Рост трафика на 700% за 6 месяцев: теплые отношения с Nikaten

Заказчик
Nikaten — крупнейший производитель энергоэффективного оборудования для отопления.
Задача
Продвижение основного домена компании по согласованному списку ключей

Более 7 лет на рынке — не так много по меркам крупных производителей. Однако наш заказчик за это время успел открыть 10 филиалов, а главное, обеспечить 97% довольных клиентов. Nikaten — крупнейший производитель энергоэффективного оборудования для отопления. Керамические панели Nikaten представлены на официальном сайте компании, и, само собой, — на крупнейших онлайн-площадках.

Главный запрос клиента — продвижение основного домена компании по определенному списку ключей.

По 85% из них мы добились топовых позиций. Но обо всем по порядку.

Предварительный анализ

Компании принадлежит целая ветка доменов: tdnikaten.ru, nikatenspb.ru и подобные. Некоторые из этих адресов закрыты от индексации поисковых систем – они функционируют в качестве посадочных страниц для контекстной рекламы. На других доменах настроен редирект, которые ведет пользователей на основной сай2т – никатен.рф. Основной поток посетителей сайта дают брендовые запросы – более 90%.

В поисковой выдаче конкуренты Nikaten — это крупные производители, интернет-магазины и маркетплейсы с уже налаженными коммерческими и поведенческими факторами. У нашего заказчика есть определенные и конкретные зоны развития. Поэтому в работе над продвижением проекта мы выбрали для себя несколько точечных направлений:

  • техническая оптимизация сайта;
  • совершенствование функционала и дизайна интерфейса (UX/UI-дизайн);
  • ускорение загрузки;
  • внедрение вовлекающих маркетинговых инструментов.

Как мы оптимизировали сайт

Прежде всего провели базовые технические работы:

  • исправили ошибки CSS и HTML;
  • убрали дубли в мета-тегах;
  • внедрили микроразметку;
  • оптимизировали изображения;
  • настроили кэширование;
  • устранили лишние скрипты.

Сложность заключалась в том, что в предыдущей версии был заложен принцип мультисайтовости. Для управления большим количеством сайтов этот принцип хорош, однако в поисковом продвижении себя не оправдывает: слишком много времени уходит на внесение одинаковых правок. Мы отказались от мультисайтовости и перевели никатэн.рф в режим работы на поддоменах.

Теперь программисты существенно экономят время на внесении правок, а SEO-тексты синхронизированы с мета-тегами.

Улучшаем пользовательские интерфейсы

Прежде чем улучшить UX/UI-дизайн сайта, мы провели серьезную работу: проанализировали сайты конкурентов, провели детальный аудит и разработали более 25 макетов для согласования с заказчиком. Вот что мы изменили на никатэн.рф:

  1. Добавили информативный каталог: теперь при просмотре товаров пользователи сразу видят всю нужную информацию. В превью карточки товара выводятся все данные: наличие на складе, размеры, мощность и энергопотребление.

  2. Проработали детализацию страницы: в карточке товара можно посмотреть видеообзор конкретной модели. Упор сделали на привычность и удобство работы пользователей: блоки и кнопки расположены так же, как и на сайтах крупных маркетплейсов.

  3. Оптимизировали мобильную версию по принципам адаптивной верстки. Текст легко помещается на экране, шрифты комфортно читаются на любом устройстве, а блоки не наслаиваются друг на друга.

  4. Проработали квизы. Цепляющий заголовок, поэтапное прохождение и персональная скидка позволили увеличить количество отправок квиз-форм в 2,5 раза за 3 месяца.

     

Естественно, работаем в связке с маркетологами Nikaten. Для выбора каждого баннера используем обязательное сплит-тестирование. Платформу Roistat используем для отслеживания эффективности: оставляем тот вариант дизайна, который больше всего «‎зашел» аудитории.

Работаем над техподдержкой

Наша команда уверена: решать бизнес-задачи клиента — главная цель качественного SEO. Техподдержка — это тоже часть поискового продвижения, в работе с сайтом Nikaten мы подтвердили этот тезис. Раскроем детали технических работ:

  1. Настройка системы-CRM. В Bitrix24 стекаются заявки со всех поддоменов заказчика. В качестве лидогенерирующих форм используется масса инструментов: кнопки конверсии, калькулятор расчета, квиз-формы. Чтобы маркетологи понимали, с какого сайта и формы пришла заявка, мы добавили идентификацию лидов.

  2. Многоуровневая система доступа для специалистов по контенту. Большое количество подразделений и ассортимент продукции требуют разделения обязанностей контент-менеджеров, которые выполняют самые разные задачи: загружают фото, корректируют цены, анализируют актуальность карточки товара. Разделение функционала мы реализовали через логичную систему доступа.

  3. Настройка калькулятора. Мгновенный расчет стоимости — это полезная опция при выборе любого товара. Однако функционал работал некорректно. Наши программисты написали для него почти 1000 строк кода. Теперь потенциальные клиенты вводят параметры своего жилья и получают точный расчет стоимости и подходящие модели обогревателей.

Какого результата мы добились?

Полгода работы принесли ощутимый результат: видимость домена никатэн.рф по ключевикам увеличилась в 4,5 раза. Конверсия сайта выросла более чем в 3 раза, а общий трафик увеличился на 700%.

Так мы достигли поставленной цели по продвижению, а клиент — получил сайт со стабильным трафиком и растущей конверсией.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Товары народного потребления
Проекты компании Proactivity Group