Решение
На момент разработки, цели на сайтах уже были размечены, был подключен коллтрекинг. Со своей стороны мы проверили корректность работы целей и отображение заявок и сделок в Roistat и Метрике.
Поэтапная разработка рекламных кампаний выглядела следующим образом:
1. Запустили кампании типа «Мастер кампаний» с автоматической стратегией “Оплата за конверсии», то есть списание средств происходит только при оставлении заявки на сайте. Так как данный тип кампаний в основном показывает объявления в сетях, выбор такой стратегии наиболее разумный.
Как известно, в сетях чаще, чем на Поиске бывают случайные клики, потому что рекламные блоки на площадках располагаются так, что пользователь может случайно скликивать рекламу. Соответственно, стратегия с оплатой за клики в данном случае невыгодна.
«Мастер кампаний» запустили 3-х видов:
2. Запустили кампании на Поиске, которые разделили на два вида по каждому направлению:
Кампании с горячими запросами запустили на стратегии «Оплата за клик». Так как пользователь, который вбивает в поисковую строку фразу «электрощит купить», уже более заинтересованный именно в покупке, чем пользователь, который ищет просто “электрощитовое оборудование» и т.д., ведь мы не знаем, какое у него намерение. Возможно, он просто интересуется, и ему нужна какая-либо общая информация об электрощитах. Кампании с запросами по видам оборудования, соответственно, запустили на оплате за конверсии.
3. Стандартно запустили Ретаргетинг, он догоняет рекламой пользователей, которые посетили сайт и не оставили заявку. Кампания работает на ручной стратегии.
4. Запустили кампанию на РСЯ по всем ключевым фразам на стратегии «Оплата за конверсии».
Основное количество лидов поступает с кампаний по горячим запросам и кампаний типа «Мастер кампаний». Мы фиксируем заявки с сайта, обращения на почту и звонки.
Исходя из статистики по обращениям:
52% - заявки с почты;
30% - звонки;
18% - заявки с сайта.
С момента подключения поисковых кампаний у нас достаточно сильно увеличился трафик. При этом в день приходило до 14 заявок. Клиент сказал, что отдел продаж не успевает обрабатывать обращения, и попросил установить дневное ограничение бюджета на аккаунт 7000 рублей, чтобы в день приходило не более 7 заявок
Первое время в Roistаt у клиента подтягивалась некорректная информация по количеству заявок. Почему мы воспринимаем это как сложность? Потому что мы не можем проанализировать сделки: какого качества поступают нам заявки, причины отказа, либо на каком этапе переговоров они находятся.
Если мы можем повлиять на причину отказа и качество заявок в наших рекламных кампаниях или на сайте, мы даем рекомендации, чтобы в будущем избежать подобного рода обращений. Тем самым мы сохраняем бюджет клиента. Совместно с менеджерами поддержки Roistat мы решили этот вопрос.
Лендинг:
Многостраничный сайт:
Общая статистика:
Так как рекламу заказчика ведет еще одна рекламная компания, мы конкурируем с ними.
По статистике в период с 1.11 по 10.12 наша фирма — ЖМИ5.РФ принесла 92 заявки по 1618 рублей. Другие подрядчики - 73 заявки по 1578 рублей.
Стоимости обращения в 500 рублей мы не достигли, но как вы видите, наши конкуренты тоже. Стоимость заявок выходила больше желаемой, а процент нецелевых запросов был очень низким, то есть трафик шел целевой. Процент конверсии по многостраничному сайту равен 3,7%, по лендингу — 6%. По статистике наших рекламных кампаний, средняя цена клика равна 70 рублей по многостраничному сайту и 78 рублей по лендингу. Чтобы стоимость обращения была 500 рублей, конверсия сайтов должна составлять 14% и 16% соответственно.
Наши выводы сообщили клиенту, провели аудит сайтов и направили рекомендации для увеличения конверсии. Корректировки пока на рассмотрении. Увеличив конверсию сайтов, мы сможем повлиять на снижение стоимости обращения.
Еженедельная суммарная статистика по двум сайтам
Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно.
Связаться с нами можете по WhatsApp или Telegram:
+79600601155 / @Zhmi5_direct
Подписывайтесь на наш телеграм канал