Разработали логотип и фирменный стиль для «Нордпак»

Заказчик
Нордпак» - лидер в области производства полимерных укупорочных средств для ликеро-водочной и пищевой промышленности России Компания входит в экосистему брендов «Меридиан»
Задача
Провести ребрендинг «Нордпак», сохраняя преемственность материнской компании и старого логотипа; разработать логотип и фирменный стиль

Логотип

Новый логотип был создан благодаря стилизации и композиционному упрощению старого

Также он сохраняет в себе небольшие квадраты на концах лучей, как главный стилистический элемент логотипа материнской компании «Меридиан Глобал»

 

Создание нового логотипа было выполнено при помощи техники преемственности - сохранение старого в совокупности с новым

Логотип выполнен в стилистике остальных фирменных знаков с использованием характерных элементов, а также отражает концепцию компании

Цветовые варианты Изучив направления деятельности компании, мы подобрали цвет, который ассоциируются с технологичностью и современностью

Простое, но яркое и запоминающееся цветовое решение обеспечивает удобство брендирования любых каналов взаимодействия с клиентами:

сайт, материалы, презентации, мерч для конференций и другие носители

 

Монохромные варианты В некоторых случаях допускается использование черно-белой версии

Для нанесения логотипа на сувенирную продукцию рекомендуется использование цветового варианта

 

Иконки Образ компании сочетает в себе четкость, определенность, гибкость и приспособляемость.

Поэтому новые иконки объединяют в себе острые и округлые формы

3D-элементы Для того, чтобы визуализировать продукцию в новом фирменном стиле, мы разработали 3d-рендеры укупорочной продукции на основе предоставленных схем и забрендировали их

Фирменный паттерн #1 Паттерн образуется из упрощенного графического изображения фирменного колпачка «Cupola T», а также его копированием в разных плоскостях и с использованием основной палитры цветов.

Может масштабироваться по необходимости с сохранением отступов

 

Фирменный паттерн #2
Образуется из части логотипа путем копирования и отзеркаливания со смещением. Выполнен в основной цветовой гамме.

Может масштабироваться по необходимости с сохранением показаний отступов

Цветовые стили Для второстепенных визуальных идентификаторов мы подобрали светло-синий и светло-голубой цвета. Черный и белый — для работы с текстом на разных фонах

Фирменный шрифт

Мерч и сувенирная продукция

Печатные носители

Результат Разработали логотип

Разработали фирменный стиль

Составили презентацию с гайдами использования фирменного стиля для сохранения узнаваемости бренда

 

Есть проект для нас? Давайте обсудим!)

https://kompot.bz/

 

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Брендинг
Проекты компании Proactivity Group