сообщений в СМИ — 203.
Охват (из открытых источников) — 47,2 млн.
В том числе о новостью поделились: РБК, РИА Новости, Лайфхакер, Новый Калининград, Моменты (Екатеринбург), Хабаровские вести.
Мы постоянно работаем и с регионами. Не только на лончах, но и помогаем организовывать репортажи и ивенты, делаем публикации в больших форматах. В этом году мы запустили не одну яркую новость в регионах:
К 300-летию Екатеринбурга в Яндекс Картах появились 3D-объекты его достопримечательностей. 11 публикаций, 1,6 млн охват по данным Медиалогии; Яндекс Карты будут показывать маршруты водного транспорта в Архангельске. 10 публикаций, 12,1 млн охват по данным Медиалогии. Новость попала в ТОП Дзена; Яндекс Карты стали показывать движение автобусов в Удмуртии. 23 публикации, 4,6 млн охват по данным Медиалогии.
А также помогли в выпуске материалов по обновлению Панорам в городах:
Пермь (КП Пермь, ВЕТТА); Омск (НГС 55, Om1.ru, КП Омск); Самара (Самара Онлайн 24, Волга Ньюс, КП Самара).
А вот пример прошлого года, когда Яндекс Карты начали показывать движение всего общественного транспорта в Сочи (региональный).
Количество сообщений — 18.
Охват (из открытых источников) — 2,6 млн.
В том числе о запуске сервиса написали: Юга.ру, Югополис, Комсомольская правда, ГТРК Сочи.