На первом этапе мы выделили несколько задач для решения проблемы Заказчика.
Далее мы нашли следующее решение.
1. Поддержка старой системы:
2. Разработка новой системы:
И что получилось в итоге.
1. CRM-система, в которой работают:
2. Биллинг-система, которая в автоматическом режиме производит операции:
3.Система отчётов для руководства
Сервис состоит из нескольких блоков. Основным блоком является модуль синхронизации данных с REST API и SOAP-ресурсами Beeline. Он выполняет задания по обновлению данных по расписанию и по запросу пользователей. Пользовательский модуль работает со всеми остальными модулями:получает данные о номерах (и дополнительную информацию) от clients_data, отправляет задания на синхронизацию syncronizer, задания на обновление данных модулю operations. И запросы на генерацию отчётов по данным reports с возможностью генерации различных, удобных пользователю файлов в documents.
Модуль синхронизации работает с ресурсами Beeline, имея жесткие ограничения по количеству запросов. Для этого он имеет встроенный планировщик, систему динамической загрузки данных и перезагрузки данных при ошибках.