Как наглядно показать услуги клиента на сайте. Сайт в нише «Озеленение и благоустройство территорий»

Заказчик
Компания «Живая изгородь», которая занимается озеленением и благоустройством территорий
Задача
Клиент хотел с нуля запустить новый сайт, чтобы наглядно показать свои услуги будущим заказчикам.

В кейсе рассказываем о том, как мы решили задачу клиента «наглядно показать свои услуги» за счет слаженной работы отделов компании и опыта в изготовлении сайтов для ниш, где для конечного покупателя важно визуально оценить результат работы. 

В процессе разработки сайта поменяли первоначальную концепцию. В итоге клиент получил сайт, которой превзошел его ожидания по визуалу и сроку запуска. 

К нам обратилась компания «Живая изгородь», которая занимается озеленением и благоустройством территорий:

  • посев газона, рулонный газон, автополив

  • посадка, рубка деревьев

  • земляные работы

  • мощение дорожек, установка заборов

Клиент хотел с нуля запустить новый сайт, чтобы наглядно показать свои услуги будущим заказчикам.  Для этого он заказал: 

  • сайт-визитку

  • копирайтинг

  • кнопки в шапке сайта на мессенджеры: Telegram и WhatsApp. 

Мы утвердили план, обозначили срок готовности сайта - 5 рабочих дней и запустили процесс. 

 

Подготовка

Первым делом аккаунт-менеджер вместе с клиентом обсудили бриф. 

Клиент подробно рассказал о своем бизнесе и о том, как помогает своим заказчикам. Заявил конкретные задачи и ожидания от нового сайта. Предоставил десятки  качественных фотографий со всеми видами работ. 

Отлично поработали! 

Мы вооружились собранной информацией и приступили к следующему этапу работ совместно с отделом производства сайтов. 

 

Производство

Когда технические специалисты ознакомились с брифом и увидели материалы, которые предоставил клиент, то решили отказаться от копирайтинга и вместо него предложить клиенту модуль с фотографиями. Так мы улучшим визуальную составляющую сайта и во всей красе покажем его работы по озеленению. 

Вообще на этапе производства такая смена плана допустима. Так как в начале клиент видит свой сайт исходя из собственных представлений и ожиданий. Когда же наши технические специалисты берутся за работу, они видят будущий сайт с разных сторон. Благодаря своему опыту и насмотренности ребята понимают, какое именно решение окажется для клиента наиболее эффективным.

Аккаунт-менеджер изучила предложение технических специалистов и отправилась согласовывать изменения с клиентом. Рассказала о том, что в его случае реальные, живые фото лучше тысячи слов донесут ценность и продемонстрируют качество его услуг.

Клиент проштудировал новый план по структуре сайта и отказался от копирайтинга в пользу блока с фотографиями. 

 

Портфолио или Галерея? 

Дальше мы встали перед выбором. Какой из блоков «Портфолио» или «Галерея» наиболее выгодно покажет работы клиента. 

На первый взгляд эти модули похожи, так как имеют одинаковую стоимость и выполняют одну и ту же задачу - наглядно показывают работы компании.

 

Блок «Галерея» 

 

Блок «Портфолио»  

 

Остановились на блоке «Портфолио», потому что:

  1. Клиент сможет добавить подробное описание проекта, если это нужно.

  2. Есть возможность перехода от одного проекта к другому. 

  3. В одной папке содержатся все фотографии того или иного вида работ. 

  4. Портфолио можно использовать, чтобы рассказать заказчикам об отдельных крупных проектах, которыми гордится клиент.

 

 

После окончательного согласования модуля «Портфолио» с заказчиком отправились доделывать сайт.

 

Предвосхищение ожиданий.

В итоге мы справились с работой быстрее чем планировали. 

Вместо 5 дней, которые  заложили на изготовление и запуск сайта, даже с учётом дополнительных модулей и корректировки структуры сайта, мы уложились в 4! 

Клиент получил готовый сайт раньше и остался очень доволен конечным результатом и тем, как теперь представлены его работы:

Посмотрите, какая красота у нас в итоге получилась – сайт компании «Живая изгородь».

 

Слаженность работы плюс опыт равно классный результат для клиентов!

Результат получили за счет многолетнего опыта в изготовлении сайтов в разных нишах и слаженной работы отделов компании. 

Такое сочетание помогает максимально точно решать запросы клиентов. В случае с компанией «Живая изгородь» именно оно стало решающим фактором успеха. 

Нужно создать сайт, запустить  Интернет-рекламу или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»! Разберемся в задаче и найдем рабочее решение, которое подходит именно вашему бизнесу!


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Недвижимость
Проекты компании Proactivity Group