В распоряжении нашего клиента – сеть логистических центров Санкт-Петербурге, Москве, Краснодаре и Сочи. Каждый склад оснащен морозильными и холодильными установками, которые обеспечивают определенный температурный режим для различных продуктов питания.
Специализация клиента – организация доставки и хранения товаров, которым необходим особый температурный режим. Для повышения узнаваемости бренда в сегменте b2b ему нужен был портал с информацией об услугах и технических возможностях его складов.
На первом этапе работ был проведен аудит, выявлены недостатки - сайт клиента был пустым, неинформативным и с нелогичной структурой - и предложили альтернативную структуру, макеты и варианты дизайна. Новый сайт создан на cms-системе 1С-Битрикс: Управление Сайтом.
Разработка дизайна
Изначально у клиента были пожелания по цветовой схеме и готовый логотип компании, но не было четкого понимания результата. Наша команда предложила более 10 концепций, из которых до финального варианта были доведены три. Клиенту предложили ознакомиться с наработками и выбрать оптимальный. В ходе переговоров был выбран один макет, в который вносили мелкие правки и добавляли дополнительные элементы.
Клиент активно участвовал в разработке концепции на всех этапах реализации, делился своими идеями и пожеланиями. В результате совместной слаженной работы удалось создать информативный ресурс, который рассказывает целевой аудитории клиента о технических возможностях его бизнеса и их преимуществах.
Итог - сайт полностью готов, в разделы добавлена информация об услугах, возможностях и преимуществах бизнеса клиента. В настоящее время работы с сайтом продолжаются. SEO-специалисты подготовили ТЗ для текстовой оптимизации всех разделов сайта. Эта мера позволит вывести ресурс в топ Яндекса и обеспечить клиенту больше потенциальных заказчиков из поисковой выдачи.