Клиент Основной бизнес Компания «Чистовье» производит и распространяет одноразовые расходные материалы для студий красоты и медицинских учреждений.
Масштабы Товары доставляют по всей России, а розничные магазины и шоурумы представлены в более 80 городах страны.
Прибыль компании 32,2 млн ? прибыль компании за 2023 год. Задача: усилить результаты рекламных кампаний, снизив стоимость лидов и подписчиков Мы работаем с клиентом более пяти лет, отвечая за разные направления: SEO, контекстная реклама, таргетированная. По нашему опыту мы знали, что со временем креативы рекламных кампаний «выгорают»: клики дорожают, количество показов объявлений снижается и, соответственно, охваты падают.
Это происходит в том числе, потому что аудитория привыкает к изображениям и перестаёт обращать на них внимание.
Чтобы удержать и улучшить эффективность объявлений, мы регулярно заменяли креативы, создавая их с помощью дизайнера компании «Чистовье». В 2023 году дизайнер компании ушла в длительный отпуск, и нам нужно было решение, чтобы закрывать регулярные задачи:
Результат: получаем больше заказов, а на вебинары и в сообщества ВК привлекаем участников дешевле, чем раньше Все задачи получилось решить разом: мы стали генерировать изображения для рекламных кампаний с помощью нейросети. Это привело к тому, что:
В левой части коллажа фотографии товара и моделей со специально организованных фотосессий и фотостоков, а справа — изображения, сгенерированные нейросетью
Конечно, на результаты влияет и системный подход к тестированию гипотез. Но главным изменением во всех кампаниях стало обновление креативов.
В сентябре запустили РК с креативами из нейросети. После периода затишья из «выгоревшей» рекламной кампании мы стали получать клики в корзину, а затем и в заказ
Дополнительно мы помогли клиенту подготовить подарки для партнёров. Изображения из нейросети команда «Чистовье» использовала, чтобы создать полиграфическую продукцию: календари, каталоги, буклеты и т. д. Клиент получил позитивную обратную связь от партнёров, а мы подтвердили, что нейросетью можно решать несколько задач сразу.
Как мы это сделали Когда долго работаешь с проектом, всегда появляется задача: усилить результаты, но не увеличивать бюджет. Так было и в этом проекте: мы заметили, что количество заказов с рекламы уменьшается. В связи с чем искали рабочую механику с помощью конвейера гипотез, чтобы исправить ситуацию.
Мы запустили процесс тестирования гипотез и обновления креативов, но дизайнер клиента ушёл в длительный отпуск. В качестве выхода мы предложили вариант с нейросетями, так как сами используем их в личных и в рабочих целях. Общее понимание, с чего начать, уже было, оставалось согласовать идею и направление иллюстраций с клиентом.
Кейс ЦМРТ: снизили стоимость лидов и увеличили их количество, не увеличивая бюджет на рекламу
Слева расположены фото, которые мы использовали в объявлениях раньше, а справа — изображения, сгенерированные нейросетью. Задачей было не просто показать продукт, но и передать ощущения от взаимодействия с ним: например, мягкость и свежесть
Упрощало внедрение нового процесса то, что у нас уже было налажено взаимодействие с клиентом: еженедельные созвоны с план-фактом по работам, отчётность и чат для оперативной связи. Мы подготовили несколько вариантов иллюстраций и за пару итераций согласовали итоговый формат. Бонусом стало то, что теперь клиент мог не тратить деньги на организацию фотосессий товара.
Экспериментировали с рекламными кампаниями Одним из первых направлений, где мы тестировали изображения из нейросети, стало продвижение вебинаров. Несколько раз в год «Чистовье» проводит платные вебинары по темам, которые интересны сотрудникам индустрии красоты. Однако на вебинары не получалось собрать достаточного количества людей, чтобы окупить их проведение. Окупаемость в этом случае достигается за счёт расширения базы клиентов, которые совершают покупки после вебинаров.
Для продвижения мы использовали микс каналов: РСЯ, телеграм-боты, лид-формы «ВКонтакте». Эти рекламные кампании показали рост CTR и количества лидов по сравнению с предыдущими флайтами.
Скриншот показывает результат экспериментальной рекламной кампании. План по количеству заявок мы выполнили на 109?%
Рекламная кампания также помогла расширить базу подписчиков в телеграм-боте. Рассылка по этой базе приносит дополнительные бесплатные заявки на новые вебинары.
Этот эксперимент подтвердил, что гипотеза рабочая и её стоит масштабировать и на другие направления. В итоге изображения используются в рекламных кампаниях для продвижения товаров, а также в оформлении соцсетей компании.
Проверили нейросети на дополнительных задачах: в оформлении соцсетей и полиграфии Одна из наших задач в этом проекте — привлекать подписчиков в соцсети компании. Чтобы усилить результаты продвижения, мы тестировали новые аудитории, а также предложили использовать сгенерированные изображения в оформлении группы, а не только в рекламных кампаниях. Комплекс действий принёс результат, и стоимость привлечения подписчика снизилась в 2 раза.
На скриншоте пример одного из постов с оформлением нейросети. По словам команды «Чистовье» клиенты отмечают, что сообщество с новым оформлением сильнее выделяется среди конкурентов и смотрится интереснее
Клиент поставил нам дополнительную задачу: помочь подготовить полиграфию для партнёров. В результате от них получили позитивную обратную связь.
Что в итоге Мы продолжаем работать с клиентом и отвечаем за продвижение в диджитал-каналах. Если появляются новые зоны ответственности или задачи, мы их подхватываем или помогаем подобрать подходящий инструмент для их решения.