Фирменный стиль
Разработали фавикон, чтобы компанию легко было узнать среди кучи открытых вкладок в браузере.
Определили основные элементы стиля: колористику и типографику. Выбрали тёплые «землистые» цвета, подчеркивающие натуральность, и рукописный шрифт — символ дома и уюта.
А первые концепции главной страницы выглядели так:
Дизайнеры отрисовали плашки в нежных оттенках, которые будут выигрышно подчеркивать продукцию:
И элементы в небрежном рисованном стиле:
Прототипы
Мы определили структуру сайта и добавили базовые разделы:
Сделали 2 варианта каталога:
Когда определились с прототипом, сделали еще 4 варианта каталога с разным позиционированием продукции. Остановились на первом — понравился наглядный вид блюда.
Все полуфабрикаты разделили на 6 основных категорий, чтобы пользователям было легко найти то, что нужно. Сверху добавили кнопку «Запросить прайс-лист» — расположение на видном месте увеличит конверсию в заявку.
У заказчика не было знакомых фотографов, поэтому мы помогли с поиском хороших подрядчиков. Они отсняли все этапы производства полуфабрикатов, чтобы повысить доверие и оправдать ожидания покупателей.
Наглядно показали, что внутри и сколько калорий — с заботой о клиентах
Компания «Кулинар и фермер» получила современный сайт, который:
Кликайте по ссылке, чтобы оценить нашу работу: https://kulinarfermer.ru/.