Автор кейса«Есть контакт!»Логотип компании

Редизайн и интеграция с 1C для интернет-магазина Saunamart

Заказчик
«Саунамарт» много лет специализируются на продаже оборудования и материалов для саун.
Задача
Редизайн и новые функции для дилеров с интеграцией в 1с.

Что мы сделали

Над проектом параллельно работала целая команда специалистов: 

  • дизайнеры обновили внешний вид сайта, сделав его более стильным и удобным
  • разработчики заверстали контентные страницы и актуальный каталог
  • программисты выгрузили данные из 1C и подключили автоматическое обновление карточек товаров 

На этом можно было бы заканчивать кейс, но не всё так просто…

Сложности с 1C

Мы наняли проверенных подрядчиков, которые выгрузят данные из 1C, но программа у клиента оказалась устаревшая. Данные о товарах выгружались в отдельный справочник и не интегрировались на сайт. 

Что сделали наши программисты?

  • нашли ошибку в запросах, которые 1С отправляла на сайт, и дали техническое задание подрядчикам для выгрузки
  • переписали код для интеграции Битрикс с 1C клиента
  • сделали верстку личного кабинета дилера, карточек товаров, корзины

В это время дизайнеры…

Реализовали минималистичный дизайн-концепт. Ничего лишнего: фокус на товары и их характеристики.

Чтобы не растягивать работу, начали делать прототипы каталога параллельно с выгрузкой товаров из 1C. 

Добавили блок со статьями — отличный способ показать экспертность, который редко используют интернет-магазины.

В каждой карточке товара сделали подрубрики:

  • модификации
  • описание
  • характеристики
  • документацию
  • гарантии

Итого получилось по 5 прототипов только к одному товару.

В каталоге настроили фильтры по основным характеристикам и типам товаров, чтобы упростить покупателям выбор.

Сделали удобный функционал личного кабинета дилера: с корзиной, историей заказов, ценами и персональными рекомендациями. 

В анкету для оформления заказа добавили все необходимые менеджеру данные: ФИО, почта, телефон, адрес доставки, способ доставки и оплаты. Это сильно упрощает работу с клиентами — понятно, кому звоним и что предлагаем.

Подготовили инструкцию по визуалу для контентщиков «Саунамарт». Интернет-магазинам важно обновлять изображения — наш гайд поможет сделать это правильно.

В итоге

Компания «Саунамарт» осталась довольна сотрудничеством с агентством «Есть контакт!» и отметила, что новый сайт значительно улучшил их бизнес-процессы и взаимодействие с дилерами.

Итоговый результат смотрите тут: «Саунамарт».

За разработкой сайта, маркетинговой концепцией, комплексным продвижением — обращайтесь в агентство «Есть контакт!». Мы в контакте с заказчиком, маркетингом и отделом продаж. 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Туризм и отдых
Проекты компании Proactivity Group