Клиент
HYPOWER — компания, занимающаяся производством расходных материалов для сварки (контактной, MIG/MAG, TIG, MMA), а также лазерной, плазменной и газовой резки.
Инженеры компании HYPOWER реализуют разработки для основных процессов металлообработки с использованием новейших технологий отрасли и предлагают расходные материалы высокого качества, которые совместимы с оборудованием известных брендов.
Задачи HYPOWER компактные и на их выполнение, как правило, требуется не больше недели. После обсуждения с клиентом договорились о работе по заявкам: представитель компании обращается с запросом, специалисты с нашей стороны оценивают его ?и приступают к реализации. Соответственно, комплексный аудит интернет-магазина для составления технического задания на начальном этапе не требовался. Такой формат сотрудничества оптимален для компаний, которые не готовы ежемесячно предоставлять объем задач для выработки часов техподдержки.
Особенность проекта в том, что интернет-магазин HYPOWER реализован на основе готового решения 1С-Битрикс от Аспро. Готовые решения имеют ряд преимуществ:
Шаблоны Аспра отличаются функциональностью и вариативностью, предоставляя маркетологам, дизайнерам и разработчикам расширенные возможности адаптации готового решения под задачи и потребности клиента. Чтобы сайт продолжал корректно работать с учетом обновлений, необходимых для ускорения загрузки сайта и повышения безопасности, технические доработки вносят в специальный блок в соответствии с инструкцией разработчиков.
В процессе сотрудничества клиент сообщил о проблеме: после установки обновлений выполненные настройки перестали работать. Выяснилось, что ранее доработки вносили некорректно, без учета рекомендаций разработчиков шаблона Аспро и обновлений CMS-системы. Зная об этой особенности работы с шаблонами 1С-Битрикс, наши специалисты предложили несколько вариантов решений, быстро разобрались с проблемой и настроили корректную работу сайта, внеся изменения в блок доработок.
Результат
На момент написания кейса сотрудничество с HYPOWER продолжается. Для стабильной работы интернет-магазина с возможностью обновления систем безопасности и ускорения загрузки сайта специалисты вносят изменения и доработки в специальный блок CMS-системы. Это интересный проект, в котором особенно хочется отметить взаимодействие с представителем компании. Благодаря четкой постановке задач, быстрому ответу на уточняющие вопросы и исчерпывающему описанию требуемого результата мы можем предложить оптимальное решение без дополнительных затрат ресурсов клиента и оперативно выполнить поставленные задачи.