Автор кейсаPROFIЛоготип компании

Разработка лендинга для продажи текстильной ветоши

Заказчик
Заказчик – компания, которая занимается продажей текстильной ветоши.
Задача
У клиента небольшое количество товарных позиций, которые он хотел бы продавать в Интернете – 7 шт. При этом онлайн-оплата не требуется. Необходимо создать сайт для продажи брикетов с ветошью.

Этапы работы над проектом

Аналитический этап

Ассортиментная матрица небольшая, поэтому решили отказаться от модели классического Интернет-магазина с каталогом, онлайн-оплатой, личным кабинетом. Решили делать сайт в формате лендинга, но для вовлечения пользователя во взаимодействие с сайтом, реализовали возможность выбрать товарные позиции, добавить их в корзину и отправить заявку на приобретение.

Этап дизайна

Фирменный стиль у Заказчика отсутствовал, поэтому жестких ограничений по дизайну со стороны Заказчика не было. 

Лендинг направлен не только на получение информации, но и на выполнение конкретных действий – добавление в корзину, оформление заказа. Поэтому решили выполнить дизайн в умеренно строгом стиле – острые углы, неяркие основные цвета. Чтобы не делать дизайн совсем скучным, разбавили цветовую гамму акцентным оранжевым  цветом

Для удобства пользователей объединили корзину и оформление заказа в одно всплывающее окно.

Описание основных блоков

- в самом верхнем баннере говорим о позиционировании и для самых нетерпеливых предлагаем оставить заявку. Здесь же показываем, что если пролистать на следующий экран, можно увидеть сферы применения нашей продукции

- в следующем блоке приводим основные преимущества и сферы применения

 Основные преимущества сделаны анимированными. При наведении, плашка с преимуществом немного увеличивается.

- далее идет блок «Наша продукция». Аналог каталога товаров. Здесь можно посмотреть виды ветоши и добавить понравившуюся в корзину

А при клике на название ветоши откроется подробная информация

- в следующих блоках, мы рассказываем о действующих акциях, и о том как упаковываем нашу продукцию

- как же можно обойти стороной оптовиков? Оптовикам особые условия!

- в блоке «Схема работы», выделили конверсионный этап акцентным цветом

- также предоставили возможность скачать оптовый прайс из любого места на сайте, разместив закрепленную кнопку «Скачать прайс» в плавающей шапке

Этап верстки и программирования

По разработанномумакет-дизайну осуществили адаптивную верстку. Чтобы немного оживить лендинг, добавили анимации появления отдельных блоков.

Привязали разработанную верстку к проверенной, надежной платформе 1С-Битрикс. Для удобства администрирования реализовали возможность изменения контента – фото товаров, цен, описаний, а также добавления баннеров с акциями.

Выводы

Разработали лендинг, с умеренно строгим дизайном, удобный для работы, как с настольного компьютера, так и со смартфона. На лендинге реализована возможность добавления товаров в корзину и оформления заказа. 

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Товары народного потребления
Проекты компании Proactivity Group