Кроме основной версии логотипа разработано:
Проблема
Что мы сделали
Декомпозировали задачу:
Разработка эскизов
Создание эскизов — один из ключевых этапов нашего процесса брендинга. Это визуальное исследование и основа для диалога между дизайнером и клиентом. На этом этапе мы просто исследуем и определяем, какая форма наилучшим образом выражает настроение бренда.
В ходе понимания задачи выяснили, что клиент хочет, чтобы эмблема логотипа была выполнена монограммой и сочетала в себе отсылки к текстильной тематике.
Логотип
По задаче логотип должен был включать элементы швейного производства. Нам было важно использовать скрытую семантику, потому что бренд хочет отстраниться от конкурентов, а также выйти на новый премиальный рынок.
Монограмма логотипа на основе букв «И» и «М». Соединение букв образует петельку, как отсылка к структуре ткани.
Разработали премиальную версию к базовой версии логотипа, которая использует монограмму, вписанную в символ щита, символизирующего приверженность к защите и надежности, а также подчеркивает геральдические образы, которые демонстрируют ощущение истории и знатного рода.
Цвет
Когда мы определили форму знака, то приступили к изучению цветовых сочетаний. Чтобы вызвать ощущения надежности и уверенности в брендирование использовали насыщенный синий оттенок. Особенно удачной является комбинация синего и песочного оттенков для премиальной линейки. Песочный оттенок символизирует не что иное, как богатство. Разглядывая рекламу в золотых тонах, мы мысленно наделяем товар наивысшей ценностью.
Тестирование
Хорошая визуальная идентичность должна давать бренду маркетинговое преимущество. Хитрость заключается в том, чтобы найти золотую середину между уникальным внешним видом, который выделит вас среди конкурентов в своей нише, и ожидаемым визуальным языком в отрасли, который будет правильно определен с первого взгляда.
Конструкция и охранное поле
Допустимое использование
Фирменные паттерны и иллюстрации
Шрифт и цвета
Поскольку стиль айдентики построен на минималистичности и лаконичности, мы выбрали разработанный в 2010 году современный шрифт Montserrat. Геометрический гротеск с открытым характером и слегка расширенными пропорциями, имеет широкий набор начертаний.
Фирменный стиль включает в себя базовые и дополнительные оттенки для печатной и рекламной продукции.
Печатная и рекламная продукция
Итоги