Разработка интернет-магазина мебели с конструктором товаров MasterFabrik

Заказчик
Мастерфабрик — производитель мягкой мебели из Самары с шоурумами и доставкой по всей России. Компания имеет большую товарную матрицу: производят диваны из 102 видов тканей и разных габаритов
Задача
Изначально у Мастерфабрик было небольшое производство и простой сайт на Тильде, где можно было ознакомиться с ассортиментом и оставить заявку в соответствующей форме. Компания хотела развиваться, поэт

Перед началом работы мы проанализировали интернет-магазины конкруентов, взяли из них самое удобное и, конечно, добавили свое.

Нашим уникальным решением стал конструктор товаров. Когда покупатель открывает страницу с понравившейся моделью дивана, он может выбрать размер, подходящий к его интерьеру и ткань, нужную по фактуре или эффекту — износостойкую, устойчивую к животным или имеющую водоотталкивающую пропитку. Когда ткань выбрана, появляется возможность выбрать цвет, в которых диван может быть изготовлен.

Добавили возможность выбирать диваны не по моделям, а по цветам. Если вы не определились с тем, какая модель дивана вам нужна, но точно знаете, какой цвет подойдёт вашему интерьеру — вы можете поставить соответствующий фильтр в меню выбора. Тогда сайт покажет вам все диваны, которые возможно изготовить в выбранном вами цвете.

Интегрировали сервис доставки Kit. Если вы находитесь в городе, где есть шоурум мастерфабрик, можете воспользоваться внутренней доставкой магазина. А если шоурума нет в вашем городе — заказать ее через сервис доставки Kit.

В начале работы мы не знали, с каким сервисом доставки будем интегрироваться. В процессе был выбран Kit, так как это сервис, специализирующийся на крупногабаритных грузах. Готовых решений на момент нашей работы не было, поэтому интеграцию с их API мы написали с нуля.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Дети, дом, семья