Автор кейсаActivicaЛоготип компании

Разработка сайта для автодилера

Заказчик
«Лада Кудрово» — официальный дилер LADA в Санкт-Петербурге. Цифровая эра стирает границы восприятия. Основной бренд LADA переходит на новый уровень и двигается вперед к новым горизонтам.
Задача
Разработать сайт и серию посадочных страниц для маркетинговых целей официального дилера LADA в Санкт-Петербурге — «Лада Кудрово»

 

Что сделано

  • Разработали полноценный сайт с учетом официального бренд-бука LADA, современных технологий и инструментов

  • Разработали 6 посадочных страниц для спецпроектов бренда

  • Адаптировали сайт для всех устройств, включая мобильные телефоны и планшеты

  • Интегрировали на сайт фид Автохаба для обновления каталога автомобилей в наличии

  • Внедрили систему зеркальных компонентов для упрощения управления контентом на всех площадках 

  • Создали калькулятор ТО 

Результат для бизнеса 

  • Увеличение онлайн-присутствия: сайт и посадочные страницы стали ключевым инструментом для привлечения новых клиентов и повышения узнаваемости бренда «Лада Кудрово».

  • Актуальность каталога: интеграция с фидом Автохаба обеспечило постоянную синхронизацию каталога автомобилей на связанных сайтах с актуальной информацией от дилера.

  • Упрощение процесса управления контентом: зеркальные компоненты позволили легко управлять контентом на всех страницах сайта, включая посадочные страницы, не дублируя информацию.

Особенности проекта

 Внедрение зеркальных компонентов 

Для удобства управления контентом в административной панели мы реализовали систему зеркальных компонентов. Это позволяет клиенту заполнить информацию об автомобиле один раз, и она автоматически отобразится на всех страницах сайта, включая посадочные.  

Контент-наполнение

Сайт включает множество внутренних страниц. Рутинную работу по заполнению файлов, которые необходимы для отображения каталога на диджитал-площадках, взяли на себя. Заполнили все внутренние страницы, перелинковки, чтобы пользователь получал актуальную информацию в реальном времени.

Интеграции со сторонними площадками 

Для каталога интегрировали фид Автохаба, который распространяется на Avito, Auto.ru и другие специализированные автомобильные порталы. Фид обеспечивает актуальность каталога на всех агрегаторах, и пользователи видят доступные для покупки автомобили. 

Разработка онлайн-калькулятора и квиза

Разработали онлайн-калькулятор ТО, который позволяет посетителям сайта быстро и удобно рассчитать стоимость техобслуживания. Калькулятор интегрирован в сайт и доступен в любое время, что значительно повышает конверсию. Также интегрировали квиз для расчета условий по автокредиту — при выборе нужных параметров, менеджеру поступает заявка с данными, на основе которых он подбирает индивидуальные условия. 

Работа с бренд-буком
Интерфейс разработали с учетом всех требований бренд-бука LADA, что гарантировало соответствие фирменному стилю. 

Отзыв клиента

«Мы довольны результатом работы деятельности веб-разработчика Activica. На старте сотрудничества подрядчики проявили высокий уровень профессионализма и понимания наших потребностей. Сайт получился современным, интуитивно понятным и удобным для пользователей. Система зеркальных компонентов значительно упростила нам жизнь, позволяя обновлять информацию об автомобилях на всех страницах сайта одновременно. Сайт стал важным инструментом для привлечения новых клиентов и повышения узнаваемости бренда. 

Смело можем рекомендовать Activica другим автодилерам. Они профессионалы своего дела, которые помогут вам создать сайт, отвечающий всем требованиям современного рынка!», — команда «Лада Кудрово».  


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Авто, мото, спецтехника