Автор кейсаArtisMediaЛоготип компании

Интернет-магазин e-moroz.by — Полный цикл разработки и интеграции с 1С

Заказчик
CООО «Морозпродукт» занимает лидирующие позиции на рынке мороженого и замороженных полуфабрикатов Беларуси. Со штатом свыше 750 сотрудников предприятие ежегодно производит около 8 000 тонн мороженого.
Задача
Разработать современный интернет-магазин с многоуровневой программой лояльности. Интегрировать сайт с внешними системами (1С, система рассылок, онлайн оплата) и синхронизировать с CRM Битрикс24.

Как может производитель мороженного и поставщик замороженных полуфабрикатов использовать digital для привлечения новых клиентов?

Самый простой и эффективный вариант — с помощью интернет-магазина для заказа продукции.

Компания АртисМедиа была приглашена для разработки и внедрения современного интернет-магазина e-moroz.by для СООО "Морозпродукт" — лидера на рынке мороженого и замороженных продуктов в Беларуси. 

 У клиента уже был корпоративный сайт, поэтому при разработке интернет-магазина мы использовали их брендбук, что обеспечило целостность визуального стиля и соответствие корпоративной идентичности.

Разработка интернет-магазина для Морозпродукт с нуля. Сайт e-moroz.by

Прежде, чем приступить к работе, в тесном сотрудничестве с Заказчиком мы выполнили следующее:

  1. Определили цели и задачи проекта.
  2. Провели анализ рынка и конкурентов.
  3. Составили техническое задание (ТЗ).
  4. Выбрали платформу и технологии.
  5. Разработали прототипы и макеты.
  6. Подготовили контент.

Задачи:

  • Организация системы онлайн-заказов.
  • Обеспечение легкой навигации и поиска товаров.
  • Обеспечение синхронизации с CRM Битрикс24 для управления заказами и клиентами.
  • Интеграция с внешними системами (1С, онлайн-оплата, рассылка уведомлений);
  • Добавление фильтров и инструментов для быстрого подбора товаров.
  • Обеспечение адаптивности сайта.
  • Оптимизация работы менеджеров и ускорение процессов обработки заказов.
  • Уменьшение времени поставки за счет автоматизации.

Немножко о начинке интернет-магазина

В проекте внедрена система управления сайтом 1С-Битрикс. Лицензия Бизнес.

В проекте интернет-магазин Морозпродукт внедрена система управления сайтом 1С-Битрикс. Лицензия Бизнес

  •  Синхронизация с 1С в реальном времени: Один из ключевых аспектов проекта — полная синхронизация данных между интернет-магазином и 1С. Это позволяет в реальном времени обновлять остатки на складе, цены и состояние заказов, что значительно упрощает управление ассортиментом.
  • Минимальная сумма заказа и гибкие условия доставки: Вся информация о минимальной сумме заказа, стоимости и графике доставки передается из 1С, что обеспечивает клиентам прозрачность и удобство при оформлении заказов. Система также учитывает геолокацию пользователя для оптимизации маршрутов доставки.
  • Программа лояльности с различными уровнями скидок: Внедренная программа лояльности включает VIP-скидки, накопительные скидки, подарки, бонусы и промокоды, которые генерируются в 1С и применяются на сайте. Это помогает удерживать клиентов и стимулировать повторные покупки.
  • Установка 6 разных статусов заказа. Отображение статуса заказа  в реальном времени повышает доверие и снижает уровень беспокойства клиентов.
  • Подключение к различным каналам оповещения. Рассылки уведомлений о заказах осуществляются по sms/Viber, e-mail, что позволяет выбрать клиенту наиболее удобный и эффективный способ информирования о заказе. 

 Полноценный интернет-магазин сложно представить без таких функциональных программных модулей, как:

1. SEO-оптимизация
2. Модуль «Поиск по каталогу»
3. Модуль «Новости»
4. Модуль «Регистрация/авторизация»
5. Модуль «Каталог»
6. Склады и способы доставки
7. Интеграция с 1С
8. Программа лояльности
9. Модуль «Корзина» и «Оформление заказа»
10. Онлайн оплата
11. Модуль «Рассылка»
12. Модуль «Личный кабинет пользователя»

Какие задачи были решены при создании интернет-магазина?

Функциональность и доступность

Мы смогли совместить в данном проекте два главных аспекта успешного интернет-магазина:

1. Функциональность – сайт имеет множество необходимых и полезных опций. 

  • Добавление фильтров и инструментов для быстрого подбора товаров
  • Состав корзины (листинг) находится постоянно справа
  • В меню на главной выводится полный список разделов каталога товаров и т.д.

 Кейс по разработке интернет-магазина для Морозпродукт2. Доступность - клиенты могут быстрой найти в каталоге и заказать необходимые продукты с любого устройства, сидя за столом всей семьей.

