- Заказчик
 - Розничный магазин пряжи и товаров для вязания
 - Задача
 - В этом кейсе расскажем, как нам удалось увеличить число посетителей и их географию для интернет-магазина пряжи с помощью SEO-оптимизации сайта.
 

ЦЕЛЬ СОТРУДНИЧЕСТВА
- Увеличить целевой трафик
 - Повысить видимость сайта в поисковых системах регионов помимо Челябинской области
 
 
МАЙ 2019 — МАРТ 2020
Задачи
В процессе общения с клиентом мы выяснили, что для достижения поставленных целей нужно решить следующие задачи:
- SEO-оптимизация сайта;
 - обеспечить узнаваемость сайта в других регионах;
 - увеличить функциональность сайта;
 - доработка сайта при выявлении недочетов
 
Что сделали?
Команда Rubix незамедлительно приступила к работе, чтобы как можно быстрее и эффективнее добиться поставленной цели.
Были выполнены следующие работы: — проведена базовая оптимизация сайта, чтобы улучшить его видимость в поисковых системах и, следовательно, добиться увеличения трафика и количества заказов;
- настроена мультирегиональность путем создания 200 поддоменов с привязкой к регионам через Яндекс.Справочник. Таким образом, увеличивается узнаваемость сайта в других регионах;
 - добавлен онлайн-калькулятор расчета пряжи, чтобы увеличить функционал сайта;
 - по просьбе клиента проведен ряд технических работ и исправление ошибок
 
ТРУДНОСТИ В РАБОТЕ
Каждый клиент — это живой человек. В общении с людьми в любом случае могут возникать трудности. Важно уметь это понимать и двигаться на пути к исправлению. Клиент с бизнесом узкой направленности — задача сложная, но интересная.
Итак, в работе с «33 барашка» мы столкнулись со следующими трудностями:
- Отличие нашей области работы и клиента
На этапе обсуждения сути проводимых работ возникали сложности в общении с клиентом, так как он работает в сфере, которая кардинально отличается от нашей. Следовательно, понять наши действия ему сложнее.   - Ограниченный ассортимент магазина
Достаточно ограниченный ассортимент магазина, расширение которого не планировалось. Видимость сайта по всем запросам, связанных с текущим ассортиментом, увеличилась, но спрос на пряжу был ограничен, а предпосылок к увеличению не было.   - Отказ от создания дополнительных страниц
  Мы планировали получить дополнительный трафик и конвертировать продажи и увеличение популярности бренда с помощью создания дополнительных страниц на сайте, но клиент от работы с ними отказался. 
РЕЗУЛЬТАТ
Трафик вырос в 27 раз. В первый месяц работ сайт характеризовался 123 посетителями, а на пике наших работ с клиентом их было уже 3325.
В марте 2020 года клиентом было принято решение продолжать работу самостоятельно. В то же время истек срок действия SSL-сертификата на сайте. Этот сертификат клиент обновил только для основного домена сайта, то есть без поддоменов, которые прекратили работать. 
После завершения работы с Rubix трафик упал и продолжил падать, так как самостоятельную работу клиент вел без знаний необходимой информации.


ВЕСНА 2021 — НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
Задачи
Чтобы вернуться к прежним позициям и добиться больших результатов, нужно решить следующие задачи:
- увеличить видимость сайта в других регионах;
 - повторная SEO-оптимизация сайта;
 - разобраться с дублями разделов.
 
Что сделали?
После проставления задач, команда Rubix приступила к работе. Были выполнены следующие действия:
- восстановлены поддомены, которые не работали после истечения срока действия сертификата. Таким образом, мы снова добились видимости и узнаваемости в других регионах;
 - дубли разделов были закрыты от индексации. Возникли они после желания клиента добавить отдельные страницы для предзаказа некоторых линеек пряжи;
 - после возобновления сотрудничества магазин был продан, поэтому мы работали также над установлением контакта с новыми владельцами
 
РЕЗУЛЬТАТ
Всего за несколько месяцев был зафиксирован существенный рост трафика. Он вырос вдвое, хоть и еще не достиг прежних показателей. Уже в августе 2021 года было 2292 посетителя, пришедших с поиска.
Таким образом, преследуемая цель уже достигнута. Работа над увеличением трафика для интернет-магазина «33 барашка» продолжается, потому что для достижения больших результатов требуется долгое и плодотворное сотрудничество.

Перейти на сайт