«Техноберинг» — российская компания, занимающаяся производством и продажей комплектующих для тяжелой, строительной, топливной, химической, сельскохозяйственной, пищевой и других отраслей промышленности.
Компания объединяет несколько брендов:
Есть собственный склад в Санкт-Петербурге и интернет-магазин с каталогом более 35 000 наименований.
С 2019 года оказывают услугу механической обработки комплектующих деталей на базе собственного цеха.
Заказчик обратился к нам в компанию с запросом на техническую поддержку коммерческого сайта бренда ISKRA, который работает с b2b-аудиторией и использует поисковое продвижение.
На стороне заказчика работает большая команда, которая занимается проработкой маркетинговой стороны, за сайтом закреплен менеджер, курирующий его развитие и доработку, однако из-за большого объема задач заказчику не хватало ресурсов разработчиков.
Заказчику был необходим исполнитель с опытом реализации масштабных проектов на 1С-Битрикс, готовый взять техническую поддержку на большое количество часов, который быстро включится в работу и закроет технические задачи на стороне разработки.
Главная цель сотрудничества — обеспечение непрерывности бизнес-процессов заказчика с помощью поддержки и развития ресурсов заказчика (сайты Техноберинг, ISKRA, Titan Lock).
В рамках договора техподдержки выделено более 100 часов для решения различных задач, основными из которых являются:
Для реализации проектов, связанных с веб-разработкой и поддержкой сайтов, особенно ценным ресурсом являются разработчики, которые выполняют задачи по аудиту кода, оптимизации бэкенда и разделов фронтенд сайта. Выполнение заданий при этом осуществляется в соответствии со списком и приоритетом.
В этих условиях лучшим вариантом для масштабных доработок веб-ресурсов является формат технической поддержки: заказчик заранее выкупает время разработчиков и может быть уверен, что его задачи быстро возьмут в работу.
В начале сотрудничества наши специалисты осуществляли техническую поддержку только сайта бренда ISKRA объемом в 50 часов, но постепенно мы взяли в работу еще два сайта заказчика (Техноберинг, Titan Lock).
Для постановки, отслеживания статуса задач и учета часов техподдержки было решено использовать Битрикс24, так как главная особенность проекта — необходимость организации взаимодействия с большой командой (сотрудники заказчика, дизайнеры). Компания заказчика выделяет значительные средства на развитие сайтов. За каждым сайтом закреплен отдельный менеджер, который аккумулирует задачи, передает техническое задание специалистам и контролирует исполнение.
Другая особенность проекта — большой объем задач по фронтенд-разработке с готовым дизайном. Фронтент-разработка подразумевает работу с видимой частью сайта (верстка страниц, добавление текстов, кнопок, всплывающих окон, настройка интерактивности и кроссбраузерности и др.). Большая часть дизайнерских решений принимается с учетом нюансов разработки, поэтому обычно мы самостоятельно выполняем дизайн и верстку, но у заказчика уже был готовый дизайн, и это важно было учитывать в планировании и выполнении входящих задач.
Грамотно выстроенное взаимодействие и четкое ТЗ позволило обеспечить непрерывность бизнес-процессов, связанных с работой сайтов, повысить их эффективность и производительность за счет:
Для небольших компаний договор техподдержки часто подразумевает комплексное обслуживание ресурсов клиентов (сайтов, приложений, программных продуктов), поэтому компании выбирают исполнителей с большим набором компетенций. Но крупным фирмам с большими бюджетами могут быть необходимы специалисты только одного направления, например, фронтенд-разработчики. В этом случае техническая поддержка также актуальна, так как дает клиенту преимущество в скорости решения текущих задач, объем которых меняется и не позволяет спланировать нагрузку для дополнительных сотрудников в штат.