Автор кейсаRubixЛоготип компании
16 Июл 2024

SEO-продвижение интернет-магазина 33 барашка

Заказчик
Розничный магазин пряжи и товаров для вязания
Задача
В этом кейсе расскажем, как нам удалось увеличить число посетителей и их географию для интернет-магазина пряжи с помощью SEO-оптимизации сайта.

ЦЕЛЬ СОТРУДНИЧЕСТВА

  • Увеличить целевой трафик
  • Повысить видимость сайта в поисковых системах регионов помимо Челябинской области

 

МАЙ 2019 — МАРТ 2020

Задачи

В процессе общения с клиентом мы выяснили, что для достижения поставленных целей нужно решить следующие задачи:

  • SEO-оптимизация сайта;
  • обеспечить узнаваемость сайта в других регионах;
  • увеличить функциональность сайта;
  • доработка сайта при выявлении недочетов

Что сделали?

Команда Rubix незамедлительно приступила к работе, чтобы как можно быстрее и эффективнее добиться поставленной цели.
Были выполнены следующие работы: — проведена базовая оптимизация сайта, чтобы улучшить его видимость в поисковых системах и, следовательно, добиться увеличения трафика и количества заказов;

  • настроена мультирегиональность путем создания 200 поддоменов с привязкой к регионам через Яндекс.Справочник. Таким образом, увеличивается узнаваемость сайта в других регионах;
  • добавлен онлайн-калькулятор расчета пряжи, чтобы увеличить функционал сайта;
  • по просьбе клиента проведен ряд технических работ и исправление ошибок

ТРУДНОСТИ В РАБОТЕ

Каждый клиент — это живой человек. В общении с людьми в любом случае могут возникать трудности. Важно уметь это понимать и двигаться на пути к исправлению. Клиент с бизнесом узкой направленности — задача сложная, но интересная.

Итак, в работе с «33 барашка» мы столкнулись со следующими трудностями:

  • Отличие нашей области работы и клиента
    На этапе обсуждения сути проводимых работ возникали сложности в общении с клиентом, так как он работает в сфере, которая кардинально отличается от нашей. Следовательно, понять наши действия ему сложнее.  
  • Ограниченный ассортимент магазина
    Достаточно ограниченный ассортимент магазина, расширение которого не планировалось. Видимость сайта по всем запросам, связанных с текущим ассортиментом, увеличилась, но спрос на пряжу был ограничен, а предпосылок к увеличению не было.  
  • Отказ от создания дополнительных страниц
    Мы планировали получить дополнительный трафик и конвертировать продажи и увеличение популярности бренда с помощью создания дополнительных страниц на сайте, но клиент от работы с ними отказался.

РЕЗУЛЬТАТ

Трафик вырос в 27 раз. В первый месяц работ сайт характеризовался 123 посетителями, а на пике наших работ с клиентом их было уже 3325.

В марте 2020 года клиентом было принято решение продолжать работу самостоятельно. В то же время истек срок действия SSL-сертификата на сайте. Этот сертификат клиент обновил только для основного домена сайта, то есть без поддоменов, которые прекратили работать. 

После завершения работы с Rubix трафик упал и продолжил падать, так как самостоятельную работу клиент вел без знаний необходимой информации.

ВЕСНА 2021 — НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ

Задачи

Чтобы вернуться к прежним позициям и добиться больших результатов, нужно решить следующие задачи:

  • увеличить видимость сайта в других регионах;
  • повторная SEO-оптимизация сайта;
  • разобраться с дублями разделов.

Что сделали?

После проставления задач, команда Rubix приступила к работе. Были выполнены следующие действия:

  • восстановлены поддомены, которые не работали после истечения срока действия сертификата. Таким образом, мы снова добились видимости и узнаваемости в других регионах;
  • дубли разделов были закрыты от индексации. Возникли они после желания клиента добавить отдельные страницы для предзаказа некоторых линеек пряжи;
  • после возобновления сотрудничества магазин был продан, поэтому мы работали также над установлением контакта с новыми владельцами

РЕЗУЛЬТАТ

Всего за несколько месяцев был зафиксирован существенный рост трафика. Он вырос вдвое, хоть и еще не достиг прежних показателей. Уже в августе 2021 года было 2292 посетителя, пришедших с поиска.

Таким образом, преследуемая цель уже достигнута. Работа над увеличением трафика для интернет-магазина «33 барашка» продолжается, потому что для достижения больших результатов требуется долгое и плодотворное сотрудничество.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Маркетинг, дизайн, реклама
Проекты компании Proactivity Group