Новый логотип был создан благодаря стилизации и композиционному упрощению старого
Также он сохраняет в себе небольшие квадраты на концах лучей, как главный стилистический элемент логотипа материнской компании «Меридиан Глобал»
Создание нового логотипа было выполнено при помощи техники преемственности - сохранение старого в совокупности с новым
Логотип выполнен в стилистике остальных фирменных знаков с использованием характерных элементов, а также отражает концепцию компании
Цветовые варианты Изучив направления деятельности компании, мы подобрали цвет, который ассоциируются с технологичностью и современностью
Простое, но яркое и запоминающееся цветовое решение обеспечивает удобство брендирования любых каналов взаимодействия с клиентами:
сайт, материалы, презентации, мерч для конференций и другие носители
Монохромные варианты В некоторых случаях допускается использование черно-белой версии
Для нанесения логотипа на сувенирную продукцию рекомендуется использование цветового варианта
Иконки Образ компании сочетает в себе четкость, определенность, гибкость и приспособляемость.
Поэтому новые иконки объединяют в себе острые и округлые формы
3D-элементы Для того, чтобы визуализировать продукцию в новом фирменном стиле, мы разработали 3d-рендеры укупорочной продукции на основе предоставленных схем и забрендировали их
Фирменный паттерн #1 Паттерн образуется из упрощенного графического изображения фирменного колпачка «Cupola T», а также его копированием в разных плоскостях и с использованием основной палитры цветов.
Может масштабироваться по необходимости с сохранением отступов
Фирменный паттерн #2
Образуется из части логотипа путем копирования и отзеркаливания со смещением. Выполнен в основной цветовой гамме.
Может масштабироваться по необходимости с сохранением показаний отступов
Цветовые стили Для второстепенных визуальных идентификаторов мы подобрали светло-синий и светло-голубой цвета. Черный и белый — для работы с текстом на разных фонах
Мерч и сувенирная продукция
Результат Разработали логотип
Разработали фирменный стиль
Составили презентацию с гайдами использования фирменного стиля для сохранения узнаваемости бренда
Есть проект для нас? Давайте обсудим!)