Над проектом параллельно работала целая команда специалистов:
На этом можно было бы заканчивать кейс, но не всё так просто…
Мы наняли проверенных подрядчиков, которые выгрузят данные из 1C, но программа у клиента оказалась устаревшая. Данные о товарах выгружались в отдельный справочник и не интегрировались на сайт.
Что сделали наши программисты?
Реализовали минималистичный дизайн-концепт. Ничего лишнего: фокус на товары и их характеристики.
Чтобы не растягивать работу, начали делать прототипы каталога параллельно с выгрузкой товаров из 1C.
Добавили блок со статьями — отличный способ показать экспертность, который редко используют интернет-магазины.
В каждой карточке товара сделали подрубрики:
Итого получилось по 5 прототипов только к одному товару.
В каталоге настроили фильтры по основным характеристикам и типам товаров, чтобы упростить покупателям выбор.
Сделали удобный функционал личного кабинета дилера: с корзиной, историей заказов, ценами и персональными рекомендациями.
В анкету для оформления заказа добавили все необходимые менеджеру данные: ФИО, почта, телефон, адрес доставки, способ доставки и оплаты. Это сильно упрощает работу с клиентами — понятно, кому звоним и что предлагаем.
Подготовили инструкцию по визуалу для контентщиков «Саунамарт». Интернет-магазинам важно обновлять изображения — наш гайд поможет сделать это правильно.
Компания «Саунамарт» осталась довольна сотрудничеством с агентством «Есть контакт!» и отметила, что новый сайт значительно улучшил их бизнес-процессы и взаимодействие с дилерами.
Итоговый результат смотрите тут: «Саунамарт».
За разработкой сайта, маркетинговой концепцией, комплексным продвижением — обращайтесь в агентство «Есть контакт!». Мы в контакте с заказчиком, маркетингом и отделом продаж.