Как мы снизили стоимость обращения в 2 раза на оптовой продаже мебели из металлокаркаса

Заказчик
У заказчика собственное производство и оптовая продажа мебели на металлокаркасе по всей России.
Задача
Получать больше заявок, чем предыдущие подрядчики, и по более низкой цене, а именно 100 лидов в месяц по 1600 рублей без звонков, при этом чтобы качественная заявка стоила около 3000 рублей.

Интро

Клиент наблюдал за нами с 2019 года. До обращения к нам, рекламу в Яндекс Директ вели другие подрядчики, но он был недоволен результатом, так как заявки были свыше 3000 рублей. В сентябре 2023 г. он решил поработать с нами, отдать нам на ведение один из своих сайтов, а второй пока оставить конкурентам. У заказчика собственное производство и оптовая продажа мебели на металлокаркасе по всей России.

Решение

У клиента есть два сайта: первый устроен как интернет-магазин, второй представляет из себя лендинг. Изначально мы разрабатывали и вели рекламу только на интернет-магазин, по второму сайту рекламу вели наши конкуренты. После двух месяцев успешного ведения, заказчик принял решение доверить нам и лендинг, при этом отказался от услуг конкурента. В итоге мы получили 139 качественных лидов по 1721 рублю с двух сайтов.

Этап 1. Настройка целей и коллтрекинга

Для корректного сбора данных по заявкам разметили каждую форму на сайте и настроили коллтрекинг для фиксации звонков по рекламе.

Этап 2. Мастер кампаний

Первым делом запустили кампании типа Мастер кампаний» четырех видов:

На основе содержимого сайта; По самым высокочастотным фразам; По сайтам конкурентов и интересам, в данном случае: «Мебель», «Мебель для кухни», «Мебель для офиса и кабинета», «Магазины мебели и предметов интерьера» и тд. Товарная кампания по фиду, так как сайт представляет собой интернет-магазин. Кампании запустили на автоматической стратегии «Оплата за конверсии», то есть оплата списывается только в том случае, если посетитель оставляет заявку.

По нашему опыту, данная стратегия самая оптимальная для кампаний такого типа. Как правило, объявления в основном показываются в сетях, где чаще бывают нецелевые клики. То есть в нашем случае бюджет расходуется только на горячих пользователей, которые оставляют заявку, а не «сливается» на нецелевые клики

Этап 3. Кампаний на Поиске, которые разделили по теплоте запросов

Запросы выглядели таким образом:

 - Горячие запросы по мебели на металлокаркасе. Содержатся целевые фразы - «табуреты купить оптом», «металлические стулья от производителя» и т.д. Запросы, связанные с мебелью для бизнеса без упоминания материала: «столы для кафе оптом», «стулья для бара купить оптом».
 - Общие запросы, такие как «купить мебель оптом», «база опт мебель» и т.д.  

Кампании с горячими запросами запустили на стратегии «Оплата за клик», потому что пользователь, ищущий «металлические стулья от производителя», уже заинтересован покупкой мебели именно на металлокаркасе, в отличие от того, кто ищет просто «купить мебель оптом»

Кампанию с общими запросами запустили на оплате за конверсии, так как ограниченный бюджет считаем нужным выделять на самые горячие запросы.

Этап 4. Ретаргетинг и РСЯ

Стандартно запустили Ретаргетинг, который догоняет рекламой тех, пользователей, которые были на сайте, но не решились оставить заявку. Кампания работает на ручной стратегии.

Запустили кампанию на РСЯ на стратегии «Оплата за конверсию».

Этап 5. Кампании на основе фида

В интернет-магазинах есть возможность создания товарного фида, который представляет собой файл с описанием товаров

Используя его, запустили кампании Смарт-баннеры в сетях, Динамические объявления на поиске и в товарной галерее на стратегии “Оплата за конверсии».

Результат Первый сайт

Расход – 124 041 рублей
Количество лидов – 78
Стоимость лида – 1 590 рублей

Результат Второй сайт

Расход –115 181 рубль
Количество лидов – 61
Стоимость лида – 1 888 рублей

Общая статистика по двум сайтам

Расход – 239 222 рубля
Количество лидов – 139
Стоимость лида – 1 721 рублей  

<p>Еженедельная статистика</p>
Еженедельная статистика

Итог

Вскоре нам доверили ведение рекламы на второй сайт – лендинг. И так как у сайтов одна тематика, мы запустили рекламные кампании на него той же структуры, что и на интернет-магазин, но прописали другие офферы.

Таким образом, ведя рекламу по двум сайтам параллельно, мы показывались на 1-2 позициях в спецразмещении. Следовательно, смогли вытеснить одного конкурента в поисковой выдаче, так как занимали 2 позиции в спецразмещении из 4 возможных.

Чем мы можем вам помочь

Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно.

Связаться с нами можете по WhatsApp или Telegram:

+79600601155 / @Zhmi5_direct

Подписывайтесь на наш телеграм канал

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Дети, дом, семья