Удобный поиск по каталогу товаров Мы создали максимально удобный и интуитивно понятный поиск по каталогу товаров. Возможность поиска по каталогу по наименованию и по артикулу. Показатели конверсии это подтверждают. Значительно увеличились продажи со страниц категорий.

Разработка сайта для Морозпродукт- интернет магазин под ключ

Внутренние страницы каталога По желанию клиента мы проработали левое меню. Один корневой раздел содержит вложенный текущий раздел с подразделами. Таким образом, подразделы текущего раздела всегда перед глазами, что особенно актуально, учитывая специализацию клиента.

Карточка товара Мы добавили к каждому товару возможность присваивать артикулы для того, чтобы быстрее находить нужную позицию в ассортименте, проводить возвраты и вести учет.

Кейс по разработке интернет-магазина для Морозпродукт

Карточка товара большая и информативная. Чтобы клиент мог разглядеть детали товара на фото, к фото в карточке товара добавлена возможность зума.

Кейс по разработке интернет-магазина для Морозпродукт

Главная цель карточки товара — побудить клиента нажать кнопку «Добавить в корзину» и оформить заказ, поэтому призыв к действию должен выделяться и быть заметным, без загроможденной области вокруг, чтобы не отвлекать пользователя.

Дополнительный функционал корзины

Мы учли пожелание клиента и доработали стандартную корзину на Битрикс. Чтобы поменять количество товара не нужно переходить в корзину, это можно сделать прямо из листинга справа. Например, если клиент добавляет в корзину круассаны, а через некоторое время решает увеличить количество, ему не нужно будет прокручивать корзину, искать и удалять круассаны и заново добавлять их в большем количестве - он может просто добавить еще пару круассанчиков для всей семьи через листинг.

Разработка интернет-магазина для Морозпродукт

Ну и увеличить либо уменьшить количество товаров можно на любом этапе оформления заказа. В общем, делать покупки с  e-moroz.by – одно удовольствие.

Кейс по разработке интернет-магазина для Морозпродукт

Добавление блока "Не забыли ли вы купить" в корзине, с одной стороны, повышает удобство покупок и тем самым улучшает клиентский опыт, а с другой стороны - стимулирует кросс-продажи, повышая общую выручку интернет-магазина.

Кейс морозпродукта

Удобные способы оплаты На сайте реализованы разные способы оплаты (наличными курьеру, банковской картой курьеру либо онлайн, оплата через Ерип по номеру заказа).

Для быстрой оплаты подключен модуль онлайн-оплаты.
Для быстрой оплаты подключен удобный модуль онлайн-оплаты для интернет магазина e-moroz.byАкции всегда в тему

Раздел "Акции" создан для привлечения внимания покупателей к текущим скидкам и специальным предложениям, что стимулирует дополнительный спрос. Благодаря интеграции с 1С, все цены и скидки автоматически обновляются, что обеспечивает максимальную актуальность данных.

акция в интернет-магазине e-moroz.by

Для удобства пользователей на экране одновременно отображается до 20 товаров, участвующих в акциях. Если количество акционных товаров меньше 20, недостающее количество дополняется популярными товарами. Популярность товара определяется количеством просмотров пользователей за все время, что позволяет показывать наиболее интересные и востребованные позиции.

Этот подход не только увеличивает вероятность совершения покупки, но и обеспечивает удобство и приятный опыт для клиентов, которые всегда могут быть уверены в актуальности и выгодности предложений.

Адаптив всему голова

Современный интернет-магазин обязательно должен быть адаптирован для просмотра как экране компьютера, так и на планшете и в смартфоне. Мы позаботились о том, чтобы интернет-магазин «e-moroz.by» отлично отображался на всех устройствах.Адаптивный дизайн сайта e-moroz.by

Итог:

 1. Повышение конверсии: Современный дизайн и продуманный интерфейс способствовали увеличению времени пребывания пользователей на сайте и росту конверсии. 

2. Эффективное управление заказами: Интеграция с CRM-системой позволила лучше управлять заказами и клиентской базой, улучшив обслуживание клиентов.

3. Сокращение времени обработки заказов: Автоматизация процессов сократила время обработки заказов и уменьшила количество ошибок.

 4. Улучшение пользовательского опыта: Адаптивность сайта под различные устройства и удобная навигация повысили удовлетворенность пользователей.

5. Интеграция с платежными модулями: Подключение онлайн-оплаты позволило предложить клиентам более удобные способы оплаты

Интернет-магазин e-moroz.by стал надежным инструментом для увеличения продаж и улучшения взаимодействия с клиентами, обеспечивая безопасность и удобство онлайн-покупок.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Питание
Проекты компании Proactivity Group