Автор кейсаHope groupЛоготип компании
13 Авг 2024

Email-маркетинг работает не так, как вам кажется: комбинация массовых и триггерных рассылок.

Заказчик
-
Задача
-

В последнее время принято считать, что email-маркетинг умирает, но мы докажем, что на сегодняшний день — это один из самых эффективных каналов продаж для бизнеса. Ведь даже те, кто использует его в своей работе, не всегда задействуют все возможные инструменты данного направления.

Сегодня делимся опытом работы в направлении email-маркетинга и рассказываем, почему массовую и триггерную рассылки лучше использовать в совокупности, что это дает и как это вообще работает.

  Email-маркетинг работает не так, как вам кажется: комбинация массовых и триггерных рассылок. И ответ на вопрос, рассылки - это спамно? Привет! С вами digital-агентство Hope Group, мы создаем окупаемую систему онлайн-рекламы для бизнеса.

  Разбираемся, что такое массовая и триггерная рассылки Уже не раз в своих статьях мы поднимали тему email-маркетинга, рассказывали, какие инструменты используем, но сегодня, подробнее разберем комбинацию массовой и триггерной рассылок.

Итак:

Массовая рассылка — это отправка писем большому количеству аудитории. Целью является поддержка коммуникации с читателями и возможность быстро рассказать о новостях бренда. В таких письмах заранее продумывается цель, идея, контент и дизайн.

  Примеры массовых писем Примеры массовых писем Триггерная рассылка — автоматические письма, которые отправляются пользователю в связи с наступлением определенного события или действия, которое он совершил на сайте.

Основное отличие триггерной рассылки от массовой заключается в том, что содержание и время отправки индивидуальны для каждого получателя.

  Примеры триггерных писем Примеры триггерных писем Один инструмент хорошо, а два еще лучше Мы всегда ЗА комплексное продвижение и стараемся использовать все возможные инструменты, если уверены, что это даст результат.

Разберем, почему же не стоит ограничиваться только массовой или только триггерной рассылками, а использовать их в совокупности.

Зачастую бренды, особенно небольшие, отправляют массовые письма со скидками / новыми коллекциями / новостями и совсем пренебрегают триггерами: сложно, долго, непонятно как настраивать.

Почему же лучше использовать комбинацию этих инструментов:

— С триггерной welcome-цепочки начинается знакомство пользователя с брендом: он попадает в вашу базу, получает первое приветственное письмо (в нем чаще всего есть еще и приятный бонус в виде скидки), а затем, уже мы начинаем догревать его интересными и полезными массовыми письмами;

— Если мы видим, что клиента перестали интересовать массовые письма, он перестал их открывать, переходить по ссылкам и находится на грани отписки — на помощь снова приходят триггеры, с помощью которых мы можем реактивировать пользователя и «вернуть» его в базу;

— Массовые письма нацелены на большое количество аудитории, в то время, как триггерная рассылка позволяет персонализировать письма, делать их уникальными для каждого человека, подсвечивать важные моменты в жизни (например, поздравить с ДР), что хорошо срабатывает на повышение лояльности читателя к бренду.

Как триггерные письма влияют на массовые и в чем их преимущество Как уже и упоминали выше, триггерные письма позволяют догонять читателей, если они находятся в «зоне потери» и перестают читать массовую рассылку.

Еще одним фактором влияния является повышение заинтересованности потенциальных покупателей: например, вы анонсировали новую коллекцию, человек перешел по ссылке, закинул товары в корзину и ушел. Именно с помощью триггерного письма можно аккуратно напомнить, что товары в корзине все ещё ждут его.

Триггерные письма позволяют повысить общую статистику по письмам, потому как показатели триггерных писем значительно выше, чем у массовых.

  Хотите улучшить результаты рекламы в Email-маркетинге? Записывайтесь на [бесплатный] аудит: найдем точки роста и оптимизации рекламной компании.

По опыту, массовые рассылки открывают около 12-20% людей, а количество переходов составляет 2-4% от числа отправленных писем. (Отметим, что сервис показывает % кликов от числа отправленных писем, а не от числа открытых, но смысл не меняется).

  OR и CR массовых писем 

 OR и CR массовых писем Open rate триггерных писем зачастую находится на уровне 30%, а иногда доходит и до 50%! Количество переходов же достигает 5-10%, что является довольно высоким показателем.

  OR и CR триггерных писем 

 OR и CR триггерных писем Комплексный email-маркетинг для бренда одежды Разберем комбинацию массовых и триггерных писем на примере бренда женской одежды. Работу начали с массовых писем в октябре 2023 года, а триггеры подключили только в следующем месяце, так как потребовалось время на настройку и верстку.

Больше статей и кейсов по рекламе через Email-маркетинг в блогеHope Group.

На скрине наглядно видно, как количество продаж кратно увеличилось уже с ноября, когда активировали триггерные письма.

  Результаты комбинации триггерных и массовых писем 

 Результаты комбинации триггерных и массовых писем Не будем спорить, что ноябрь — месяц большого количества продаж в связи с бесконечными скидками и распродажами, но тем не менее, от месяца к месяцу видны стабильные результаты, которые приносила связка массовых и триггерных писем.

Причем, львиная доля заказов приходилась именно на первое письмо в welcome-цепочке: по опыту оно является самым конверсионным из триггерных писем, поскольку в нем мы предлагаем бонус в виде промокода на первую покупку.

  Email-маркетинг работает не так, как вам кажется: комбинация массовых и триггерных рассылок. И ответ на вопрос, рассылки - это спамно? 

 Резюмируем Если вы хотите полноценно использовать email-маркетинг для вашего бизнеса — лучше всего задействовать и массовые письма, и триггерную рассылку. Эти два направления email-маркетинга хоть и выполняют разные цели, но при этом дополняют друг друга, и комплекс двух этих инструментов дает стабильный положительный результат.

  Хотите достичь таких же результатов? Записывайтесь на [бесплатную] консультацию у нашего специалиста или Звоните по телефону: +79833248753, пишите в Telegam/WhatsApp или отправьте запрос на электронную почту info@hopegroup.ru

  Делитесь этой статьей со своим маркетологом и подписывайтесь на наш Telegram-канал «Hope Group — блог digital-агенства». Только полезный контент и рабочие кейсы.

Еще больше статей про продвижение через Email-маркетинг: Гайд: как запустить email-рассылку в 2024 году; Кейс: Как продавать на 250.000 ? в месяц email-рассылкой. 3 главных условия для email-маркетинга, чтобы он окупался;
Гайд: Как создать продающую email-рассылку — пошаговая инструкция;
Email-маркетинг для бренда уходовых средств: как начать получать продажи с рассылок.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Товары народного потребления
Проекты компании Proactivity Group