В кейсе рассказываем о том, как мы решили задачу клиента «наглядно показать свои услуги» за счет слаженной работы отделов компании и опыта в изготовлении сайтов для ниш, где для конечного покупателя важно визуально оценить результат работы.
В процессе разработки сайта поменяли первоначальную концепцию. В итоге клиент получил сайт, которой превзошел его ожидания по визуалу и сроку запуска.
К нам обратилась компания «Живая изгородь», которая занимается озеленением и благоустройством территорий:
посев газона, рулонный газон, автополив
посадка, рубка деревьев
земляные работы
мощение дорожек, установка заборов
Клиент хотел с нуля запустить новый сайт, чтобы наглядно показать свои услуги будущим заказчикам. Для этого он заказал:
сайт-визитку
копирайтинг
кнопки в шапке сайта на мессенджеры: Telegram и WhatsApp.
Мы утвердили план, обозначили срок готовности сайта - 5 рабочих дней и запустили процесс.
Подготовка
Первым делом аккаунт-менеджер вместе с клиентом обсудили бриф.
Клиент подробно рассказал о своем бизнесе и о том, как помогает своим заказчикам. Заявил конкретные задачи и ожидания от нового сайта. Предоставил десятки качественных фотографий со всеми видами работ.
Отлично поработали!
Мы вооружились собранной информацией и приступили к следующему этапу работ совместно с отделом производства сайтов.
Производство
Когда технические специалисты ознакомились с брифом и увидели материалы, которые предоставил клиент, то решили отказаться от копирайтинга и вместо него предложить клиенту модуль с фотографиями. Так мы улучшим визуальную составляющую сайта и во всей красе покажем его работы по озеленению.
Вообще на этапе производства такая смена плана допустима. Так как в начале клиент видит свой сайт исходя из собственных представлений и ожиданий. Когда же наши технические специалисты берутся за работу, они видят будущий сайт с разных сторон. Благодаря своему опыту и насмотренности ребята понимают, какое именно решение окажется для клиента наиболее эффективным.
Аккаунт-менеджер изучила предложение технических специалистов и отправилась согласовывать изменения с клиентом. Рассказала о том, что в его случае реальные, живые фото лучше тысячи слов донесут ценность и продемонстрируют качество его услуг.
Клиент проштудировал новый план по структуре сайта и отказался от копирайтинга в пользу блока с фотографиями.
Портфолио или Галерея?
Дальше мы встали перед выбором. Какой из блоков «Портфолио» или «Галерея» наиболее выгодно покажет работы клиента.
На первый взгляд эти модули похожи, так как имеют одинаковую стоимость и выполняют одну и ту же задачу - наглядно показывают работы компании.
Блок «Галерея»
Блок «Портфолио»
Остановились на блоке «Портфолио», потому что:
Клиент сможет добавить подробное описание проекта, если это нужно.
Есть возможность перехода от одного проекта к другому.
В одной папке содержатся все фотографии того или иного вида работ.
Портфолио можно использовать, чтобы рассказать заказчикам об отдельных крупных проектах, которыми гордится клиент.
После окончательного согласования модуля «Портфолио» с заказчиком отправились доделывать сайт.
Предвосхищение ожиданий.
В итоге мы справились с работой быстрее чем планировали.
Вместо 5 дней, которые заложили на изготовление и запуск сайта, даже с учётом дополнительных модулей и корректировки структуры сайта, мы уложились в 4!
Клиент получил готовый сайт раньше и остался очень доволен конечным результатом и тем, как теперь представлены его работы:
Посмотрите, какая красота у нас в итоге получилась – сайт компании «Живая изгородь».
Слаженность работы плюс опыт равно классный результат для клиентов!
Результат получили за счет многолетнего опыта в изготовлении сайтов в разных нишах и слаженной работы отделов компании.
Такое сочетание помогает максимально точно решать запросы клиентов. В случае с компанией «Живая изгородь» именно оно стало решающим фактором успеха.
Нужно создать сайт, запустить Интернет-рекламу или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»! Разберемся в задаче и найдем рабочее решение, которое подходит именно вашему бизнесу!