Как может производитель мороженного и поставщик замороженных полуфабрикатов использовать digital для привлечения новых клиентов?
Самый простой и эффективный вариант — с помощью интернет-магазина для заказа продукции.
Компания АртисМедиа была приглашена для разработки и внедрения современного интернет-магазина e-moroz.by для СООО "Морозпродукт" — лидера на рынке мороженого и замороженных продуктов в Беларуси.
У клиента уже был корпоративный сайт, поэтому при разработке интернет-магазина мы использовали их брендбук, что обеспечило целостность визуального стиля и соответствие корпоративной идентичности.
В проекте внедрена система управления сайтом 1С-Битрикс. Лицензия Бизнес.
1. SEO-оптимизация
2. Модуль «Поиск по каталогу»
3. Модуль «Новости»
4. Модуль «Регистрация/авторизация»
5. Модуль «Каталог»
6. Склады и способы доставки
7. Интеграция с 1С
8. Программа лояльности
9. Модуль «Корзина» и «Оформление заказа»
10. Онлайн оплата
11. Модуль «Рассылка»
12. Модуль «Личный кабинет пользователя»
Функциональность и доступность
Мы смогли совместить в данном проекте два главных аспекта успешного интернет-магазина:
1. Функциональность – сайт имеет множество необходимых и полезных опций.
2. Доступность - клиенты могут быстрой найти в каталоге и заказать необходимые продукты с любого устройства, сидя за столом всей семьей.
Удобный поиск по каталогу товаров Мы создали максимально удобный и интуитивно понятный поиск по каталогу товаров. Возможность поиска по каталогу по наименованию и по артикулу. Показатели конверсии это подтверждают. Значительно увеличились продажи со страниц категорий.
Внутренние страницы каталога По желанию клиента мы проработали левое меню. Один корневой раздел содержит вложенный текущий раздел с подразделами. Таким образом, подразделы текущего раздела всегда перед глазами, что особенно актуально, учитывая специализацию клиента.
Карточка товара Мы добавили к каждому товару возможность присваивать артикулы для того, чтобы быстрее находить нужную позицию в ассортименте, проводить возвраты и вести учет.
Карточка товара большая и информативная. Чтобы клиент мог разглядеть детали товара на фото, к фото в карточке товара добавлена возможность зума.
Главная цель карточки товара — побудить клиента нажать кнопку «Добавить в корзину» и оформить заказ, поэтому призыв к действию должен выделяться и быть заметным, без загроможденной области вокруг, чтобы не отвлекать пользователя.
Дополнительный функционал корзины
Мы учли пожелание клиента и доработали стандартную корзину на Битрикс. Чтобы поменять количество товара не нужно переходить в корзину, это можно сделать прямо из листинга справа. Например, если клиент добавляет в корзину круассаны, а через некоторое время решает увеличить количество, ему не нужно будет прокручивать корзину, искать и удалять круассаны и заново добавлять их в большем количестве - он может просто добавить еще пару круассанчиков для всей семьи через листинг.
Ну и увеличить либо уменьшить количество товаров можно на любом этапе оформления заказа. В общем, делать покупки с e-moroz.by – одно удовольствие.
Добавление блока "Не забыли ли вы купить" в корзине, с одной стороны, повышает удобство покупок и тем самым улучшает клиентский опыт, а с другой стороны - стимулирует кросс-продажи, повышая общую выручку интернет-магазина.
Удобные способы оплаты На сайте реализованы разные способы оплаты (наличными курьеру, банковской картой курьеру либо онлайн, оплата через Ерип по номеру заказа).
Для быстрой оплаты подключен модуль онлайн-оплаты.
Акции всегда в тему
Раздел "Акции" создан для привлечения внимания покупателей к текущим скидкам и специальным предложениям, что стимулирует дополнительный спрос. Благодаря интеграции с 1С, все цены и скидки автоматически обновляются, что обеспечивает максимальную актуальность данных.
Для удобства пользователей на экране одновременно отображается до 20 товаров, участвующих в акциях. Если количество акционных товаров меньше 20, недостающее количество дополняется популярными товарами. Популярность товара определяется количеством просмотров пользователей за все время, что позволяет показывать наиболее интересные и востребованные позиции.
Этот подход не только увеличивает вероятность совершения покупки, но и обеспечивает удобство и приятный опыт для клиентов, которые всегда могут быть уверены в актуальности и выгодности предложений.
Адаптив всему голова
Современный интернет-магазин обязательно должен быть адаптирован для просмотра как экране компьютера, так и на планшете и в смартфоне. Мы позаботились о том, чтобы интернет-магазин «e-moroz.by» отлично отображался на всех устройствах.
1. Повышение конверсии: Современный дизайн и продуманный интерфейс способствовали увеличению времени пребывания пользователей на сайте и росту конверсии.
2. Эффективное управление заказами: Интеграция с CRM-системой позволила лучше управлять заказами и клиентской базой, улучшив обслуживание клиентов.
3. Сокращение времени обработки заказов: Автоматизация процессов сократила время обработки заказов и уменьшила количество ошибок.
4. Улучшение пользовательского опыта: Адаптивность сайта под различные устройства и удобная навигация повысили удовлетворенность пользователей.
5. Интеграция с платежными модулями: Подключение онлайн-оплаты позволило предложить клиентам более удобные способы оплаты
Интернет-магазин e-moroz.by стал надежным инструментом для увеличения продаж и улучшения взаимодействия с клиентами, обеспечивая безопасность и удобство онлайн-покупок.