Автор кейсаСофтЭкспертЛоготип компании

Техподдержка и фронтенд-разработка для производителя промышленных комплектующих

Заказчик
Российская компания, занимающаяся производством и продажей комплектующих для тяжелой, строительной, топливной, химической, сельскохозяйственной, пищевой и других отраслей промышленности.
Задача
Техническая поддержка коммерческого сайта бренда ISKRA, который работает с b2b-аудиторией и использует поисковое продвижение.

Клиент

 

«Техноберинг» — российская компания, занимающаяся производством и продажей комплектующих для тяжелой, строительной, топливной, химической, сельскохозяйственной, пищевой и других отраслей промышленности.

Компания объединяет несколько брендов:

  • Техноберинг — продажи комплектующих для производства торговых марок России и ближнего зарубежья.
  • ISKRA — производство обгонных муфт, линейного перемещения, передачи, звездочек и приводных цепей, опорно-поворотных устройств;
  • Titan Lock — производство промышленных рукавов и соединений, запорно-регулирующей и емкостной арматуры, гидравлических и пневматических компонентов;

Есть собственный склад в Санкт-Петербурге и интернет-магазин с каталогом более 35 000 наименований.

С 2019 года оказывают услугу механической обработки комплектующих деталей на базе собственного цеха.

Ситуация до начала проекта

 

Заказчик обратился к нам в компанию с запросом на техническую поддержку коммерческого сайта бренда ISKRA, который работает с b2b-аудиторией и использует поисковое продвижение.

На стороне заказчика работает большая команда, которая занимается проработкой маркетинговой стороны, за сайтом закреплен менеджер, курирующий его развитие и доработку, однако из-за большого объема задач заказчику не хватало ресурсов разработчиков.

Заказчику был необходим исполнитель с опытом реализации масштабных проектов на 1С-Битрикс, готовый взять техническую поддержку на большое количество часов, который быстро включится в работу и закроет технические задачи на стороне разработки.


Цель и задачи проекта

 

Главная цель сотрудничества — обеспечение непрерывности бизнес-процессов заказчика с помощью поддержки и развития ресурсов заказчика (сайты Техноберинг, ISKRA, Titan Lock).

В рамках договора техподдержки выделено более 100 часов для решения различных задач, основными из которых являются:

  • Фронтенд-разработка по готовому дизайну заказчика
  • Выполнение требований SEO-оптимизации по техническому заданию заказчика
  • Разработка и расширение функционала (бэкенд)
  • Дизайн выборочных страниц и их частей для реализации задач разработки
  • Оптимизация и ускорение загрузки сайтов для повышения доступности и эффективности работы.


Реализация проекта

 

Для реализации проектов, связанных с веб-разработкой и поддержкой сайтов, особенно ценным ресурсом являются разработчики, которые выполняют задачи по аудиту кода, оптимизации бэкенда и разделов фронтенд сайта. Выполнение заданий при этом осуществляется в соответствии со списком и приоритетом.

В этих условиях лучшим вариантом для масштабных доработок веб-ресурсов является формат технической поддержки: заказчик заранее выкупает время разработчиков и может быть уверен, что его задачи быстро возьмут в работу.

В начале сотрудничества наши специалисты осуществляли техническую поддержку только сайта бренда ISKRA объемом в 50 часов, но постепенно мы взяли в работу еще два сайта заказчика (Техноберинг, Titan Lock).

Для постановки, отслеживания статуса задач и учета часов техподдержки было решено использовать Битрикс24, так как главная особенность проекта — необходимость организации взаимодействия с большой командой (сотрудники заказчика, дизайнеры). Компания заказчика выделяет значительные средства на развитие сайтов. За каждым сайтом закреплен отдельный менеджер, который аккумулирует задачи, передает техническое задание специалистам и контролирует исполнение.

Другая особенность проекта — большой объем задач по фронтенд-разработке с готовым дизайном. Фронтент-разработка подразумевает работу с видимой частью сайта (верстка страниц, добавление текстов, кнопок, всплывающих окон, настройка интерактивности и кроссбраузерности и др.). Большая часть дизайнерских решений принимается с учетом нюансов разработки, поэтому обычно мы самостоятельно выполняем дизайн и верстку, но у заказчика уже был готовый дизайн, и это важно было учитывать в планировании и выполнении входящих задач.


Результат

 

Грамотно выстроенное взаимодействие и четкое ТЗ позволило обеспечить непрерывность бизнес-процессов, связанных с работой сайтов, повысить их эффективность и производительность за счет:

  • оптимизации фронтенд разделов ресурсов, внедрения SEO-требований по заданию заказчика, разработки и расширения функциональны возможностей. На момент публикации сотрудничество с клиентом продолжается.

Для небольших компаний договор техподдержки часто подразумевает комплексное обслуживание ресурсов клиентов (сайтов, приложений, программных продуктов), поэтому компании выбирают исполнителей с большим набором компетенций. Но крупным фирмам с большими бюджетами могут быть необходимы специалисты только одного направления, например, фронтенд-разработчики. В этом случае техническая поддержка также актуальна, так как дает клиенту преимущество в скорости решения текущих задач, объем которых меняется и не позволяет спланировать нагрузку для дополнительных сотрудников в штат.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Промышленность и оборудование
Проекты компании Proactivity Group