Автор кейсаPROFIЛоготип компании
16 Авг 2024

Логотип и фирменный стиль «Ирида-мед»

Заказчик
«Ирида-мед» производит и продает медицинскую одежду с 1998 года. Коллекция представлена широким размерным рядом и ассортиментом для мужчин и женщин
Задача
Компания развивается и для дифференциации на рынке среди конкурентов, поэтому приняла решение разработать новый современный, минималистичный логотип

Кроме основной версии логотипа разработано:

  • логотип для премиальной линейки продукции;
  • анимация для брендирования в соц. сетях;
  • фирменный стиль бренда для создания идентичности бренда, который включает различные носители.

Проблема

  • Логотип морально устарел и не отвечает ожиданиям основной целевой аудитории молодых медицинских работников;
  • Отсутствие фирменного стиля не позволяет формировать идентичность и привязанность к бренду через цвета, образы у аудитории.

Что мы сделали

Декомпозировали задачу:

  • Понимание задачи. Поговорили с клиентом о целях и задачах ребрендинга, узнали о пожеланиях и ограничениях.
  • Разработали эскизы и выбрали четыре варианта для доработки. Экспериментировали с формами, метафорами и семантикой, которая будет отражать продукт и его позиционирование.
  • Выбрали подходящую концепцию логотипа и разработали айдентику. Подобрали палитру и типографику, разработали фирменные паттерны и визуал для необходимых носителей бизнеса заказчика. Дополнили базовый логотип версией для премиальной линейки продукции и подготовили анимационные версии логотипов для использования в соц. сетях.
  • Презентация решения. Презентовали и объясняли решения начиная с логотипа и символа, заканчивая каждой деталью стиля.
  • Разработали брендбук

Разработка эскизов

Создание эскизов — один из ключевых этапов нашего процесса брендинга. Это визуальное исследование и основа для диалога между дизайнером и клиентом. На этом этапе мы просто исследуем и определяем, какая форма наилучшим образом выражает настроение бренда.

В ходе понимания задачи выяснили, что клиент хочет, чтобы эмблема логотипа была выполнена монограммой и сочетала в себе отсылки к текстильной тематике.

Логотип

По задаче логотип должен был включать элементы швейного производства. Нам было важно использовать скрытую семантику, потому что бренд хочет отстраниться от конкурентов, а также выйти на новый премиальный рынок.

Монограмма логотипа на основе букв «И» и «М». Соединение букв образует петельку, как отсылка к структуре ткани.

Разработали премиальную версию к базовой версии логотипа, которая использует монограмму, вписанную в символ щита, символизирующего приверженность к защите и надежности, а также подчеркивает геральдические образы, которые демонстрируют ощущение истории и знатного рода.

Цвет

Когда мы определили форму знака, то приступили к изучению цветовых сочетаний. Чтобы вызвать ощущения надежности и уверенности в брендирование использовали насыщенный синий оттенок. Особенно удачной является комбинация синего и песочного оттенков для премиальной линейки. Песочный оттенок символизирует не что иное, как богатство. Разглядывая рекламу в золотых тонах, мы мысленно наделяем товар наивысшей ценностью.

Тестирование

Хорошая визуальная идентичность должна давать бренду маркетинговое преимущество. Хитрость заключается в том, чтобы найти золотую середину между уникальным внешним видом, который выделит вас среди конкурентов в своей нише, и ожидаемым визуальным языком в отрасли, который будет правильно определен с первого взгляда.

Конструкция и охранное поле

Допустимое использование

Фирменные паттерны и иллюстрации

Шрифт и цвета

Поскольку стиль айдентики построен на минималистичности и лаконичности, мы выбрали разработанный в 2010 году современный шрифт Montserrat. Геометрический гротеск с открытым характером и слегка расширенными пропорциями, имеет широкий набор начертаний.

Фирменный стиль включает в себя базовые и дополнительные оттенки для печатной и рекламной продукции.

Печатная и рекламная продукция

Итоги

  1. Разработали визуальные решения для производителя медицинской одежды. Создали логотип, фирменный стиль бренда для создания идентичности бренда, который включает различные носители, анимация для брендирования в соц.сетях
  2. Выгодно представили бренд в премиум сегменте. Создали визуальный образ, который помогает выделиться среди конкурентов.

Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Медицина и ветеринария
Проекты компании Proactivity Group